Биография "O.l.d."
<< Вернуться к списку всех песен "O.l.d."
Родом из Нью-Джерси, США, группа изначально называлась Regurgitation, она записала в конце 80х имевшее успех демо «Bathroom Rule», которое привлекло внимание Earache хорошо исполненным стремительным грайндом, отличавшимся своеобразным чувством юмора. Джим Плоткин (Jim Plotkin), Алан Дабин (Alan Dubin) и барабанщик Ральф Пиментел (Ralph Pimentel) записали потрясающий одноименный дебютный альбом “Old Lady Drivers” в 1988, ставший важнейшим эталоном грайнд-сцены США, но к сожалению не пришелся на время, когда Earache записывали материалы на CD, и до сих пор хранится в виниловом формате. В музыкальном плане он представляет собой яростный грайнд, но уже заявляет о несомненных талантах Джима, как гитариста.
Вскоре O.L.D решили обойтись без помощи Ральфа, заменив его драм машиной, и начали выступать на некоторых ничем не примечательных концертах в Нью-Йорке, но вдвоем и с драм машиной они не особенно захватывали воображение аудитории, для которой играли. Для следующего альбома “Lo Flux Tube”, выпущенного в 1991 году, группа взяла басиста Джейсона Эвермана (Jason Everman), который недолгое время играл в набирающей популярность Nirvana, и, кстати говоря, присутствует на обложке их дебютного “Bleach”. Джейсон, долго не задерживаясь, ушел на этот раз в Soundgarden и Mindfunk, и на третьем альбоме OLD “The Musical Dimensions Of Sleastak” его заменил Herschel Gaer. К тому времени OLD превратились в студийный проект двух музыкантов, проблемы с постоянным составом препятствовали живым выступлениям.
У группы появились фанаты – продвинутые поклонники металла и альтернативной музыки, – но все же Godflesh, записывавшиеся на Earache были гораздо более в почете. Драм машину ортодоксальные металлисты в начале 90-х не воспринимали, однако неповторимая ослепительная игра Плоткина на гитаре со множеством звуковых эффектов вместе с замысловатыми битами нашли много почитателей, которым наскучила металл-сцена того времени. И более того, на них обратила внимание и более «высокая» публика, включая выдающегося саксофониста Джона Зорна. Плоткин и далее занимается технологией звукозаписи и участвует во многих амбиент-проектах, в основном с Mick Harris (Scorn), к чьему турне по Великобритании он присоединился в качестве гитариста.
Всегда готовые бросить вызов своим фанатам, группа сделала следующий шаг, выпустив в 1993 альбом “Hold Onto Your Face”. Плоткин решил, что альбом целиком будет состоять из ремиксов, что в то время слушалось только в танцевальной музыке, и некоторые известные и не очень продюсеры из Hardcore Techno были рады выпустить их материал. Результаты были потрясающие. Этот альбом чрезвычайно значим, и сам «бруклинский король габбера» Rob Gee и Ultraviolence, оба анонимно, дебютировали в этом альбоме со своими ремиксами. В том числе и Mick Harris.
Оградив от себя всех, только не самых продвинутых поклонников, группа вернулась к своему стилю, выпустив в 1995 альбом “Formula”, свою лебединую песню, который является настоящей классикой, нераскрытой, с потрясающими и сложнейшими гитарами с большим количеством подкладов, с ярким вокалом и входит в коллекцию работ, которые всегда награждают слушателя, даже через много лет.
OLD распались, но Джим Плоткин продолжает работать над множеством проектов, наиболее известные среди них — Flux, Atomsmasher и doom-проект Khanate.
Вскоре O.L.D решили обойтись без помощи Ральфа, заменив его драм машиной, и начали выступать на некоторых ничем не примечательных концертах в Нью-Йорке, но вдвоем и с драм машиной они не особенно захватывали воображение аудитории, для которой играли. Для следующего альбома “Lo Flux Tube”, выпущенного в 1991 году, группа взяла басиста Джейсона Эвермана (Jason Everman), который недолгое время играл в набирающей популярность Nirvana, и, кстати говоря, присутствует на обложке их дебютного “Bleach”. Джейсон, долго не задерживаясь, ушел на этот раз в Soundgarden и Mindfunk, и на третьем альбоме OLD “The Musical Dimensions Of Sleastak” его заменил Herschel Gaer. К тому времени OLD превратились в студийный проект двух музыкантов, проблемы с постоянным составом препятствовали живым выступлениям.
У группы появились фанаты – продвинутые поклонники металла и альтернативной музыки, – но все же Godflesh, записывавшиеся на Earache были гораздо более в почете. Драм машину ортодоксальные металлисты в начале 90-х не воспринимали, однако неповторимая ослепительная игра Плоткина на гитаре со множеством звуковых эффектов вместе с замысловатыми битами нашли много почитателей, которым наскучила металл-сцена того времени. И более того, на них обратила внимание и более «высокая» публика, включая выдающегося саксофониста Джона Зорна. Плоткин и далее занимается технологией звукозаписи и участвует во многих амбиент-проектах, в основном с Mick Harris (Scorn), к чьему турне по Великобритании он присоединился в качестве гитариста.
Всегда готовые бросить вызов своим фанатам, группа сделала следующий шаг, выпустив в 1993 альбом “Hold Onto Your Face”. Плоткин решил, что альбом целиком будет состоять из ремиксов, что в то время слушалось только в танцевальной музыке, и некоторые известные и не очень продюсеры из Hardcore Techno были рады выпустить их материал. Результаты были потрясающие. Этот альбом чрезвычайно значим, и сам «бруклинский король габбера» Rob Gee и Ultraviolence, оба анонимно, дебютировали в этом альбоме со своими ремиксами. В том числе и Mick Harris.
Оградив от себя всех, только не самых продвинутых поклонников, группа вернулась к своему стилю, выпустив в 1995 альбом “Formula”, свою лебединую песню, который является настоящей классикой, нераскрытой, с потрясающими и сложнейшими гитарами с большим количеством подкладов, с ярким вокалом и входит в коллекцию работ, которые всегда награждают слушателя, даже через много лет.
OLD распались, но Джим Плоткин продолжает работать над множеством проектов, наиболее известные среди них — Flux, Atomsmasher и doom-проект Khanate.