Биография "Alastis"
<< Вернуться к списку всех песен "Alastis"
В металлическом андеграунде существует большое количество команд, позиционирующих свое творчество как «dark metal». Однако лишь немногие из них, подобно швейцарцам «Alastis», действительно стараются соответствовать этому определению. Группа образовалась в 1987 году, а в ее первый состав вошли Уор Ди (гитара), Зумоф (вокал), Акронойз (Лорент Мермод, ударные) и его брат Масмизейм (Кристоф Мермод, бас). Изначально коллектив назывался «Cry war», но после выхода демо «Black wedding» в 1988 году был переименован в «Alastis». В 1990-м на свет появилась еще одна демка, и вслед за этим Масмизейм перебрался в «Samael», чье раннее творчество напоминало музыку «Аластис».
Вскоре отбыл и Зумоф, а Ди пришлось взять на себя еще и вокальные обязанности. В начале 90-х команда подписалась на культовый норвежский лейбл «Head not found», где дебютировала с альбомом «The just low». Запись эта звучала довольно паршиво, но все же принесла коллективу кое-какую известность.
После некоторых кадровых перестановок «Alastis» вошли в контакт с французской фирмой «Adipocere records» и с ее помощью выпустили второй лонгплей «…and death smiled». На этом альбоме к блэк-трэшевому звучанию добавились элементы готики. Серьезным шагом в карьере «Alastis» стало заключение контракта с солидным немецким лейблом «Century media». Для записи третьего альбома музыкантам была выделена студия «Woodhouse», а в качестве продюсера выступил Вольдемар Соричта. Буквально перед началом сессий в команде появился новый гитарист Ник.
Этот парень раньше играл в дэтовых бандах, поэтому его приход придал звучанию «Alastis» строгости и остроты. «The other side» ожидал успех, и группа наконец смогла провести полноценные гастроли, причем ее партнерами были такие коллективы, как «Anathema» и «Theatre of tragedy». По окончании всех туров команду покинул бас-гитарист Дидье Роттен, а в 1997 году его место занял Рафф.
Весной 1998-го музыканты вновь отправились в студию «Woodhouse», где под руководством того же Соричты сотворили четвертый альбом «Revenge». После его выхода коллектив вновь погрузился в кадровые проблемы, расправиться с которыми удалось только в 2000 году. Теперь за ударной установкой восседал Себастьян, а еще в составе появился клавишник Грэйвен Икс. Ди к тому времени уже накопил достаточно материала, и его оставалось только реализовать. Поэтому сразу же после того, как «Alastis» обрели полную комплектность, команда приступила к сессиям.
На этот раз местом их проведения была избрана французская студия «Sound suite», а на роль продюсера был приглашен Терье Рефнес («Tristania», «Theatre of tragedy», «Morgul»). На «Unity» группа продолжила разрабатывать собственный «мрачный» стиль, старательно уходя от навязчивых сравнений с «Samael» и «Tiamat». Короче, релиз получился очень даже неплохим, но тем более было непонятным, почему после него «Alastis» на долгое время пропали из виду.
Вскоре отбыл и Зумоф, а Ди пришлось взять на себя еще и вокальные обязанности. В начале 90-х команда подписалась на культовый норвежский лейбл «Head not found», где дебютировала с альбомом «The just low». Запись эта звучала довольно паршиво, но все же принесла коллективу кое-какую известность.
После некоторых кадровых перестановок «Alastis» вошли в контакт с французской фирмой «Adipocere records» и с ее помощью выпустили второй лонгплей «…and death smiled». На этом альбоме к блэк-трэшевому звучанию добавились элементы готики. Серьезным шагом в карьере «Alastis» стало заключение контракта с солидным немецким лейблом «Century media». Для записи третьего альбома музыкантам была выделена студия «Woodhouse», а в качестве продюсера выступил Вольдемар Соричта. Буквально перед началом сессий в команде появился новый гитарист Ник.
Этот парень раньше играл в дэтовых бандах, поэтому его приход придал звучанию «Alastis» строгости и остроты. «The other side» ожидал успех, и группа наконец смогла провести полноценные гастроли, причем ее партнерами были такие коллективы, как «Anathema» и «Theatre of tragedy». По окончании всех туров команду покинул бас-гитарист Дидье Роттен, а в 1997 году его место занял Рафф.
Весной 1998-го музыканты вновь отправились в студию «Woodhouse», где под руководством того же Соричты сотворили четвертый альбом «Revenge». После его выхода коллектив вновь погрузился в кадровые проблемы, расправиться с которыми удалось только в 2000 году. Теперь за ударной установкой восседал Себастьян, а еще в составе появился клавишник Грэйвен Икс. Ди к тому времени уже накопил достаточно материала, и его оставалось только реализовать. Поэтому сразу же после того, как «Alastis» обрели полную комплектность, команда приступила к сессиям.
На этот раз местом их проведения была избрана французская студия «Sound suite», а на роль продюсера был приглашен Терье Рефнес («Tristania», «Theatre of tragedy», «Morgul»). На «Unity» группа продолжила разрабатывать собственный «мрачный» стиль, старательно уходя от навязчивых сравнений с «Samael» и «Tiamat». Короче, релиз получился очень даже неплохим, но тем более было непонятным, почему после него «Alastis» на долгое время пропали из виду.