Биография "Max Webster"
<< Вернуться к списку всех песен "Max Webster"
В шестидесятые годы молодой амбициозный гитарист Ким Митчелл (Kim Mitchell) присоединился к группе ZOOM, которая доживала свой век в Торонто, где царили кавер-версии, а оригинальный материал оставался незамеченным. Вскоре Митчелл покинул их, не имея реальной перспективы, порой выполняя сессионную работу или торгуя пивом, иногда просто бездельничая. Вместе с группой CANADIAN FLAG он отправился на греческий остров Родос, а шестью месяцами позже он пригласил в Грецию друга детства и поэта Пая Дюбуа (Pye Dubois) для того, чтобы вместе работать над репертуаром, а немного позже они запустили собственный проект MAX WEBSTER (название они нашли в телефонной книге).
Состав 1972 года включал в себя Митчелла, ударника Пола Керси (Paul Kersey), басиста Майка Тилка (Mike Tilka) и клавишника Терри Уоткинсона (Terry Watkinson). К 1974 году их выступления привлекли внимание звукозаписывающих компаний, и в 1975 году они подписали контракт с Anthem Records. Продюсером первых двух альбомов — «Max Webster» и «High Class in Borrowed Shoes» — был Терри Браун (Terry Brown, RUSH, KLAATU, EYE EYE).
Перед началом работы над вторым альбомом Керси перешел в DILLINGER, а его место занял Джерри МакКраккен (Gerry McCracken).
После выхода пластинки группа отправилась в турне, сопровождая RUSH, но в итоге состав лишился Уоткинсона и Тила, основавших группу ANTLERS, но зато приобрел басиста Дэйва Майлса (Dave Myles).
Несмотря на все эти перестановки, группа оставалась привлекательной для зрителей, так что во время своего турне 1977 года RUSH пригласили их в качестве разогревающей команды. Постепенно MAX WEBSTER становились культовым актом, что не осталось незамеченным со стороны Джона де Ноттебека (John de Nottebeck), продюсировавшего «A Million Vacations».Этот альбом открыл для группы радиоэфир, и, наконец, сингл «Let Go The Line» (1979) прорвался в чарты. В этом же году выходит еще один альбом — «Live Magnetic Air. Новый альбом «Universal Juveniles» (1980) значительно проигрывает из-за отсутствия фирменного звучания клавишных Уоткинсона, и вскоре группа начинает разваливаться. Отсутствие рекламы и плохой менеджмент стали основной причиной ухода Кима Митчелла во время турне с RUSH в апреле 1981 года. После этого группа развалилась, несмотря на фактическую близость к успеху, чем воспользовалась Anthem, выпустив их посмертный сборник хитов «Diamonds, Diamonds». Сольная карьера Митчелла была достаточно успешной, однако сохранившийся культовый статус MAX WEBSTER, особенно в Онтарио, подтолкнул в 1990 году Митчелла, Уоткинсона, МакКрейкена и Тилка к объединению.
Их первым концертом стало небольшое выступление на Toronto Music Awards перед тремя тысячами истеричных фанатов, отказывающихся обращать внимание на последующие за их выступлением награждения и всю ночь скандирующих «Мах! Мах! Мах!». Вновь возникший ажиотаж вокруг группы позволил Anthem выпустить в том же году еще один сборник лучших вещей. Обрадованные такой реакцией, музыканты продолжали гастролировать до конца 90-х в районе Онтарио в качестве MAX WEBSTER, заменив Тилка на басиста KIM MITCHELL BAND Питера Фредетти (Peter Fredette).
Состав 1972 года включал в себя Митчелла, ударника Пола Керси (Paul Kersey), басиста Майка Тилка (Mike Tilka) и клавишника Терри Уоткинсона (Terry Watkinson). К 1974 году их выступления привлекли внимание звукозаписывающих компаний, и в 1975 году они подписали контракт с Anthem Records. Продюсером первых двух альбомов — «Max Webster» и «High Class in Borrowed Shoes» — был Терри Браун (Terry Brown, RUSH, KLAATU, EYE EYE).
Перед началом работы над вторым альбомом Керси перешел в DILLINGER, а его место занял Джерри МакКраккен (Gerry McCracken).
После выхода пластинки группа отправилась в турне, сопровождая RUSH, но в итоге состав лишился Уоткинсона и Тила, основавших группу ANTLERS, но зато приобрел басиста Дэйва Майлса (Dave Myles).
Несмотря на все эти перестановки, группа оставалась привлекательной для зрителей, так что во время своего турне 1977 года RUSH пригласили их в качестве разогревающей команды. Постепенно MAX WEBSTER становились культовым актом, что не осталось незамеченным со стороны Джона де Ноттебека (John de Nottebeck), продюсировавшего «A Million Vacations».Этот альбом открыл для группы радиоэфир, и, наконец, сингл «Let Go The Line» (1979) прорвался в чарты. В этом же году выходит еще один альбом — «Live Magnetic Air. Новый альбом «Universal Juveniles» (1980) значительно проигрывает из-за отсутствия фирменного звучания клавишных Уоткинсона, и вскоре группа начинает разваливаться. Отсутствие рекламы и плохой менеджмент стали основной причиной ухода Кима Митчелла во время турне с RUSH в апреле 1981 года. После этого группа развалилась, несмотря на фактическую близость к успеху, чем воспользовалась Anthem, выпустив их посмертный сборник хитов «Diamonds, Diamonds». Сольная карьера Митчелла была достаточно успешной, однако сохранившийся культовый статус MAX WEBSTER, особенно в Онтарио, подтолкнул в 1990 году Митчелла, Уоткинсона, МакКрейкена и Тилка к объединению.
Их первым концертом стало небольшое выступление на Toronto Music Awards перед тремя тысячами истеричных фанатов, отказывающихся обращать внимание на последующие за их выступлением награждения и всю ночь скандирующих «Мах! Мах! Мах!». Вновь возникший ажиотаж вокруг группы позволил Anthem выпустить в том же году еще один сборник лучших вещей. Обрадованные такой реакцией, музыканты продолжали гастролировать до конца 90-х в районе Онтарио в качестве MAX WEBSTER, заменив Тилка на басиста KIM MITCHELL BAND Питера Фредетти (Peter Fredette).