Биография "Marshall Law"
<< Вернуться к списку всех песен "Marshall Law"
Группа образована в 1986 году в Великобритании.
Энди Пайк — вокал
Энди Саутуэлл — гитара
Дэйв Мартин — гитара
Малколм Гулд — бас-гитара
Мик Донован — ударные
Музыканты начинали с исполнения классических хитов Judas Priest — сходство с этой группой прослеживается и по сей день. Marshall Law основное внимание уделяли концертным выступлениям — создав за два года более 30 собственных композиций, группа, как ни странно, даже не удосужилась записать хотя бы демонстрационную ленту.
В конце 1988 года музыканты, наконец, подписали контракт с фирмой FM, обязанности менеджера взял на себя Кейт Бейкер, известный своим сотрудничеством с Magnum. Но лишь через год, в декабре 1989 года, дебютный альбом Marshall Law появился на прилавках.
Музыка группы привлекла внимание крупных фирм, и Marshall Law подписали контракт с пластиночным гигантом Polydor. Но после первой же пластинки группа распалась, потом реорганизовалась в 1996 году (хотя выпущенный на фирме Neat Records новый альбом успеха не имел).
Эта группа являлась одним из сильнейших составов Бирмингема, откуда родом музыканты, и была очень близка к большому успеху.
На ранней стадии своего существования группа многим была обязана энтузиазму своего менеджера Дэйва Джаста (Dave Juste), который неутомимо организовал их концерты в поддержку таких групп, как GYPSY’S QUEEN и HELLION. Группу собрал бывший вокалист составов DETROIT, DAMIEN и VIVA Энди Пайк (Andy Pyke). В оригинальный состав входили: Пайк, который отдувался сразу и за вокалиста и за барабанщика; гитарист Дэйв Мартин (Dave Martin, ex-CHINAWHITE, SHADOWLANDS), басист Найджел (Nigel) и гитарист Даррен Хортон (Darren Horton). Позднее был рекрутирован барабанщик Алан Келли (Alan Kelly), который, однако, долго не продержался и перебежал в группу SHY. Уортон также ушёл и через некоторое время влился в состав SIAM. Его заменил гитарист Энди Соутвэл (Andy Southwell), который прибыл из группы REALM. Басист Найджел также решил уйти, и вскоре был замечен в прогрессив-рок группе ARK, а на его место встал Малколм Гоулд (Malcolm Gould). Этот состав записал демо «Future Shock» в 1988-м году.
В прессе появились отзывы, суть многих из которых сводилась к тому, что MARSHALL LAW нечто большее, чем очередные претенденты на трон JUDAS PRIEST, стилистическое подобие с которыми было всё-таки заметно. Вскоре был подписан контракт с независимой компанией FM Revolver, для которой MARSHALL LAW и записывают свой дебютный альбом. Хорошие в общем-то песни были загублены слабым продюсированием Яна Аллена (Ian Allen) и Дэйва Китса (Dave Keates).
Затем в составе произошла очередная перетасовка. Басист Гоулд был уволен (позже он создаст группу LOVE AND WAR), a на вакантное местечко пригласили Роджера Дэйвиса (Roger Davis, ex-ROULLETE). После этого группа продолжила свою напряжённую концертную деятельность.
Между тем последовала ещё одна запись для FM Revolver. Это был мини-альбом «Power Crazy», на котором дебютировал новый барабанщик Ли Морис (Lee Morris). В то же время Пайк записал свой голос для кавер-версии JUDAS PRIEST-овского хита «Living After Midnight» вместе с группой CEREBRAL FIX. Но вслед за этим менеджмент MARSHALL LAW переключил своё внимание на более именитых MAGNUM, и ребята остались как бы не у дел. Тем не менее, MARSHALL LAW записывают третий альбом «Power Games». Но эта работа была выпущена только в Японии, (где достигла 6-ого места в национальных рок-чартах) и в Испании. В это же время был записан и концертный альбом. Однако до его выпуска дело не дошло, и огорчённая своими неудачами группа решила развалиться. Последний концерт прошёл в сентябре 1992-го года в ноттингемском зале «Rock City».
Мартин пригласил первого барабанщика MARSHALL LAW Мика Донована, и вместе они замутили новый проект. Соутвэл вместе со своей девушкой играл на акустике. Дэйвис нашёл работу вместе с бывшим вокалистом LITTLE ANGELS Тоби Джепсоном. Моррис присоединился к PARADISE LOST в 1995-м году. Но в 1995-м году MARSHALL LAW решили вновь собраться, и тогда же выпустили live альбом для Neat Metal Records. Группа продолжала давать концерты по местным залам, где им не было равных.
В 1997-м году последовал альбом «Metal Detector», на котором был обозначен новый ударник Глен Вайнера (Glen Viner), хотя некоторое время спустя выяснилось, что пластинка записывалась под драм-машину. Однако, на следующем альбоме «Warning From History» de группе опять появился новый барабанщик Крис Грин (Chris Green). Пластинка имела успех в Европе и Японии. В результате чего MARSHALL LAW были приглашены принять участие в крупнейшем европейском металлическом фестивале Wacken Open Air. После выхода диска в группе опять поменялась ритм-секция, пришли ударник Пол Брук (Paul Brook, ex-SIAM) и басист Энди Фолкнер (Andy Faulkner, ех-BENEDICTION, WHITE TRASH).
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Особый состав этого бирмингемского хэви-бэнда, сформированного в 1988 году, включал в себя ветеранов местной сцены Энди Пайка (вокал, ударные) и Дэйва Мартина (гитара), а ещё гитариста Даррена Хортона и басиста Мальколма Гоулда. Спустя краткое время в команде ударник Мик Донован, а ушедшего в «Siam» Хортона сменил Энди Саутвелл. эта конфигурация произвела на свет демо «Future Shock» и в в в последствиидствиидствии его предоставления различным рекорд-лейблам получила договоренность от бирмингемской компании «FM Revolver». В 1990-м получился дебютный альбом «Marshall Law», хороший материал которого был смазан небрежной продюсерской работой Яна Аллена и Дэйва Китса. Гоулд вскоре ушел собирать проект «Love and War», а его место одолжил Роджер Дэйвис из «Roulette».
Немного погодя Донован был заменен Ли Моррисом, дебютировавшем на мини-альбоме 1991 года «Power Crazy». Оба первых релиза были выдержаны в духе традиционного хэви-метал, и видимо потому критики поспешили навесить на «Marshall Law» ярлык клонов «Judas Priest». Третья работа, продюсировал Робин Джордж, содержала больше вниманиеный и широкий материал, но диск привлек забота в главном обитателей Японии.
состояние осложнилось, что договоренность с «FM Revolver» был утрачен, и часть тиража «Powergame», музыканты распространяли на концертах, была напечатана на личном лейбле группы, «System X». Записанный в то время лайв в свет так и не получился, уже в сентябре 1992-го «Marshall Law» огласили о прекращении личной деятельности. впрочем команда за период личного существования успела обрести немало почитателей, и благодаря их непрекращающимся просьбам в конце 1995-го проект был реанимирован. С новым соглашениеом от «Neat Metal Records» Пайк, Саутвелл и Мартин выпустили залежавшийся на полке концертник («Law In The Raw»), в в в последствиидствиидствии чего в группе «Noisegate» наняли ритм-секцию и взялись записывать прохладный материал.
«Metal Detector» был принят достаточно тепло (тем больше в Германии и Японии), потому музыканты продолжать в том же духе. голод к жизни у них пробудился, и на запись надлежащего альбома они пригласили видных гостей как Стив Гримметт из «Grim Reaper» и Тони Кларкин из «Magnum».
Вскоре в в в последствиидствиидствии выхода «Warning From History» в команде явились новые участники, бас-гитарист Энди Фолкнер и барабанщик Пол Брукс, с которыми «Marshall Law» выступили на фестивалях «Bang Your Head» и «Wacken Open Air». Наступление миллениума группа отметила достаточно необычно – музыканты записали слэйдовский кавер «We’ll bring the house down» (вв в в последствиидствиидствиидствии он был включен в сборник «Power Crazy — The Best Of Marshall Law») и, посчитав, что этого несомненно достаточно, ушли в длительный отпуск. весной 2005-го «Marshall Law» отреагировали на многочисленные запросы фанатов и снова явились на публике, выступив на разогреве у «Zodiac Mindwarp» и «Shy». Функции басиста на тот момент исполнял Том Дуайер, а за ударную установку истязал Крис Грин.
Музыканты начали готовить материал для нового альбома, но здесь столкнулись с кадровыми задачами, из-за выход диска подзадержался. Сначала Грина сменил Пит Хант, впрочем больше нешуточный удар нанес заявивший о личной отставке «долгожитель» Саутвелл. Временно вакансию одолжил гитарист «Seven Witches» Джек Фрост, но ему было трудно работать на фронта, он уступил место Дэйву Ротану (экс-«Dirty Minds», Graham Bonnet).
Энди Пайк — вокал
Энди Саутуэлл — гитара
Дэйв Мартин — гитара
Малколм Гулд — бас-гитара
Мик Донован — ударные
Музыканты начинали с исполнения классических хитов Judas Priest — сходство с этой группой прослеживается и по сей день. Marshall Law основное внимание уделяли концертным выступлениям — создав за два года более 30 собственных композиций, группа, как ни странно, даже не удосужилась записать хотя бы демонстрационную ленту.
В конце 1988 года музыканты, наконец, подписали контракт с фирмой FM, обязанности менеджера взял на себя Кейт Бейкер, известный своим сотрудничеством с Magnum. Но лишь через год, в декабре 1989 года, дебютный альбом Marshall Law появился на прилавках.
Музыка группы привлекла внимание крупных фирм, и Marshall Law подписали контракт с пластиночным гигантом Polydor. Но после первой же пластинки группа распалась, потом реорганизовалась в 1996 году (хотя выпущенный на фирме Neat Records новый альбом успеха не имел).
Эта группа являлась одним из сильнейших составов Бирмингема, откуда родом музыканты, и была очень близка к большому успеху.
На ранней стадии своего существования группа многим была обязана энтузиазму своего менеджера Дэйва Джаста (Dave Juste), который неутомимо организовал их концерты в поддержку таких групп, как GYPSY’S QUEEN и HELLION. Группу собрал бывший вокалист составов DETROIT, DAMIEN и VIVA Энди Пайк (Andy Pyke). В оригинальный состав входили: Пайк, который отдувался сразу и за вокалиста и за барабанщика; гитарист Дэйв Мартин (Dave Martin, ex-CHINAWHITE, SHADOWLANDS), басист Найджел (Nigel) и гитарист Даррен Хортон (Darren Horton). Позднее был рекрутирован барабанщик Алан Келли (Alan Kelly), который, однако, долго не продержался и перебежал в группу SHY. Уортон также ушёл и через некоторое время влился в состав SIAM. Его заменил гитарист Энди Соутвэл (Andy Southwell), который прибыл из группы REALM. Басист Найджел также решил уйти, и вскоре был замечен в прогрессив-рок группе ARK, а на его место встал Малколм Гоулд (Malcolm Gould). Этот состав записал демо «Future Shock» в 1988-м году.
В прессе появились отзывы, суть многих из которых сводилась к тому, что MARSHALL LAW нечто большее, чем очередные претенденты на трон JUDAS PRIEST, стилистическое подобие с которыми было всё-таки заметно. Вскоре был подписан контракт с независимой компанией FM Revolver, для которой MARSHALL LAW и записывают свой дебютный альбом. Хорошие в общем-то песни были загублены слабым продюсированием Яна Аллена (Ian Allen) и Дэйва Китса (Dave Keates).
Затем в составе произошла очередная перетасовка. Басист Гоулд был уволен (позже он создаст группу LOVE AND WAR), a на вакантное местечко пригласили Роджера Дэйвиса (Roger Davis, ex-ROULLETE). После этого группа продолжила свою напряжённую концертную деятельность.
Между тем последовала ещё одна запись для FM Revolver. Это был мини-альбом «Power Crazy», на котором дебютировал новый барабанщик Ли Морис (Lee Morris). В то же время Пайк записал свой голос для кавер-версии JUDAS PRIEST-овского хита «Living After Midnight» вместе с группой CEREBRAL FIX. Но вслед за этим менеджмент MARSHALL LAW переключил своё внимание на более именитых MAGNUM, и ребята остались как бы не у дел. Тем не менее, MARSHALL LAW записывают третий альбом «Power Games». Но эта работа была выпущена только в Японии, (где достигла 6-ого места в национальных рок-чартах) и в Испании. В это же время был записан и концертный альбом. Однако до его выпуска дело не дошло, и огорчённая своими неудачами группа решила развалиться. Последний концерт прошёл в сентябре 1992-го года в ноттингемском зале «Rock City».
Мартин пригласил первого барабанщика MARSHALL LAW Мика Донована, и вместе они замутили новый проект. Соутвэл вместе со своей девушкой играл на акустике. Дэйвис нашёл работу вместе с бывшим вокалистом LITTLE ANGELS Тоби Джепсоном. Моррис присоединился к PARADISE LOST в 1995-м году. Но в 1995-м году MARSHALL LAW решили вновь собраться, и тогда же выпустили live альбом для Neat Metal Records. Группа продолжала давать концерты по местным залам, где им не было равных.
В 1997-м году последовал альбом «Metal Detector», на котором был обозначен новый ударник Глен Вайнера (Glen Viner), хотя некоторое время спустя выяснилось, что пластинка записывалась под драм-машину. Однако, на следующем альбоме «Warning From History» de группе опять появился новый барабанщик Крис Грин (Chris Green). Пластинка имела успех в Европе и Японии. В результате чего MARSHALL LAW были приглашены принять участие в крупнейшем европейском металлическом фестивале Wacken Open Air. После выхода диска в группе опять поменялась ритм-секция, пришли ударник Пол Брук (Paul Brook, ex-SIAM) и басист Энди Фолкнер (Andy Faulkner, ех-BENEDICTION, WHITE TRASH).
———————————————————————————————————————————————————————————————————————
Особый состав этого бирмингемского хэви-бэнда, сформированного в 1988 году, включал в себя ветеранов местной сцены Энди Пайка (вокал, ударные) и Дэйва Мартина (гитара), а ещё гитариста Даррена Хортона и басиста Мальколма Гоулда. Спустя краткое время в команде ударник Мик Донован, а ушедшего в «Siam» Хортона сменил Энди Саутвелл. эта конфигурация произвела на свет демо «Future Shock» и в в в последствиидствиидствии его предоставления различным рекорд-лейблам получила договоренность от бирмингемской компании «FM Revolver». В 1990-м получился дебютный альбом «Marshall Law», хороший материал которого был смазан небрежной продюсерской работой Яна Аллена и Дэйва Китса. Гоулд вскоре ушел собирать проект «Love and War», а его место одолжил Роджер Дэйвис из «Roulette».
Немного погодя Донован был заменен Ли Моррисом, дебютировавшем на мини-альбоме 1991 года «Power Crazy». Оба первых релиза были выдержаны в духе традиционного хэви-метал, и видимо потому критики поспешили навесить на «Marshall Law» ярлык клонов «Judas Priest». Третья работа, продюсировал Робин Джордж, содержала больше вниманиеный и широкий материал, но диск привлек забота в главном обитателей Японии.
состояние осложнилось, что договоренность с «FM Revolver» был утрачен, и часть тиража «Powergame», музыканты распространяли на концертах, была напечатана на личном лейбле группы, «System X». Записанный в то время лайв в свет так и не получился, уже в сентябре 1992-го «Marshall Law» огласили о прекращении личной деятельности. впрочем команда за период личного существования успела обрести немало почитателей, и благодаря их непрекращающимся просьбам в конце 1995-го проект был реанимирован. С новым соглашениеом от «Neat Metal Records» Пайк, Саутвелл и Мартин выпустили залежавшийся на полке концертник («Law In The Raw»), в в в последствиидствиидствии чего в группе «Noisegate» наняли ритм-секцию и взялись записывать прохладный материал.
«Metal Detector» был принят достаточно тепло (тем больше в Германии и Японии), потому музыканты продолжать в том же духе. голод к жизни у них пробудился, и на запись надлежащего альбома они пригласили видных гостей как Стив Гримметт из «Grim Reaper» и Тони Кларкин из «Magnum».
Вскоре в в в последствиидствиидствии выхода «Warning From History» в команде явились новые участники, бас-гитарист Энди Фолкнер и барабанщик Пол Брукс, с которыми «Marshall Law» выступили на фестивалях «Bang Your Head» и «Wacken Open Air». Наступление миллениума группа отметила достаточно необычно – музыканты записали слэйдовский кавер «We’ll bring the house down» (вв в в последствиидствиидствиидствии он был включен в сборник «Power Crazy — The Best Of Marshall Law») и, посчитав, что этого несомненно достаточно, ушли в длительный отпуск. весной 2005-го «Marshall Law» отреагировали на многочисленные запросы фанатов и снова явились на публике, выступив на разогреве у «Zodiac Mindwarp» и «Shy». Функции басиста на тот момент исполнял Том Дуайер, а за ударную установку истязал Крис Грин.
Музыканты начали готовить материал для нового альбома, но здесь столкнулись с кадровыми задачами, из-за выход диска подзадержался. Сначала Грина сменил Пит Хант, впрочем больше нешуточный удар нанес заявивший о личной отставке «долгожитель» Саутвелл. Временно вакансию одолжил гитарист «Seven Witches» Джек Фрост, но ему было трудно работать на фронта, он уступил место Дэйву Ротану (экс-«Dirty Minds», Graham Bonnet).