Биография "Mars Ill"
<< Вернуться к списку всех песен "Mars Ill"
«Я не стыжусь имени Иисуса, но я не произношу Его Имени напрасно. Я не кричу на концертах: «Если вы любите Иисуса, отрывайтесь вместе со мной!» Его Имя выше в сего этого» (Manchild).
Ненужный ещё вчера андеграундный хип-хоп сегодня начинает выходить наружу, прогибая хит-парады и чарты. Талантливым хип-хоп музыкантам всё реже и реже приходится играть в безвестности, а понятие «андеграундный хип-хоп» справедливо становится мэйнстримовым. Но при всей популярности стиля некоторые музыканты стараются оставаться независимыми, и одним из таких примеров является американский христианский хип-хоп-дуэт Mars ILL, состоящий из эм’си Dust и диджея ManChild.
Dust серьёзно занялся хип-хопом в 1995-м, когда он со своим другом играл в составе группы Black Soil Project, выступавшей в основном на христианских конференциях и летних лагерях. Коллектив был практически неизвестным, поэтому Dust занялся поиском реальных возможностей и инвестиций для дальнейшего творческого продвижения. В 1998-м на хип-хоп-конференции во Флориде он познакомился с ди-джеем Manchild’ом, который тогда был членом команды the Pride. Dust дал своему новому знакомому послушать свои работы, потому что быстро нашел с ним общий язык. После прослушивания Manchild был в восторге, отправившись в результате с Dust’ом в совместный тур на шесть месяцев. В 1999-м парни вдвоем гастролировали в составе хип-хоп-бэнда Dead Poet Society, а позже присоединились к фристайлерам Deepspace5.
Dust и Manchild были большими фэнами хип-хопа, поскольку оба росли на музыке Run DMC, BDP, Rakim, KRS-One, Public Enemy и Wu Tang Clan. Dust занялся хип-хопом ещё тогда, когда стиль не был популярен среди белой молодежи. У Manch^d^ был большой опыт работы с вертушкой и компьютером, потому что хип-хоп-музыкой он занимался со средней школы. Несмотря на пристрастие к хип- хопу, он по сей день остается верным поклонником музыки Джимми Хендрикса, Led Zeppelin и Маилза Дэвиса, что невольно влияет на процесс написания материала для Mars ILL.
У дуэта поначалу не было денег на выпуск первой записи, поэтому парни приняли участие в записи альбома The Night We Called It A Day для Deepspace5, чтобы заработать немного средств.
Дебютной работой Mars’иан стал релиз Raw Material, записанный в Атланте в 2000-м при поддержке независимого лейбла Sphere Of Hip Hop, занимающегося самостоятельным распространением и продвижением через интернет альбомов независимых исполнителей. Так, распространяемые через интернет песни Monotone и Sphere Of Hip Hop получили хорошие отзывы, а Mars ILL записали в список лучших новых андеграундных хип-хоп-команд. В период «независимости» Manchild всё записывал на домашний компьютер, а потом сводил готовые вещи, Dust же каждый день развивал свою читку.
Через год парни подписали контракт с лейблом Uprock, который находится под крылом EMI. Альбом Raw Material был переиздан и пущен по более широким каналам. Mars ILL подписались с христианским лейблом для того, чтобы иметь канал распространения, но на самом деле они не горели желанием работать только с христианскими производителями, потому что в основном выступали в барах и ночных клубах и могли бы остаться непонятыми.
В 2002-м парни выпустили релиз The Blue Collar Sessions EP на независимом лейбле Ill Boogie Records. Уже тогда они успевали отыгрывать до 100 концертов в год, принимая при этом участие в различных христианских фестивалях, типа Sonshine, Lifefest, Youthfest и Cornerstone.
Когда дуэт выступил на GMA, их заметил Тоби Мак и президент лейбла Gotee records Джоуи Элвуд, пригласив парней писаться на свой лейбл. Mars ILL подписали контракт с Gotee перед выпуском своего третьего релиза Backbreakanomics. Релиз получился действительно удачным, а в его записи приняли участие два известных христианских хип-хопера: Джон Рубен (John Reuben) и Playdough. Три сингла Breathe, Slow My Life и Planes & Trains один за другим занимали хорошие места в христианском хип-хоп-чарте CCH. Ответив добром на добро, Dust и Manchild приняли участие в записи альбомов Рубина, Playdough, DJ Maj и Ill Harmonics. Набрав популярность, Mars ILL засветились в топе десяти лучших исполнителей чарта CMJ’s Hip-Hop, а об их творчестве начали писать журналы Elemental, Southeast, URB, Mixer, Insomniac, Happy и другие. Третий альбом был готов уже в 2004-м, но из-за юридической волокиты дата релиза была перенесена (трижды). В перерыве парни выпустили специально для фэнов сборник анрелизов Pirate Radio.
В апреле 2005-го вышел альбом ProPain, в записи которого принял участие Ahmad из 4th Avenue Jones и J- Mil из Collective Efforts. Альбом получился в несколько раз сильнее предшественников, а критики назвали Mars ILL христианским эквивалентом Wu-Tang Clan. Концепция нового альбома заключалось в «боли и страданиях», которые Иисус перенёс ради того, чтобы спасти в дальнейшем миллионы людей. Сингл Sound Off удобно расположился в христианских хип-хоп- чартах, а альбом назвали одним из лучших христианских хип-хоп-релизов года. Mars ILL заняли достойное место в среде христианских хип-хоп-команд, не стремясь к популярности, потому что популярность обязывает, а они призваны быть свободными.
Дискография Mars ILL:
2000 — Raw Material
2001 — Raw Material (дополненное переиздание)
2002 — The Blue Collar Sessions EP
2003 — Backbreakanomics
2004 — Pirate Radio
2005 — Pro-pain
Ненужный ещё вчера андеграундный хип-хоп сегодня начинает выходить наружу, прогибая хит-парады и чарты. Талантливым хип-хоп музыкантам всё реже и реже приходится играть в безвестности, а понятие «андеграундный хип-хоп» справедливо становится мэйнстримовым. Но при всей популярности стиля некоторые музыканты стараются оставаться независимыми, и одним из таких примеров является американский христианский хип-хоп-дуэт Mars ILL, состоящий из эм’си Dust и диджея ManChild.
Dust серьёзно занялся хип-хопом в 1995-м, когда он со своим другом играл в составе группы Black Soil Project, выступавшей в основном на христианских конференциях и летних лагерях. Коллектив был практически неизвестным, поэтому Dust занялся поиском реальных возможностей и инвестиций для дальнейшего творческого продвижения. В 1998-м на хип-хоп-конференции во Флориде он познакомился с ди-джеем Manchild’ом, который тогда был членом команды the Pride. Dust дал своему новому знакомому послушать свои работы, потому что быстро нашел с ним общий язык. После прослушивания Manchild был в восторге, отправившись в результате с Dust’ом в совместный тур на шесть месяцев. В 1999-м парни вдвоем гастролировали в составе хип-хоп-бэнда Dead Poet Society, а позже присоединились к фристайлерам Deepspace5.
Dust и Manchild были большими фэнами хип-хопа, поскольку оба росли на музыке Run DMC, BDP, Rakim, KRS-One, Public Enemy и Wu Tang Clan. Dust занялся хип-хопом ещё тогда, когда стиль не был популярен среди белой молодежи. У Manch^d^ был большой опыт работы с вертушкой и компьютером, потому что хип-хоп-музыкой он занимался со средней школы. Несмотря на пристрастие к хип- хопу, он по сей день остается верным поклонником музыки Джимми Хендрикса, Led Zeppelin и Маилза Дэвиса, что невольно влияет на процесс написания материала для Mars ILL.
У дуэта поначалу не было денег на выпуск первой записи, поэтому парни приняли участие в записи альбома The Night We Called It A Day для Deepspace5, чтобы заработать немного средств.
Дебютной работой Mars’иан стал релиз Raw Material, записанный в Атланте в 2000-м при поддержке независимого лейбла Sphere Of Hip Hop, занимающегося самостоятельным распространением и продвижением через интернет альбомов независимых исполнителей. Так, распространяемые через интернет песни Monotone и Sphere Of Hip Hop получили хорошие отзывы, а Mars ILL записали в список лучших новых андеграундных хип-хоп-команд. В период «независимости» Manchild всё записывал на домашний компьютер, а потом сводил готовые вещи, Dust же каждый день развивал свою читку.
Через год парни подписали контракт с лейблом Uprock, который находится под крылом EMI. Альбом Raw Material был переиздан и пущен по более широким каналам. Mars ILL подписались с христианским лейблом для того, чтобы иметь канал распространения, но на самом деле они не горели желанием работать только с христианскими производителями, потому что в основном выступали в барах и ночных клубах и могли бы остаться непонятыми.
В 2002-м парни выпустили релиз The Blue Collar Sessions EP на независимом лейбле Ill Boogie Records. Уже тогда они успевали отыгрывать до 100 концертов в год, принимая при этом участие в различных христианских фестивалях, типа Sonshine, Lifefest, Youthfest и Cornerstone.
Когда дуэт выступил на GMA, их заметил Тоби Мак и президент лейбла Gotee records Джоуи Элвуд, пригласив парней писаться на свой лейбл. Mars ILL подписали контракт с Gotee перед выпуском своего третьего релиза Backbreakanomics. Релиз получился действительно удачным, а в его записи приняли участие два известных христианских хип-хопера: Джон Рубен (John Reuben) и Playdough. Три сингла Breathe, Slow My Life и Planes & Trains один за другим занимали хорошие места в христианском хип-хоп-чарте CCH. Ответив добром на добро, Dust и Manchild приняли участие в записи альбомов Рубина, Playdough, DJ Maj и Ill Harmonics. Набрав популярность, Mars ILL засветились в топе десяти лучших исполнителей чарта CMJ’s Hip-Hop, а об их творчестве начали писать журналы Elemental, Southeast, URB, Mixer, Insomniac, Happy и другие. Третий альбом был готов уже в 2004-м, но из-за юридической волокиты дата релиза была перенесена (трижды). В перерыве парни выпустили специально для фэнов сборник анрелизов Pirate Radio.
В апреле 2005-го вышел альбом ProPain, в записи которого принял участие Ahmad из 4th Avenue Jones и J- Mil из Collective Efforts. Альбом получился в несколько раз сильнее предшественников, а критики назвали Mars ILL христианским эквивалентом Wu-Tang Clan. Концепция нового альбома заключалось в «боли и страданиях», которые Иисус перенёс ради того, чтобы спасти в дальнейшем миллионы людей. Сингл Sound Off удобно расположился в христианских хип-хоп- чартах, а альбом назвали одним из лучших христианских хип-хоп-релизов года. Mars ILL заняли достойное место в среде христианских хип-хоп-команд, не стремясь к популярности, потому что популярность обязывает, а они призваны быть свободными.
Дискография Mars ILL:
2000 — Raw Material
2001 — Raw Material (дополненное переиздание)
2002 — The Blue Collar Sessions EP
2003 — Backbreakanomics
2004 — Pirate Radio
2005 — Pro-pain