А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Necromantia"

<< Вернуться к списку всех песен "Necromantia"

Фото Necromantia
Necromantia — греческая блэк-метал группа, основанная в 1989 году в городе Афины, Аттика. В первоначальный состав группы вошло трое парней: Макис (бас-гитара), Джордж Зэхэропулос (бас-гитара, вокал) и Вэзилис Гэвэнас (бэк-вокал). В декабре 1989 года трио отправляется на Sin Ena Studio и при содействии сессионных музыкантов, гитариста Дэвида и клвишника Джиэнниса, к началу января 1990 года записывает свой первый демо-альбом «Promo Tape 1990». Материал выпущен с двумя различными обложками, которые нарисовал Вэзилис Гэвэнас. Демо-лента не предназначалась для продажи и распространения в андеграундных кругах, а была сразу разослана по разным звукозаписывающим лейблам. Композиции «Evil Prayers» была написана на стихи французского писателя и художественного критика Реми де Гурмона, а «La Mort» на стихи бельгийского поэта-символиста Эмиля Верхарна.

Первой демо-ленте не удалось принести Necromantia контракт со звукозаписывающей фирмой. В декабре 1991 года коллектив в компании сессионных музыкантов Дэвида, Джиэнниса и барабанщика Ника Адамса вновь отправляются на Sin Ena Studio, где записывают новый материал для второго демо-альбома, «Vampiric Rituals». Помимо новых композиций в трек-лист были включены песни с первой демо-ленты, релиз вышел в свет в 1992 году. В мае этого же 1992 года Necromantia вместе с соотечественниками Varathron отметились с новым материалом на сплит-альбоме «The Black Arts / The Everlasting Sins» от греческого звукозаписывающего лейбла Black Power Records (Acid Death, Septicemia, Septicflesh).

В 1993 году в состав Necromantia вливается клавишник, скрывающийся под псевдонимом Инферно. Обновлённым составом ребята в компании сессионных музыкантов Дэвида, Джиэнниса, Ника Адамса и вокалиста Джона Хайотелиса в очередной раз посещают Sin Ena Studio где под руководством продюсера Криса Хэджистэмоу записывают два трека для демо-альбома «Demo ‘93», весной этого же года запись и сведение были завершены. Композиция «Les Litanies De Satan» была написана на стихи классика французской и мировой литературы Шарля Пьера Бодлера. Обложку к демо-ленте создал французский художник Крис Мойен (Absu, Beherit, Mortician). В апреле 1993 года тиражом в 500 копий релиз вышел в свет, в мае того же года коллектив записывает свой знаковый демо-альбом «Promo 1993», после которого ребятам удаётся заключить свой первый долгосрочный контракт.

Подписав контракт с французской звукозаписывающей компанией Osmose Productions (Blasphemy, Immortal, Disastrous Murmur, Impaled Nazarene), парни в компании неизменных сессионных музыкантов приступают к работе над своим дебютным полноформатным альбомом «Crossing the Fiery Path», продюсированием материала занимался Крис Хэджистэмоу и Джордж Зэхэропулос. Партии бэк-вокала в композиции «Les Litanies De Satan» исполнил Кэбеза. Обложку к альбому подготовил греческий художник Пэнэджиотис Сунас (Jackal’s Truth, Tatir). В первых числах сентября 1993 года «Crossing the Fiery Path» вышел в свет и получил множество положительных отзывов.

В 1994 году греческий лейбл Unisound Records (Malicious Onslaught, Necromass, Rotting Christ) переиздаёт в новом формате и оформлении сплит-альбом «Black Arts Lead to Everlasting Sins». На следующий год фирма Dark Side Records (En-Garde, Cremate, Reflection) выпускает миньон, получивший название «From the Past We Summon Thee». В трек-лист вошли композиции, записанные на Sin Ena Studio в ночь на 9 декабря 1989 года.

К 1995 году в составе Necromantia остались лишь Макис и Джордж Зэхэропулос, март-июнь парни проводят на Sin Ena Studio в компании постоянных сессионных музыкантов, работая под руководством Криса Хэджистэмоу над материалом для своего второго полноформатного альбома — «Scarlet Evil Witching Black». Мастеринг производился на студии Zircon Mastering House. Композиции записаны без участия ритм-гитары, но зато в творчестве группы впервые был задействован саксофон. Лирика к композиции «The Arcane Light Of Hecate» принадлежит перу Андеа Мейер Хауген. В композиции «Pretender to the Throne (Opus II: Battle at the Netherworld)» использована начальная мелодия из антракта к 3 действию оперы «Валькирия» Рихарда Вагнера. Над обложкой вновь трудился Пэнэджиотис Сунас. 15 ноября 1995 года релиз вышел в свет и получил очень хорошие отзывы.

Август-октябрь 1996 года Necromantia проводят на Sin Ena Studio, работая над композициями для миньона «Ancient Pride» под руководством продюсеров Афины Каньоти и Криса Хэджистэмоу. На этот раз парни в своей музыке задействовали акустическую гитару и флейту. На альбоме коллектив отдаёт дань группе Manowar, исполняя кавер-версию на композицию «Each Dawn I Die». В оформлении обложки использована фотография скульптуры немецкого монументалиста Арно Брекера. Мини-альбом «Ancient Pride» вышел в свет в конце января 1997 года.

Спустя три года Necromantia заключают контракт с греческой звукозаписывающей фирмой Black Lotus Records (Phantom Lord, Six String Suicide, Astarte) и весной 2000 года отправляются на Praxis Studio, где под руководством Лэмброса Сфириса работают над альбомом «IV: Malice». Мастерингом записей занимался Крис Хэджистэмоу. В создании альбома ребятам помогли сессионные музыканты Джон Файорентис (гитара) и Ирэклис Иаланцидес (клавишные).
Фото
В этом же 2000 году «IV: Malice» поступил в продажу. После этого деятельность группы поутихла.

В 2001 году фирма Black Lotus Records выпускает двойную юбилейную компиляцию «Covering Evil (12 Years Doing the Devil’s Work)», в трек-лист вошли композиции с предыдущих релизов, а так же бонус-треки, входившие различные издания альбомов, среди них кавер-версии на композиции Omen, Iron Maiden, Manowar и Running Wild. Запись и сведение материала проходила с апреля по май 2001 года на Praxis Studio. Продюсированием занимался Лэмброс Сфирис. На следующий 2002 год компания Osmose Productions переиздаёт первые два альбома «Crossing The Fiery Path» и «Scarlet Evil, Witching Black» в формате двойной компиляции «Cults of the Shadow».

В 2003 году Necromantia приступили к работе над альбомом под названием «Temple of the Skull», но это ни к чему не привело — подготовленный материал так и не был реализован.

В ноябре 2005 года лейбл Black Lotus Records выпускает каталог альбомов «Necromantia» в формате бокс-сета, в который вошли релизы «Crossing the Fiery Path», «Scarlet Evil, Witching Black», «Ancient Pride» и «IV: Malice». Все альбомы данного издания были отремастированы.

В 2007 году Necromantia в составе Макис (бас-гитара, клавишные), Джордж Зэхэропулос (вокал, бас-гитара, клавишные) и Фотис Джиэннэкопулос (барабаны) вернулись с альбомом «The Sound of Lucifer Storming Heaven». Запись и сведение материала проходили на Hell’s Kitchen Studio с июля по октябрь 2007 года, в ноябре этого же года релиз был издан немецкой звукозаписывающей фирмой Dockyard 1 (Mystic Circle, Lake of Tears, After All). Над обложкой к альбому трудились Костас Алексакис и Джоргиэс Шинас.

В середине февраля 2008 года на лейбле Dark Side Records (Necrohell, Black Flame, Necropsy) был издан лимитированным тиражом в 200 копий миньон «People of the Sea». Заглавная композиция была записана и сведена на Hell’s Kitchen Studio в 2007 году, а «My World, Your Hell» — на Praxis Studio в 2001-ом. В середине декабря 2008 года Necromantia вместе с группой Acherontas отметились на сплит-альбоме «…for the Temple of the Serpent Skull…» от лейбла Dark Side Records, также этот релиз был выпущен украинским лейблом Nightbird Records тиражом в 300 экземпляров.

В декабре следующего 2009 года Dark Side Records выпустили компиляцию «De Magia Veterum», в трек-лист которой вошли композиции с «Promo Tape 1990» и «The Black Arts». Обложку к альбому подготовил Крис Мойен (он же Thorncross).

В апреле 2012 года The Magus в интервью для rockoverdose.gr рассказал о том, что новый альбом уже находится в стадии подготовки и ориентировочно выйдет в 2014 году.

Одной из главных изюминок Necromantia является практически полное отсутствие гитар (редкие полуминутные сольные завывания не в счет). Функции ритм-гитары выполняет восьмиструнный бас, коим товарищ Макис, надо сказать, довольно неплохо владеет. Конвенциональная же четырехструнка, равно как и все вокальные партии находятся в ведении Захаропулоса. Прибавьте ко всему этому еще и солянку из синтезаторных хоралов, органа, перкуссии и саксофона (!), приправленную дьявольским талантом и тотальной ненавистью ко всему живому (одна лишь фраза про высасывание глазных яблок чего стоит!) и получите совершенно потрясающее и оригинальное блюдо под названием Necromantia. Что же, как говорится, пожалуйте откушать, господа…

Добавить в социальные сети