Биография "Mase"
<< Вернуться к списку всех песен "Mase"
Реальное имя Mase`а – Mason Durrell Betha, он родился в Jacksonville, FL, 27 августа, 1977 года. Его семья переехала в суровый район Гарлем, когда ему было лишь 5 лет, но в 13 лет парнишку отправили обратно во Флориду, так как, по словам родителей, «он связался с ненужными людьми». Два года спустя он вновь вернулся в New York, и начал читать рэп, для того чтоб развлечь членов своей школьной баскетбольной команды. Мэйз, кстати, был отличным игроком, и он завоевал несколько школьных кубков, но хип-хоп ему всё же был дороже; и под именем Mase Murder, он присоединился к группе под названием «Children of the Corn», которая вскоре развалилась из-за того, что один из ее участников погиб в автокатострофе. Mase решил работать сольно и начал наводить связи на клубной хип-хоп сцене New York’а. В 1996 году, он направился в Атланту, надеясь на встречу с Jermaine Dupri; но вместо этого встретил Шона «Puffy» Комбса, который подписал его на «Bad Boy», услышав его рэп.
Mase дебютировал на ремиксе сингла группы 112 «Only You» (ремикс Combs’а), и стал очень часто появляться в качестве гостя почти на всех релизах лэйбла «Bad Boy» и на других проектах, к которым был близок Combs. Он так же был гостем на таких супер-хитах Puff Daddy, как «Can’t Nobody Hold Me Down» и «It’s All About the Benjamins», взял на себя первый куплет знаменитой классической песни самого Notorious B.I.G. «Mo’ Money, Mo’ Problems», и помогал Mariah Carey («Honey»), Brian McKnight’у («You Should Be Mine (Don’t Waste My Time)»), Junior M.A.F.I.A. («Young Casanova»), и Busta Rhymes («The Body Rock»). Поработав с такими мострами рэпа, Mase сделал себе неплохую рекламу (это еще не считая его появления во многих клипах), так что еще до выхода его дебютника каждый хип-хоп фэн Америки уже знал его имя.
Дебютная пластинка Mase’а, «Harlem World», вышла в конце 1997 года, и имела сумасшедший успех. С момента выхода, диск держался на верхушке чарта Billboard 2 недели! На альбоме поучаствовал весь свет хип-хопа: Пафф Дэдди (куда ж без него), Busta Rhymes, Jay-Z, DMX, Lil’ Kim, Monifah, 112, L.O.X., Eightball & MJG, Black Rob, и Lil’ Cease. Продюсерами поработали Дэдди (куда ж без него), Hitmen, Jermaine Dupri, и Neptunes. Критика альбома была настолько разной: в то время, как одни называли Мэйза супер-талантом, другие утверждали, что он «самый удачливый бездарный рэппер всех времен и народов». Не смотря ни на что, «Harlem World» — настоящая бомба, диск стал четырежды платиновым!…
А Mase продолжал делать зеленые своими дуэтами, он помогал Brandy («Top of the World»), Puff Daddy («Lookin’ at Me»), Cam’ron («Horse and Carriage»), 112 («Love Me»), и Blackstreet с Mya, («Take Me There»). В апреле 1998 года Mase наделал много шуму, его арестовали в New York`е за «беспорядочное поведение». Но все эти мелочи были легко замяты, и в конце года Mase собирает собственную группу своих протеже, дает ей название «Harlem World» (ничего не напоминает?…), и выпускает ее дебютный альбом, «The Movement», в начале 1999 года. Лэйбл Puffy «Bad Boy» по-прежнему был на коне, и поэтому все надеялись на то, что второй альбом Mase’а, «Double Up», будет еще одним блокбастером. Но слегка позже после того, как альбом был завершен (и еще не был выпущен), Mase всех ошеломляет своим решением ухода из музыкального бизнесса, называя его «несовместимым» с тем, что он глубоко верует в Бога (он считал, что всё это время вёл людей в ад). Он отказался промоутировать «Double Up» и давать концерты в его поддержку. Всё это привело к тому, что «Double Up» был провалом для Мэйза – он дебютировал на 11-м месте чарта, и достиг «только» золотого статуса. Mase серьезно уверовал в Бога, много говорил насчет религии, и выпустил книгу биографических очерков «Revelations: There’s a Light After the Lime». В 2004-м парень вернулся, новый альбом «Welcome Back» пользовался большим успехом!
Что мы видим сейчас – 50 Cent подписывает Мэйза на G Unit Records! Для многих это стало неожиданностью, сам Mase заявляет, что собирается вернуться к корням своей музыки – к Murda Mase`у, это тот период, когда он еще даже не знал Дидди. Религиозная тематика оставлена – да что вы, посмотрите на микстэйп «G Unit Radio 13», где рэппер собирается «засунуть пушку врагу по самое горло и спросить, кого он диссил». Новыми бифами не обойдется (школа Полтинника))), Мэйз задевает многих подтекстом (по слухам, это Puffy, Nelly) и открытым образом (Loon). С такой поддержкой, как G-Unit, гарлемскому рифмо-убийце нечего бояться!… Добро пожаловать!
© www.g-unitworld.ru
Mase дебютировал на ремиксе сингла группы 112 «Only You» (ремикс Combs’а), и стал очень часто появляться в качестве гостя почти на всех релизах лэйбла «Bad Boy» и на других проектах, к которым был близок Combs. Он так же был гостем на таких супер-хитах Puff Daddy, как «Can’t Nobody Hold Me Down» и «It’s All About the Benjamins», взял на себя первый куплет знаменитой классической песни самого Notorious B.I.G. «Mo’ Money, Mo’ Problems», и помогал Mariah Carey («Honey»), Brian McKnight’у («You Should Be Mine (Don’t Waste My Time)»), Junior M.A.F.I.A. («Young Casanova»), и Busta Rhymes («The Body Rock»). Поработав с такими мострами рэпа, Mase сделал себе неплохую рекламу (это еще не считая его появления во многих клипах), так что еще до выхода его дебютника каждый хип-хоп фэн Америки уже знал его имя.
Дебютная пластинка Mase’а, «Harlem World», вышла в конце 1997 года, и имела сумасшедший успех. С момента выхода, диск держался на верхушке чарта Billboard 2 недели! На альбоме поучаствовал весь свет хип-хопа: Пафф Дэдди (куда ж без него), Busta Rhymes, Jay-Z, DMX, Lil’ Kim, Monifah, 112, L.O.X., Eightball & MJG, Black Rob, и Lil’ Cease. Продюсерами поработали Дэдди (куда ж без него), Hitmen, Jermaine Dupri, и Neptunes. Критика альбома была настолько разной: в то время, как одни называли Мэйза супер-талантом, другие утверждали, что он «самый удачливый бездарный рэппер всех времен и народов». Не смотря ни на что, «Harlem World» — настоящая бомба, диск стал четырежды платиновым!…
А Mase продолжал делать зеленые своими дуэтами, он помогал Brandy («Top of the World»), Puff Daddy («Lookin’ at Me»), Cam’ron («Horse and Carriage»), 112 («Love Me»), и Blackstreet с Mya, («Take Me There»). В апреле 1998 года Mase наделал много шуму, его арестовали в New York`е за «беспорядочное поведение». Но все эти мелочи были легко замяты, и в конце года Mase собирает собственную группу своих протеже, дает ей название «Harlem World» (ничего не напоминает?…), и выпускает ее дебютный альбом, «The Movement», в начале 1999 года. Лэйбл Puffy «Bad Boy» по-прежнему был на коне, и поэтому все надеялись на то, что второй альбом Mase’а, «Double Up», будет еще одним блокбастером. Но слегка позже после того, как альбом был завершен (и еще не был выпущен), Mase всех ошеломляет своим решением ухода из музыкального бизнесса, называя его «несовместимым» с тем, что он глубоко верует в Бога (он считал, что всё это время вёл людей в ад). Он отказался промоутировать «Double Up» и давать концерты в его поддержку. Всё это привело к тому, что «Double Up» был провалом для Мэйза – он дебютировал на 11-м месте чарта, и достиг «только» золотого статуса. Mase серьезно уверовал в Бога, много говорил насчет религии, и выпустил книгу биографических очерков «Revelations: There’s a Light After the Lime». В 2004-м парень вернулся, новый альбом «Welcome Back» пользовался большим успехом!
Что мы видим сейчас – 50 Cent подписывает Мэйза на G Unit Records! Для многих это стало неожиданностью, сам Mase заявляет, что собирается вернуться к корням своей музыки – к Murda Mase`у, это тот период, когда он еще даже не знал Дидди. Религиозная тематика оставлена – да что вы, посмотрите на микстэйп «G Unit Radio 13», где рэппер собирается «засунуть пушку врагу по самое горло и спросить, кого он диссил». Новыми бифами не обойдется (школа Полтинника))), Мэйз задевает многих подтекстом (по слухам, это Puffy, Nelly) и открытым образом (Loon). С такой поддержкой, как G-Unit, гарлемскому рифмо-убийце нечего бояться!… Добро пожаловать!
© www.g-unitworld.ru