Биография "Munruthel"
<< Вернуться к списку всех песен "Munruthel"
Осенью 1995 на суд слушателей был представлен дебютный альбом проекта с названием. SILENTIUM. Ёмкое слово, отображающее умиротворённое состояние души автора. Одновременно являясь ударником Харьковской экстремальной metal-band NOKTURNAL MORTUM, автор попытался максимально уйти от эмоциональных бурных композиций, зациклив своё творчество на мрачно-меланхоличных переживаниях за судьбу Матери-Природы. «The Ancients’ Wisdom» — так называлось demo, в которое вошли восемнадцать электронных композиций, написанных в период 1988-93 гг. Записаны они были в домашних условиях, при помощи бытового двухкассетного магнитофона посредством многоразовой перезаписи. Отсюда относительно посредственное качество звучания и скупость в аранжировках.
Весной 1997 года рождается второе дитя. Альбом «Явь, Навь и Правь» хоть и записывался точно таким же первобытным способом, получился гораздо ярче и «взрослее» первенца. Десять композиций слушаются на одном дыхании, плавно перетекая одна в другую. Все их теперь связывает общая концепция ренессанса Славянской Перворелигии. Именно поэтому названием для demo стало древнейшее мировоззрение славянских народов, означающее три основных сакральных тезиса, на которых зиждется всё существование: Мир Настоящий, реальность; Мир Мёртвых, населённый Духами и Закон Богов, держащий эти два Мира в равновесии. Автор понимает дальнейшую несовместимость идеи с латинским названием и принимает решение дать новое имя своему детищу. После длительных поисков решено было взять за основу собственный псевдоним, под которым автор продолжал играть в Nokturnal Mortum. MUNRUTHEL-уже с таким названием альбом «Явь, Навь и Правь» был издан на ORIANA и это было начало нового.
Летом 1999 года в домашних условиях, но уже на восьмиканальной цифровой технике Munruthel записывает одиозный эпический sympho-ambient альбом «Ориянские Сказанья». Двенадцать композиций non-stop на 66 минут окунут Вас в Мир БОГОВ, Духов, Волхвов, Таинств. Demo украшала прекрасная поэзия, написанная ко всем трекам, включая инструментальные. Альбом очень быстро распространяется как в странах СНГ, так и за рубежом и становится любимым музыкальным произведением для многих слушателей. В Интернете появляется официальный и несколько неофициальных сайтов, статьи, рецензии, тексты, ноты. На ORIANA приходит множество писем, адресованных Munruthel’ю.
После записи CD Nokturnal Mortum «Нехристь», из-за внутреннего конфликта, Munruthel покидает состав и собирает полноценную группу. Место за ударными занимает ученик Munruthel’я Г. Севрук, гитары: Wrolok (Runes Of Dianceht) и Bal-a-Myth (Lucifugum), клавишные-Saturious (Nokturnal Mortum). Сам Munruthel берёт на себя обязанности басиста\вокалиста. Как и прежде, всю музыку и все аранжировки автор делает сам. Это всё тот же sympho-ambient, но с металлическим саундом. Были отрепетированы шесть композиций, которые должны были войти в новый альбом MUNRUTHEL. Далее — выступления на ежегодном фестивале языческой музыки КОЛОВОРОТ, возвращение в состав Nokturnal Mortum и как следствие потеря интереса к собственному сольному творчеству. После долгих кропотливых репетиций и такой же долгой затянувшейся на год записи в свет наконец-то вышел новый долгожданный релиз N.M. И снова внутренний конфликт (на сей раз уже серьёзный) заставляет Munruthel’я поставить окончательную точку в своей истории Nokturnal Mortum.
Летом 2003 года рождается качественно новый проект. Munruthel обустраивает свою домашнюю студию, появляются новые самотребования к звуку, композиции, аранжировке. Автор работает теперь и как мультимедийный композитор (использование различных loops, grooves, ethno-samples) и с живыми инструментами (флейты, сопилки). Последнее стало возможно благодаря удивительному близкому знакомству с профессиональной флейтисткой Анной, которая становится частью музыки и жизни композитора. Стиль остаётся таким же «улётно-эмбиентальным», но с ярким фольклорным лейтмотивом и чёткой мощной (почти роковой) ритм-секцией. Названием для нового проекта стал так и не записанный sympho-metal альбом группы MUNRUTHEL 2001 года «КОЛО».
В 2005-ом альбом КОЛО выходит на CD в Москве и продаётся в основном на территории России.
В период с 2004-2005 гг Munruthel ведёт кропотливую работу в своей домашней студии над первым своим металлическим альбомом. В его основу легли композиции, написанные автором в 2000 году для «живых» выступлений. Результатом этого затворничества стал вышедший на лейбле Oskorei Music превосходный альбом «Эпоха Водолея», отмеченный музыкальными критиками как «…один из лучших альбомов андеграундных групп СНГ»
Весной 1997 года рождается второе дитя. Альбом «Явь, Навь и Правь» хоть и записывался точно таким же первобытным способом, получился гораздо ярче и «взрослее» первенца. Десять композиций слушаются на одном дыхании, плавно перетекая одна в другую. Все их теперь связывает общая концепция ренессанса Славянской Перворелигии. Именно поэтому названием для demo стало древнейшее мировоззрение славянских народов, означающее три основных сакральных тезиса, на которых зиждется всё существование: Мир Настоящий, реальность; Мир Мёртвых, населённый Духами и Закон Богов, держащий эти два Мира в равновесии. Автор понимает дальнейшую несовместимость идеи с латинским названием и принимает решение дать новое имя своему детищу. После длительных поисков решено было взять за основу собственный псевдоним, под которым автор продолжал играть в Nokturnal Mortum. MUNRUTHEL-уже с таким названием альбом «Явь, Навь и Правь» был издан на ORIANA и это было начало нового.
Летом 1999 года в домашних условиях, но уже на восьмиканальной цифровой технике Munruthel записывает одиозный эпический sympho-ambient альбом «Ориянские Сказанья». Двенадцать композиций non-stop на 66 минут окунут Вас в Мир БОГОВ, Духов, Волхвов, Таинств. Demo украшала прекрасная поэзия, написанная ко всем трекам, включая инструментальные. Альбом очень быстро распространяется как в странах СНГ, так и за рубежом и становится любимым музыкальным произведением для многих слушателей. В Интернете появляется официальный и несколько неофициальных сайтов, статьи, рецензии, тексты, ноты. На ORIANA приходит множество писем, адресованных Munruthel’ю.
После записи CD Nokturnal Mortum «Нехристь», из-за внутреннего конфликта, Munruthel покидает состав и собирает полноценную группу. Место за ударными занимает ученик Munruthel’я Г. Севрук, гитары: Wrolok (Runes Of Dianceht) и Bal-a-Myth (Lucifugum), клавишные-Saturious (Nokturnal Mortum). Сам Munruthel берёт на себя обязанности басиста\вокалиста. Как и прежде, всю музыку и все аранжировки автор делает сам. Это всё тот же sympho-ambient, но с металлическим саундом. Были отрепетированы шесть композиций, которые должны были войти в новый альбом MUNRUTHEL. Далее — выступления на ежегодном фестивале языческой музыки КОЛОВОРОТ, возвращение в состав Nokturnal Mortum и как следствие потеря интереса к собственному сольному творчеству. После долгих кропотливых репетиций и такой же долгой затянувшейся на год записи в свет наконец-то вышел новый долгожданный релиз N.M. И снова внутренний конфликт (на сей раз уже серьёзный) заставляет Munruthel’я поставить окончательную точку в своей истории Nokturnal Mortum.
Летом 2003 года рождается качественно новый проект. Munruthel обустраивает свою домашнюю студию, появляются новые самотребования к звуку, композиции, аранжировке. Автор работает теперь и как мультимедийный композитор (использование различных loops, grooves, ethno-samples) и с живыми инструментами (флейты, сопилки). Последнее стало возможно благодаря удивительному близкому знакомству с профессиональной флейтисткой Анной, которая становится частью музыки и жизни композитора. Стиль остаётся таким же «улётно-эмбиентальным», но с ярким фольклорным лейтмотивом и чёткой мощной (почти роковой) ритм-секцией. Названием для нового проекта стал так и не записанный sympho-metal альбом группы MUNRUTHEL 2001 года «КОЛО».
В 2005-ом альбом КОЛО выходит на CD в Москве и продаётся в основном на территории России.
В период с 2004-2005 гг Munruthel ведёт кропотливую работу в своей домашней студии над первым своим металлическим альбомом. В его основу легли композиции, написанные автором в 2000 году для «живых» выступлений. Результатом этого затворничества стал вышедший на лейбле Oskorei Music превосходный альбом «Эпоха Водолея», отмеченный музыкальными критиками как «…один из лучших альбомов андеграундных групп СНГ»