Биография "Megaherz"
<< Вернуться к списку всех песен "Megaherz"
Группа Megaherz была основана в 1993-м году. По задумке, это должно было быть что-то отличное от «New German Wave» и «Bewildered Krautrock», но непременно с немецкой лирикой. На название группы повлияли такие факторы, как группа Megadeth и ночные кошмары, навеянные одной из песен немецкой фолк-группы Herzilein, название которой переводится как «маленькое сердце». Было решено, что названием группы должно стать именно «Megaherz», тем более, что ее девиз — «Hard, But With A Heart!». Под влиянием разных стилей — кроссовер, гранж, индастриал и таких групп, как Clawfinger, Alice In Chains, Soundgarden, Nirvana, Nine Inch Nails, Pantera и Rage Against The Machine, был записан первый демо-CD, получивший название «Herzwerk». Он был издан небольшим тиражом в январе 1995-го года. Без сомнения, именно немецкая лирика помогла группе наладить контакт со СМИ. Постепенно стало понятно, что музыка Megaherz стала нравиться общественности все больше и больше.
Второй альбом, «Wer Bist Du», вышел в 1997-м году тиражом всего в 16 тыс. копий.
Заключив в 1996-м году контракт с лэйблом «Golden Core», группа приобрела партнера, который верил в группу, и, что самое главное, не мешал творческому процессу. Изначально группа могла сама решать, какие песни издавать, а какие — нет.
Осенью 1997-го в качестве группы поддержки «Subway To Sally», Megaherz отправились в турне по германоговорящим странам, а в 1998-ом году, после нескольких сольных выступлений, группа стала выступать на таких крупных фестивалях как: Hurricane, Highfield, Zillo, Rhein Culture и the Danube Island-Festival в Вене. Песня «Gott Sein» вскоре стала настоящим клубным хитом! В августе 98-го Frank, Wenz, X-tian, Noel Pix и Alexx начали записывать свой второй альбом «Kopfschuss».
После «Wer Bist Du» группу ждала новая волна успеха. 25 тыс. копий альбома «Kopfschuss» расходятся довольно быстро, песни «Miststuck», «Herz Aus Stein» и «Kopfschuss» гремят на танцполах Европы, проходят постоянные турне с такими группами, как H-Blockx, Schweisser, HIM, Motorhead, Danzig, Saxon, Extrabreit и многими другими. Многие известные печатные издания (Hammer, Sonic Seducer, Rock Hard, Musikweek и др.) помещают фото Megaherz на свои обложки, пишут о них огромные статьи, тем самым добавляя группе популярности. Благодаря синглу «Freiflug», группа попадает на 7-е место в German Alternative Charts, а канал Viva 2 ставит клип на эту песню в свою ротацию.
В мае 1999-го группа решает в очередной раз засесть в студии — для записи альбома «Himmelfahrt». Этот альбом как нельзя подходил для живых выступлений и сочетал в себе все то, чего фэны ждали от Megaherz.
2002 год. Больше грубости, жесткости и органичности: вот три особенности, благодаря которым мюнхенская группа Megaherz стала столь известна в 2002-м году. Эти особенности наложили большой отпечаток на стиль музыки и на процесс записи песен. И они хорошо заметны на пятом по счету альбоме группы «Herzwerk II». «Этот альбом наша самая бескомпромиссная работа, поскольку в песнях стало меньше электроники», — так говорит о нем гитарист и автор музыки Кристиан «Икс-Ти» Байстрон (Christian «X-Ti» Bystron). «Теперь мы используем электронику лишь как дополнение. Так мы смогли создать более живое звучание». В записи альбома принимали участие вокалист Алекс Вессельски (Alexx Wesselsky), басист Венц (Wenz) и два новых участника: гитарист Олли Поль (Olli Pohl) и барабанщик Йюрген Шлахтер (Jurgen Schlachter) (экс-Keilerkopf).
Частые просьбы фэнов добавить концертного драйва в студийные работы заставили Megaherz добавить больше живой атмосферы в записи. «Мы стали намного более живой и динамичной группой на сцене, и мы поняли, что фэны хотят услышать этот живой звук и в наших студийных записях». Этот новый подход оказался весьма удачным по очень многим параметрам. Тринадцать треков на альбоме презентуют Megaherz как энергичную и уверенную в себе группу, которая действительно отличается от заезженной ‘новой немецкой жесткости’. Вообще группа полагает, что их музыка имеет именно международную структуру. «Наша новая музыка скорее даже больше американская, чем прусская» — говорит Кристиан. «Нет никакого специфического музыкального стиля. Но если уж все-таки попытаться его определить, то «кроссовер» больше всего подходит к нашей музыке».
Истинно немецкими остается только лирика, хотя постановка фраз стала более метафоричной и более «декоративной». «Стихи остались довольно ясными и прозрачными, но вот риторика стала более отборной», — говорит Алекс Вессельски о своих текстах. Он имеет в виду такие треки, как «Glas und Tranen» и «I.M. Rumpelstilzchen», в которых присутствует очевидный политический подтекст, несущий обвинительный характер. С другой стороны, на альбоме есть и очень личные песни, как, например, «An deinem Grab»: песня ставит вопрос о том, будет ли кто-то носить траур по человеку в его последний день жизни на земле. Также на альбоме есть песня под названием «F.F.F.», которая представляет собой ни что иное, как кавер на песню Билли Айдола.
«Herzwerk II» был записан в мюнхенской студии «Plan 1» Ральфом Вайгандом (Ralf Weigand), одним из наиболее известных продюсеров Германии.
P.S.
Алекс покинул группу 1-го января 2003-го года. После этого группа предприняла несколько попыток найти нового вокалиста. Самым значимым событием на этом поприще можно считать приход в группу Матиаса Яблонски (Mathias «Elsholz» Yablonski), поляка по происхождению. К слову, он обладает довольно мощным вокалом, но пишет довольно простые тексты. Совместно с ним группа записала ряд песен (как, например, «Ja, Genau!»), но вскоре отношения испортились и Матиас покинул группу.
Поиск нового вокалиста начался вновь…
Второй альбом, «Wer Bist Du», вышел в 1997-м году тиражом всего в 16 тыс. копий.
Заключив в 1996-м году контракт с лэйблом «Golden Core», группа приобрела партнера, который верил в группу, и, что самое главное, не мешал творческому процессу. Изначально группа могла сама решать, какие песни издавать, а какие — нет.
Осенью 1997-го в качестве группы поддержки «Subway To Sally», Megaherz отправились в турне по германоговорящим странам, а в 1998-ом году, после нескольких сольных выступлений, группа стала выступать на таких крупных фестивалях как: Hurricane, Highfield, Zillo, Rhein Culture и the Danube Island-Festival в Вене. Песня «Gott Sein» вскоре стала настоящим клубным хитом! В августе 98-го Frank, Wenz, X-tian, Noel Pix и Alexx начали записывать свой второй альбом «Kopfschuss».
После «Wer Bist Du» группу ждала новая волна успеха. 25 тыс. копий альбома «Kopfschuss» расходятся довольно быстро, песни «Miststuck», «Herz Aus Stein» и «Kopfschuss» гремят на танцполах Европы, проходят постоянные турне с такими группами, как H-Blockx, Schweisser, HIM, Motorhead, Danzig, Saxon, Extrabreit и многими другими. Многие известные печатные издания (Hammer, Sonic Seducer, Rock Hard, Musikweek и др.) помещают фото Megaherz на свои обложки, пишут о них огромные статьи, тем самым добавляя группе популярности. Благодаря синглу «Freiflug», группа попадает на 7-е место в German Alternative Charts, а канал Viva 2 ставит клип на эту песню в свою ротацию.
В мае 1999-го группа решает в очередной раз засесть в студии — для записи альбома «Himmelfahrt». Этот альбом как нельзя подходил для живых выступлений и сочетал в себе все то, чего фэны ждали от Megaherz.
2002 год. Больше грубости, жесткости и органичности: вот три особенности, благодаря которым мюнхенская группа Megaherz стала столь известна в 2002-м году. Эти особенности наложили большой отпечаток на стиль музыки и на процесс записи песен. И они хорошо заметны на пятом по счету альбоме группы «Herzwerk II». «Этот альбом наша самая бескомпромиссная работа, поскольку в песнях стало меньше электроники», — так говорит о нем гитарист и автор музыки Кристиан «Икс-Ти» Байстрон (Christian «X-Ti» Bystron). «Теперь мы используем электронику лишь как дополнение. Так мы смогли создать более живое звучание». В записи альбома принимали участие вокалист Алекс Вессельски (Alexx Wesselsky), басист Венц (Wenz) и два новых участника: гитарист Олли Поль (Olli Pohl) и барабанщик Йюрген Шлахтер (Jurgen Schlachter) (экс-Keilerkopf).
Частые просьбы фэнов добавить концертного драйва в студийные работы заставили Megaherz добавить больше живой атмосферы в записи. «Мы стали намного более живой и динамичной группой на сцене, и мы поняли, что фэны хотят услышать этот живой звук и в наших студийных записях». Этот новый подход оказался весьма удачным по очень многим параметрам. Тринадцать треков на альбоме презентуют Megaherz как энергичную и уверенную в себе группу, которая действительно отличается от заезженной ‘новой немецкой жесткости’. Вообще группа полагает, что их музыка имеет именно международную структуру. «Наша новая музыка скорее даже больше американская, чем прусская» — говорит Кристиан. «Нет никакого специфического музыкального стиля. Но если уж все-таки попытаться его определить, то «кроссовер» больше всего подходит к нашей музыке».
Истинно немецкими остается только лирика, хотя постановка фраз стала более метафоричной и более «декоративной». «Стихи остались довольно ясными и прозрачными, но вот риторика стала более отборной», — говорит Алекс Вессельски о своих текстах. Он имеет в виду такие треки, как «Glas und Tranen» и «I.M. Rumpelstilzchen», в которых присутствует очевидный политический подтекст, несущий обвинительный характер. С другой стороны, на альбоме есть и очень личные песни, как, например, «An deinem Grab»: песня ставит вопрос о том, будет ли кто-то носить траур по человеку в его последний день жизни на земле. Также на альбоме есть песня под названием «F.F.F.», которая представляет собой ни что иное, как кавер на песню Билли Айдола.
«Herzwerk II» был записан в мюнхенской студии «Plan 1» Ральфом Вайгандом (Ralf Weigand), одним из наиболее известных продюсеров Германии.
P.S.
Алекс покинул группу 1-го января 2003-го года. После этого группа предприняла несколько попыток найти нового вокалиста. Самым значимым событием на этом поприще можно считать приход в группу Матиаса Яблонски (Mathias «Elsholz» Yablonski), поляка по происхождению. К слову, он обладает довольно мощным вокалом, но пишет довольно простые тексты. Совместно с ним группа записала ряд песен (как, например, «Ja, Genau!»), но вскоре отношения испортились и Матиас покинул группу.
Поиск нового вокалиста начался вновь…