Биография "Mystifier"
<< Вернуться к списку всех песен "Mystifier"
В 1989 году в бразильском городе Сальвадор некий Beelzebubth, уже успевший поиграть в нескольких местных командах (Death Vomit, Putrefaction, Corpus Christi и других), решил сформировать свою собственную группу, дабы выразить свое отвращение к этому бесчеловечному и чуждому своей религиозностью миру. Этой группой и стал Mystifier. Помощь в этом начинании ему оказали парни из предыдущих команд, где он играл, а именно: ударник Lucifuge Rofocale, вокалист Meugninousouan и гитарист Behemoth. Четыре месяца ушло на создание материала и, наконец, в ноябре 1989 года увидела свет первая демо-запись группы «Tormenting the Holy Trinity», состоявшая из 9 песен собственного сочинения и кавера на песню Massacre небезызвестной (даже в Бразилии) группы Bathory.
Группа начала активно выступать в клубах родного города. Скопировано с Dark-World.ru. Как и практически везде в подобных заведениях в те времена, на концертах часто случались драки между местными панками, скинхедами и металлистами, в результате чего многие фэны сомневались в целесообразности посещения подобных мероприятий. Несмотря на это, первая запись Mystifier получила очень хороший отклик среди сальвадорских металлюг и в местной прессе. В результате местный музыкальный магазин, а по совместительству звукозаписывающая фирма Maniac Records, предложила группе выпустить мини-альбом. Mystifier предложение приняли, и в июле 1990 года появилась пластинка «The Evil Ascension Returns», содержавшая 4 композиции, полноценными песнями из которых были только две.
Ведущие бразильские звукозаписывающие лэйблы заинтересовались группой и хотели выпустить дебютный альбом Mystifier, основанный на первой демо-записи, но Beelzebubth сотоварищи решили сосредоточиться на записи нового материала, посвященного Алистеру Кроули. В результате их усилий в июле 1991 года на свет появилась очередная демо-запись, содержащая 6 новых треков и часть перезаписанного старого материала, без особых затей озаглавленная «Aleister Crowley».
В феврале 1992 года группа, наконец, засела в студии для записи своего первого полноценного альбома «Wicca», который и был выпущен лейблом Hellion Records. Этот альбом многими музыкальными журналами, да и просто любителями подобной музыки и по сей день считается одним из лучших творений в жанре блэк-метала. Тогда же, в 1992 году, начались и кадровые перестановки в составе: Beelzebubth выставил вон Meugninousouan’а из-за его «амбиций по поводу заколачивания бабла в андерграундной группе». На место вокалиста был рекрутирован Asmoodeeus из группы Hatred. Также были наняты второй гитарист и клавишник (Astaroth и Put Satanakia, оба из группы Cavalry).
К 1993 году слава бразильских злобарей докатилась аж до Европы, и второй альбом Mystifier «Göetia» был выпущен на французском лейбле Osmose Productions, а несколько месяцев спустя для Европы на нём же был переиздан и дебютник «Wicca». Результатом выпуска второго альбома стали европейский тур, а также множественные обзоры, статьи и интервью в международных журналах и на радио-станциях. Однако снова в группе начались кадровые заморочки: без объяснения причин команду покинул один из основателей — Behemoth, а вскоре, отыграв всего несколько концертов, за ним последовали Astaroth и Put Satanakia. Для помощи в записи третьего альбома и концертной деятельности в состав влился гитарист Paulo Lisboa, а роль клавишника взял на себя Asmoodeeus.
После европейского тура Beelzeebubth был сильно разочарован в международном блэк-андерграунде, который заполонили симпатизирующие нацизму и фашизму подростки, и работа над третьим альбомом была отложена. Поклонникам Mystifier пришлось ждать до сентября 1996 года, когда вышел третий альбом группы «The World Is So Good That Who Made It Doesn’t Live Here», состоявший всего из шести песен. К тому же альбом сильно отличался от предыдущих творений группы.
Многие старые фэны Mystifier поначалу не поняли изменившегося звучания, хотя позднее и признали, что группа все же сохранила верность идеалам андерграундной сцены. Osmose Productions так же не проявили интереса к организации нового европейского тура группы, да и вообще к продолжению сотрудничества. В качестве последней работы с этим лэйблом Mystifier была записана кавер-версия песни «Leather And Metal» группы Poison для сборника «World Domination II».
В сентябре 1997 года в Бразилии лейблом Demise Records на дисках переиздается первый альбом «Wicca» вместе с синглом «The Evil Ascension Returns».
В 1999 году Mystifier записывают кавер-версию «Warriors of Death» Sepultura для сборника «Sepultural Feast». После этой записи группу покидает ударник Lucifuge Rofocale, так как он не мог совмещать работу в группе со своей основной работой. На его место приходит Louis Bear, а место второго гитариста занимает Thony D’Assys (экс-Carnified). Оба новых музыканта были представлены публике на концертах бразильского тура Rotting Christ, где Mystifier выступали на разогреве. Десятая годовщина существования группы была отмечена мини-альбомом «Demystifying The Mystified Ones For A Decade In The Earthly Paradise» с семью новыми песнями и подвергшейся обработке песней «Beelzebuth» со второго альбома. Thony D’Assys и Louis Bear покидают группу, а им на смену приходят Martin Mendonca и Tiago Nogueira соответственно.
2001 год ознаменовался тем, что белорусский лейбл Eldritch Music выпускает первое демо Mystifier «Tormenting the Holy Trinity» в формате CD, издание включает в себя 10 треков с демо, которые дополнены двумя новыми песнями, двумя каверами (на Sarcófago и Poison), а также рабочим материалом с мини-альбома «Demystifying The Mystified Ones For A Decade In The Earthly Paradise». Из-за отсутствия во время записи Asmoodeeus’а вокальные партии в новых песнях исполнил некто Sathanael.
По окончании работы над этим диском (кстати, он получил название «Fouth Evil Calling From The Abyss — Tormenting The Holy Trinity») из группы был изгнан Paulo Lisboa, Beelzeebubth сменил бас на гитару, клавишами стал заведовать Leandro Kastyphas, а на басу стал играть Brunno Rheys. В таком составе группой и был записан четвертый полноформатник «Profanus», выпущенный в свет бразильской конторой Encore Records.
В последующие годы ничего особо примечательного не происходило, за исключением переизданий старого материала в различных форматах и некоторых кадровых перестановок, но в ближайшее время Mystifier грозятся закончить работу над пятым полноформатником «Summoned Unto Disobedience To Rebel».
Группа начала активно выступать в клубах родного города. Скопировано с Dark-World.ru. Как и практически везде в подобных заведениях в те времена, на концертах часто случались драки между местными панками, скинхедами и металлистами, в результате чего многие фэны сомневались в целесообразности посещения подобных мероприятий. Несмотря на это, первая запись Mystifier получила очень хороший отклик среди сальвадорских металлюг и в местной прессе. В результате местный музыкальный магазин, а по совместительству звукозаписывающая фирма Maniac Records, предложила группе выпустить мини-альбом. Mystifier предложение приняли, и в июле 1990 года появилась пластинка «The Evil Ascension Returns», содержавшая 4 композиции, полноценными песнями из которых были только две.
Ведущие бразильские звукозаписывающие лэйблы заинтересовались группой и хотели выпустить дебютный альбом Mystifier, основанный на первой демо-записи, но Beelzebubth сотоварищи решили сосредоточиться на записи нового материала, посвященного Алистеру Кроули. В результате их усилий в июле 1991 года на свет появилась очередная демо-запись, содержащая 6 новых треков и часть перезаписанного старого материала, без особых затей озаглавленная «Aleister Crowley».
В феврале 1992 года группа, наконец, засела в студии для записи своего первого полноценного альбома «Wicca», который и был выпущен лейблом Hellion Records. Этот альбом многими музыкальными журналами, да и просто любителями подобной музыки и по сей день считается одним из лучших творений в жанре блэк-метала. Тогда же, в 1992 году, начались и кадровые перестановки в составе: Beelzebubth выставил вон Meugninousouan’а из-за его «амбиций по поводу заколачивания бабла в андерграундной группе». На место вокалиста был рекрутирован Asmoodeeus из группы Hatred. Также были наняты второй гитарист и клавишник (Astaroth и Put Satanakia, оба из группы Cavalry).
К 1993 году слава бразильских злобарей докатилась аж до Европы, и второй альбом Mystifier «Göetia» был выпущен на французском лейбле Osmose Productions, а несколько месяцев спустя для Европы на нём же был переиздан и дебютник «Wicca». Результатом выпуска второго альбома стали европейский тур, а также множественные обзоры, статьи и интервью в международных журналах и на радио-станциях. Однако снова в группе начались кадровые заморочки: без объяснения причин команду покинул один из основателей — Behemoth, а вскоре, отыграв всего несколько концертов, за ним последовали Astaroth и Put Satanakia. Для помощи в записи третьего альбома и концертной деятельности в состав влился гитарист Paulo Lisboa, а роль клавишника взял на себя Asmoodeeus.
После европейского тура Beelzeebubth был сильно разочарован в международном блэк-андерграунде, который заполонили симпатизирующие нацизму и фашизму подростки, и работа над третьим альбомом была отложена. Поклонникам Mystifier пришлось ждать до сентября 1996 года, когда вышел третий альбом группы «The World Is So Good That Who Made It Doesn’t Live Here», состоявший всего из шести песен. К тому же альбом сильно отличался от предыдущих творений группы.
Многие старые фэны Mystifier поначалу не поняли изменившегося звучания, хотя позднее и признали, что группа все же сохранила верность идеалам андерграундной сцены. Osmose Productions так же не проявили интереса к организации нового европейского тура группы, да и вообще к продолжению сотрудничества. В качестве последней работы с этим лэйблом Mystifier была записана кавер-версия песни «Leather And Metal» группы Poison для сборника «World Domination II».
В сентябре 1997 года в Бразилии лейблом Demise Records на дисках переиздается первый альбом «Wicca» вместе с синглом «The Evil Ascension Returns».
В 1999 году Mystifier записывают кавер-версию «Warriors of Death» Sepultura для сборника «Sepultural Feast». После этой записи группу покидает ударник Lucifuge Rofocale, так как он не мог совмещать работу в группе со своей основной работой. На его место приходит Louis Bear, а место второго гитариста занимает Thony D’Assys (экс-Carnified). Оба новых музыканта были представлены публике на концертах бразильского тура Rotting Christ, где Mystifier выступали на разогреве. Десятая годовщина существования группы была отмечена мини-альбомом «Demystifying The Mystified Ones For A Decade In The Earthly Paradise» с семью новыми песнями и подвергшейся обработке песней «Beelzebuth» со второго альбома. Thony D’Assys и Louis Bear покидают группу, а им на смену приходят Martin Mendonca и Tiago Nogueira соответственно.
2001 год ознаменовался тем, что белорусский лейбл Eldritch Music выпускает первое демо Mystifier «Tormenting the Holy Trinity» в формате CD, издание включает в себя 10 треков с демо, которые дополнены двумя новыми песнями, двумя каверами (на Sarcófago и Poison), а также рабочим материалом с мини-альбома «Demystifying The Mystified Ones For A Decade In The Earthly Paradise». Из-за отсутствия во время записи Asmoodeeus’а вокальные партии в новых песнях исполнил некто Sathanael.
По окончании работы над этим диском (кстати, он получил название «Fouth Evil Calling From The Abyss — Tormenting The Holy Trinity») из группы был изгнан Paulo Lisboa, Beelzeebubth сменил бас на гитару, клавишами стал заведовать Leandro Kastyphas, а на басу стал играть Brunno Rheys. В таком составе группой и был записан четвертый полноформатник «Profanus», выпущенный в свет бразильской конторой Encore Records.
В последующие годы ничего особо примечательного не происходило, за исключением переизданий старого материала в различных форматах и некоторых кадровых перестановок, но в ближайшее время Mystifier грозятся закончить работу над пятым полноформатником «Summoned Unto Disobedience To Rebel».