А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Mike & The Mechanics"

<< Вернуться к списку всех песен "Mike & The Mechanics"

Фото Mike & The Mechanics
Когда в 1985 году Фил Коллинз занялся сольной карьерой и деятельность «Genesis» была приостановлена, Майк Резерфорд решил не отставать, и основал свой проект «Mike & The Mechanics». Правда, перед этим он тоже времени зря не терял и успел выпустить пару сольников, «Smallcreeps Day» и «Acting Very Strange». Альбомы напоминали творчество «Genesis» и Майк подумал, что неплохо было бы что-нибудь поменять. Как раз в этот период он познакомился с Крисом Нейлом, с которым попробовал вместе писать песни. Дело пошло, и Резерфорд попросил Нейла продюсировать его следующий альбом. После этого он начал подбор музыкантов и первыми кого он взял к себе стали Петер Ван Хук (ударные) и Адриан Ли (клавишные). С ними Майк начал записывать инструментальные партии. Затем настала очередь вокалиста. Из нескольких кандидатур было отобрано сначала четыре человека, а после более тщательного прослушивания в «Механики» был зачислен Пол Кэррак.

Однако, оставшимся троим тоже досталось записать по одной-две песни, и в конце концов Пол Янг также попал в команду. Когда первый альбом «Mike & The Mechanics» появился на прилавках, британская публика отнеслась к нему очень прохладно. Зато Америка отреагировала с энтузиазмом, и сингл «Silent Running» занял 21-ю строчку в тамошних чартах.

Второй сингл, «All I Need Is A Miracle», также имел успех и «Mike & The Mechanics» отправились в небольшое пятинедельное турне по Штатам. После этих гастролей Майк вернулся в «Genesis», а остальные музыканты занялись своими делами. В следующий раз «Механики» собрались в 1988 году, чтобы записать диск «The living years». Соавтором нескольких песен с новой пластинки стал Пол Янг. Ключевым треком альбома стала заглавная вещь, рассказывающая о взаимоотношении близких людей. Песня затронула сердца многих людей, и в результате сингл «The living years» оказался на второй позиции в чартах. Группу наконец-то признали не только за океаном, но и себя дома. Вдогонку альбому было выпущено видео «A Closer Look», состоявшее из клипов, интервью и концертных номеров. Все это позволило «Механикам» совершить успешное англо-американское турне.

После гастролей музыканты вновь разбежались, однако в «Genesis» у Резерфорда вернуться не получилось, поскольку Коллинз все еще был занят своими делами. Поэтому Майк решил приступить к работе над третьим альбомом «Mike & The Mechanics», привлекши к написанию песен Пола Кэррака. Чтобы внести свежую струю в творчество коллектива в помощь Крису Нейлу был приглашен американец Расс Тайтелмэн.
Фото
Однако этот янки привык штамповать хиты в стиле АОР и только испортил дело. Но не только это мешало работе, в середине сессий слег в больницу Кэррак, и запись была приостановлена.

Альбом был закончен лишь весной 1991 года, когда Майку пришлось совмещать его промоушен вместе с деятельностью в «Genesis». В Англии пластинка пошла неплохо, зато в Штатах ее просто проигнорировали. «Mike & The Mechanics» собрались вновь после тура «Генезиса» «We Can’t Dance». Эксперименты с лишними продюсерами прекратились, и все песни для нового альбома были написаны Резерфордом, Нейлом, Робертсоном и Кэрраком. Исключение составляли лишь два кавера – «I Believe» Стиви Уандера и «You Really Got A Hold On Me» Смоки Робертсона. На этом диске «Механики» вернулись к «прогрессивному» саунду, который был утерян на «Word of mouth». «Beggar On A Beach Of Gold» хотя и не сделал прорыва на американском рынке, зато очень хорошо был встречен в Европе. Как всегда, после небольшого тура в поддержку пластинки музыканты занялись каждый своими делами.

В 1996-м вышел сборник лучших вещей под немудреным названием «Mike & The Mechanics – Hits». Для записи следующего студийного альбома «Механики» собрались пару лет спустя. Поскольку больше половины песен была написана при участии Кэррака и Янга, изменился и саунд группы – от клавишного в сторону гитарного и ритм-энд-блюзового. Еще один лонгплей Майк хотел выпустить в 2000 году, и начал готовить для него материал, но все неожиданно прервалось, поскольку 15 июля от сердечного приступа скончался Пол Янг.

Состав
Paul Young — вокал
Paul Carrack — клавишные, вокал
Mike Rutherford — гитара, бас

Mike & The Mechanics — 1985
The Living Years — 1988
Word Of Mouth — 1991
Beggar On A Beach Of Gold — 1995
M6 — 1998

Добавить в социальные сети