Биография "Markus Nikolai"
<< Вернуться к списку всех песен "Markus Nikolai"
У Маркуса Николаи музыка в генах. Он родился и вырос во Франкфурте и научился владеть несколькими музыкальными инструментами от своего деда – дирижера. Несмотря на то, что он владел пианино, гитарой, басом, ударными и перкуссиями, больше всего ему нравился аккордеон. В ранних 1980-х, будучи подростком, он влюбился в электронную музыку и освоил мастерство диджея. Но самые значительные завоевания он сделал в области производства танцевальной музыки.
В 1982-м Маркус оставил аккордеон и год спустя, вместе с двумя единомышленниками-друзьями, он запустил свой первый живой проект «Whetzon Churchill». Франкфурт был покорен и группа регулярно выступала в городе и за его пределами в течение нескольких лет. В 1987-м «Whetzon Churchill» стали первой командой, отыгравшей вживую в небольшом заведении под названием «No Name», в котором еженедельно проходили вечеринки «Techno Club». В этом же году вышел их первый релиз и маркус встал за вертушки. Позже он понял, что хочет создавать собственную музыку, звуки, которые никто никогда не слышал.
Под влиянием своих кумиров — от Kraftwerk до Bob Marley, George Clinton до Afrika Bambaataa и от Stevie Wonder дo Prince, Маркус строит свой звук на том, что они видит каждый день – на любимых моментах и эмоциях. Расширяя границы причудливого хауса и минимал техно, он способен последовательно создать что-то отличающееся от мэйнстримового музыкального потока. Он создает треки, которые радуют и диджея и его аудиторию. Сидя поодаль от мелькающих огней и шумной суматохи внутри клуба, он чувствует себя комфортно, зная, что он играет одну из главных ролей на глобальной танцевальной сцене.
В 1992-м, Томас Францман (Thomas Franzmann) (a.k.a. Zip) присоединился к одному из проектов Маркуса – «Bigod 20» (в состав которого так же входит вокалист Жан-Люк Де Майер (Jean-Luc De Meyer)). Это, пожалуй, самый перспективный проект Маркуса.
Вскоре после образования проекта, «Los Angeles’ Sire/Reprise» вышел их альбом «Steelworks», треки и видеоклипы из которого были использованы в фильмах «Cape Fear» и «Sliver».
В 1994 Маркус выпустил с Zip свой второй альбом «Supercute».
С 1998 по 2000 Маркус был стал хозяином вечеринок «Peak Club on Sundays» во Франкфурте. Эти вечеринки вскоре стали одним из популярнейших мероприятии в городе, благодаря тому, что Маркус собирал там всех лучших диджеев, приезжавших во Франкфурт.
В июне 2000-м Маркус выпустил «Back», свой первый сольный альбом на лейбле «Perlon».
Удивительный Markus Nikolai долгое время ведет в некотором роде двойную жизнь – помимо музыки он занимается производством собственной линии очков, и владеет двумя магазинами оптики во Франкфурте.
Летом 2001 он открыл свой второй магазин оптики «MNO» (MarkusNikolaiOptic), запустил собственную дизайнерскую кампанию «Design/Framecompany MNE» (MarkusNikolaiEyewear), и продолжает путешествие по земному шару, знакомя людей со своей музыкой.
В 1982-м Маркус оставил аккордеон и год спустя, вместе с двумя единомышленниками-друзьями, он запустил свой первый живой проект «Whetzon Churchill». Франкфурт был покорен и группа регулярно выступала в городе и за его пределами в течение нескольких лет. В 1987-м «Whetzon Churchill» стали первой командой, отыгравшей вживую в небольшом заведении под названием «No Name», в котором еженедельно проходили вечеринки «Techno Club». В этом же году вышел их первый релиз и маркус встал за вертушки. Позже он понял, что хочет создавать собственную музыку, звуки, которые никто никогда не слышал.
Под влиянием своих кумиров — от Kraftwerk до Bob Marley, George Clinton до Afrika Bambaataa и от Stevie Wonder дo Prince, Маркус строит свой звук на том, что они видит каждый день – на любимых моментах и эмоциях. Расширяя границы причудливого хауса и минимал техно, он способен последовательно создать что-то отличающееся от мэйнстримового музыкального потока. Он создает треки, которые радуют и диджея и его аудиторию. Сидя поодаль от мелькающих огней и шумной суматохи внутри клуба, он чувствует себя комфортно, зная, что он играет одну из главных ролей на глобальной танцевальной сцене.
В 1992-м, Томас Францман (Thomas Franzmann) (a.k.a. Zip) присоединился к одному из проектов Маркуса – «Bigod 20» (в состав которого так же входит вокалист Жан-Люк Де Майер (Jean-Luc De Meyer)). Это, пожалуй, самый перспективный проект Маркуса.
Вскоре после образования проекта, «Los Angeles’ Sire/Reprise» вышел их альбом «Steelworks», треки и видеоклипы из которого были использованы в фильмах «Cape Fear» и «Sliver».
В 1994 Маркус выпустил с Zip свой второй альбом «Supercute».
С 1998 по 2000 Маркус был стал хозяином вечеринок «Peak Club on Sundays» во Франкфурте. Эти вечеринки вскоре стали одним из популярнейших мероприятии в городе, благодаря тому, что Маркус собирал там всех лучших диджеев, приезжавших во Франкфурт.
В июне 2000-м Маркус выпустил «Back», свой первый сольный альбом на лейбле «Perlon».
Удивительный Markus Nikolai долгое время ведет в некотором роде двойную жизнь – помимо музыки он занимается производством собственной линии очков, и владеет двумя магазинами оптики во Франкфурте.
Летом 2001 он открыл свой второй магазин оптики «MNO» (MarkusNikolaiOptic), запустил собственную дизайнерскую кампанию «Design/Framecompany MNE» (MarkusNikolaiEyewear), и продолжает путешествие по земному шару, знакомя людей со своей музыкой.