Биография "Meliah Rage"
<< Вернуться к списку всех песен "Meliah Rage"
Бостонская команда «Meliah Rage», чье название пошло от индейского обычая употреблять перед битвой опиум, известна своим стремлением скрещивать элементы классического хэви с трэшем. Драйвовый мелодический риффинг, обжигающий вокал и гипнотические первобытные ритмы — вот те основные ингредиенты, на которые сделал ставку лидер коллектива Энтони Николс.
Группа образовалась в 1987 году, причем в оригинальный состав также попали гитарист Джим Коури, вокалист Майк Монро, басист Джесс Джонсон и барабанщик Стюарт Доуи. Хотя музыканты тяготели к металлу, и их творчество находилось под влиянием «Riot», «Metallica», «Judas Priest», «Iron Maiden, «AC/DC» и «Megadeth», свое первое турне «Meliah Rage» провели в компании с бостонскими хардкорщиками «Gang Green».
Впрочем, несмотря на разницу стилей, совместные выступления пошли команде на пользу, и после гастролей ей поступили предложения от двух крупных лейблов. Избрав своим пристанищем «Epic Records», коллектив в 1988 году выпустил пластинку «Kill To Survive».
Уже с этой работой «Meliah Rage»вышли из тренда, где доминировал двухмерный скоростной риффинг, и предложили слушателям более мелодичный среднетемповый материал. Что касается текстов, то они все же оставались мрачными и крутились вокруг тем лицемерия, продажности и всяких зависимостей. В 1989 году группа провела турне в одной связке с «Metal Church», а тем временем клип на песню «Beginning Of the End» был запущен в эфир MTV.
В процессе гастролей команда записала мини-концертник «Live Kill», а по окончании вояжа «Meliah Rage» подготовили программу «Solitary Solitude». Здесь Николс и партнеры сделали больший крен в сторону трэша, а в поддержку релиза было снято видео на «The Witching». Казалось, группа пробилась в высший эшелон и начала выступать с такими тяжеловесами как «Slayer», «Megadeth», «Testament», «Manowar», «Morbid Angel» и «Nuclear Assault», но нашествие гранжа выкинуло ее за борт.
В 1992-м фирма «Epic» расторгла контракт, а это в свою очередь повлекло за собой утечку кадров. С новыми участниками в лице Кита Вогеле (бас) и Салли Эрной (ударные) «Meliah Rage» записали ряд демок, но изменившийся музыкальный климат не давал коллективу толком вернуться в строй.
Наконец, в 1996-м Николсу, Коури и Манро при подмоге бас-гитариста Боба Мэйо и барабанщика Дэйва Баркоса удалось выпустить диск «Death Valley Dream», и хотя альбом собрал неплохие отклики, дальнейшие дела продвигались со скрипом. Настоящеее возрождение команды случилось только в третьем тысячелетии уже после выхода сборника би-сайдов и альтернативных версий старых вещей «Unfinished Business». Впрочем, когда закипела работа над свежим материалом, связанный семейными проблемами Манро отказался возвращаться в группу, и на его место Николс пригласил Пола Сьюзу, с которым одно время сотрудничал в проекте «Cactus Land». Альбом «Barely Human» был выдержан в фирменном стиле «Мелайи», но при этом имел осовременный саунд, что привлекло к команде новых поклонников.
Вскоре после релиза в составе произошли две замены: за уданые вернулся Доуи, а старичка Джесса Джонсона сменил Даррен Лоури. Выход следующей пластинки («The Deep and Dreamless Sleep») сопровождался обилием гастролей, а лето 2008-го к микрофону вновь встал Манро.
Группа образовалась в 1987 году, причем в оригинальный состав также попали гитарист Джим Коури, вокалист Майк Монро, басист Джесс Джонсон и барабанщик Стюарт Доуи. Хотя музыканты тяготели к металлу, и их творчество находилось под влиянием «Riot», «Metallica», «Judas Priest», «Iron Maiden, «AC/DC» и «Megadeth», свое первое турне «Meliah Rage» провели в компании с бостонскими хардкорщиками «Gang Green».
Впрочем, несмотря на разницу стилей, совместные выступления пошли команде на пользу, и после гастролей ей поступили предложения от двух крупных лейблов. Избрав своим пристанищем «Epic Records», коллектив в 1988 году выпустил пластинку «Kill To Survive».
Уже с этой работой «Meliah Rage»вышли из тренда, где доминировал двухмерный скоростной риффинг, и предложили слушателям более мелодичный среднетемповый материал. Что касается текстов, то они все же оставались мрачными и крутились вокруг тем лицемерия, продажности и всяких зависимостей. В 1989 году группа провела турне в одной связке с «Metal Church», а тем временем клип на песню «Beginning Of the End» был запущен в эфир MTV.
В процессе гастролей команда записала мини-концертник «Live Kill», а по окончании вояжа «Meliah Rage» подготовили программу «Solitary Solitude». Здесь Николс и партнеры сделали больший крен в сторону трэша, а в поддержку релиза было снято видео на «The Witching». Казалось, группа пробилась в высший эшелон и начала выступать с такими тяжеловесами как «Slayer», «Megadeth», «Testament», «Manowar», «Morbid Angel» и «Nuclear Assault», но нашествие гранжа выкинуло ее за борт.
В 1992-м фирма «Epic» расторгла контракт, а это в свою очередь повлекло за собой утечку кадров. С новыми участниками в лице Кита Вогеле (бас) и Салли Эрной (ударные) «Meliah Rage» записали ряд демок, но изменившийся музыкальный климат не давал коллективу толком вернуться в строй.
Наконец, в 1996-м Николсу, Коури и Манро при подмоге бас-гитариста Боба Мэйо и барабанщика Дэйва Баркоса удалось выпустить диск «Death Valley Dream», и хотя альбом собрал неплохие отклики, дальнейшие дела продвигались со скрипом. Настоящеее возрождение команды случилось только в третьем тысячелетии уже после выхода сборника би-сайдов и альтернативных версий старых вещей «Unfinished Business». Впрочем, когда закипела работа над свежим материалом, связанный семейными проблемами Манро отказался возвращаться в группу, и на его место Николс пригласил Пола Сьюзу, с которым одно время сотрудничал в проекте «Cactus Land». Альбом «Barely Human» был выдержан в фирменном стиле «Мелайи», но при этом имел осовременный саунд, что привлекло к команде новых поклонников.
Вскоре после релиза в составе произошли две замены: за уданые вернулся Доуи, а старичка Джесса Джонсона сменил Даррен Лоури. Выход следующей пластинки («The Deep and Dreamless Sleep») сопровождался обилием гастролей, а лето 2008-го к микрофону вновь встал Манро.