А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Milva"

<< Вернуться к списку всех песен "Milva"

Фото Milva
Мильва – это сценическое имя Марии Ильвы Биолкати, рожденной 17 июля 1939 года в Горо, недалеко от Феррары. В 1959 году она побеждает на конкурсе «Новые голоса» из 7600 претенденток и записывает первую песню «Милорд» — итальянская версия одноименной песни Эдит Пиаф. В 1961 году Мильва участвует в фестивале Санремо и занимает третье место с песней «Il mare nel cassetto». Это был успешный год. Помимо премии «певица года», Мильва принимает участие в съемках фильма «Красавица Ипполита» вместе с блистательными Джиной Лоллобриджидой и Энрико Мария Салерно.
В 1962 году вновь выступает на Санремо с замечательной песней “Tango italiano”, которая была восторженно отмечена критикой.

В 1965 году удачная встреча привела к окончательному изменению в ее карьере. Итальянский директор Джорджо Стрелера помогает развивать навыки и она поет в итальянских театрах (особенно в Piccolo Teatro в Милане). В 1965 году Мильва записывает альбом “Canti della liberta’”, посвященный 20 годовщине победы над фашизмом. Появляется цикл песен на стихи Бертольда Брехта, в 1967 году в Малом театре Милана дебютирует рецитал «Я, Бертольд Брехт». В 1969 году Мильва получает «Серебряную маску» за официальное признание «Angeli in bandiera», музыкальной комедии, где она выступала вместе с Джино Брамьери.
В последующие годы она снялась в постановке Джорджо Стрелера Трехгрошовой оперы Брехта, которая была показана в нескольких городах Западной Европы. Альбомы Milva стали золотыми и платиновыми в Западной Германии. Кстати, в 2006 году она была удостоена Федерального Креста за заслуги перед Германией первого класса «Bundesverdienstkreuz».

В 1962 Milva была первой певицей исполнившей репертуар Эдит Пиаф в престижном театре «Олимпия» в Париже.
Ее творческая карьера становилась более сложной и разнообразной год от года, благодаря сотрудничеству с Европейским композиторами и музыкантами, в том числе Эннио Морриконе в 1965 году, Франсис Лей в 1973 году, Микис Теодоракис в 1978 году ( Ich Denke стал самым продаваемым альбомом в Германии), Энцо Jannacci в 1980 году, Vangelis в 1981 и 1986 годах, Franco Battiato в 1982 и 1986 годах.

Она гастролировала по всему миру с концертами из спектакля Бертольда Брехта и оперы Лучано Берио. Она выступала в Ла Скала в Милане, в Дойче Опер в Берлине, в Парижской опере, в Королевском Альберт-Холле в Лондоне, на летних Олимпийских играх 1984, на Эдинбургском фестивале, и т.д.

С 1972 года Мильва вновь снимается в кино в фильме “D’amore si muore”, музыку к которому написал Энньо Морриконе. В этом же году он ей написал инновационный альбом, который певица блистательно исполнила. В этом же году на фестивале в Венеции она получает «Золотую гондолу» за песню “La filanda” из репертуара Амалии Родригез. В 1973 году в сотрудничестве с Френсисом Леем выходит новый альбом. В этом же году Мильва выступает в рецитале Стрехлера «Трехгрошовая опера» Бертольда Брехта. Но не прекращая заниматься «легкой» музыкой, записывает замечательные “Da troppo tempo” (Colonnello – Albertelli) и “Monica delle Bambole” (Suligoj – Beretta). В 1975 году появляется рецитал «Я, Бертольд Брехт 2», за который Мильва получает премию Италии и в 1976 году – премию немецкой критики. В 1978 году певица плодотворно сотрудничает с Микисом Теодоракисом. В 1979 году, вернувшись к теме нацизма и фашизма, появляется альбом «Canzoni tra le due guerre». В 80- е годы Мильва выпускает золотой альбом в Германии “Was ich denke”, сотрудничая с Энцо Янначчи выпускает альбом “La rossa”, сотрудничает с Ванжелисом, записывает альбом с Франко Баттиато «Milva e dintorni». В 1983 году Мильва выступает в Париже в «Олимпии», продолжает выступать в театре и сниматься в кино. В 1985 году записывает альбом «Мильва и Астор Пьяццолла в концерте». Продолжаются успешные театральные выступления в Лондоне, Москве, Берлине, выступает в Миланской Ла Скала с Лучиана Савиньяно в хореографической драме «Голубой ангел» по роману Генриха Манна, возобновляется театральный тур с Астором Пьяццоллой «El tango». В 1989 году с Франко Баттиато выходит новый альбом «Svegliando l’amante che dorme». В 1990 году Мильва получает престижную премию Тенко, выступает с концертами в Нью Иорке и Японии. В 1992 году она вновь посещает Японию с «Canzoni tra le due guerre». На фестивале Санремо 1993 года выступает с песней Негрини-Факкинетти “Uomini addosso” о физическом насилии и психологическом прессинге над женщинами. В этом же году она занята в спектакле «История Зазы» Джанкарло Сепе. Затем следуют рециталы в Лондоне, вновь в Японии, концерты в Швейцарии и выпущенный в 1995 году в Греции альбом “Volpe d’amore” на музыку Таноса Микруцикоса становится золотым.
Фото
Но все же имея тенденцию к интернациональной сцене, Мильва записывает и посвящает японскому автору- исполнителю Шинци Танимура альбом “Fammi luce”. Также в 1995 году был записан альбом, посвященный классической музыке Бизе, Шумана, Чайковского, Дворжака, Генделя в исполнении оркестра под управлением Джеймса Ласта. В малом театре Милана под руководством Штрехлера рождается новый рецитал “Non sempre splende la luna – Mina canta un nuovo Brecht”, где Брехт предстает в новом свете не только эпического и гражданского поэта, но и романтичного, изысканного лирика. В 1996 начинается турне по Италии с театральным спектаклем «Тоска, или перед рассветом», который был показан в Кракове в Польше и затем в Бельгии. В Японии Мильва свой тур посвящает трем греческим авторам: Ванжелису, Теодоракису, Микруцикосу и некоторым песням Шинци Танимура. В этом же году в новом альбоме Гидона Кремера, виртуозного скрипача, посвященного танго Пьяццолла, Мильва исполнила две песни. В 1997 году полсле четырехмесячного триумфального театрального тура записывается “Mia bella Napoli”. В 2000 году продолжается напряженная артистическая деятельность Мильвы. С концертами, посвященными танго, она посещает Марокко, Израиль, Южную Америку. В Манхеттене получает премию “Rainbow Award” как лучший женский голос 2000 года. После участия в съемках фильма “Heimat” Мильва записывает диск “Artisti”, посвященный французской песне. В 2002 году Мильва занята в оперетте «Мария из Буэнос Айрес», написанная Пьяццолла и Ферререм, затем занята в гамбургской опере с «Настоящей историей», написанной Лучано Берио и Итало Кальвино. 2002 год был закончен постановкой оперы «Петер Унчино», написанной Микеле Сера и Марко Тутино. Альбом 1984 года.
Ее альбом 2004 года и тур с ним был посвящен миланской поэтессе Альдо Merini, на слова которой была написана музыка.

Она имела отношения с актером Luigi Pistilli, окончание которых, способствовало его самоубийству.

У нее есть дочь по имени Мартина, родившаяся в браке с Маурицио Corgnati в начале 1960-х.

Добавить в социальные сети