Биография "Obliveon"
<< Вернуться к списку всех песен "Obliveon"
Obliveon — канадская группа, исполняющая техникал-дэт-метал. Obliveon сформировались в 1987 году в Квебеке, тяжелая сцена которого отличается своеобразием, обусловленным преобладанием франко-канадского элемента. Первоначально группа носила название Oblivion, но вскоре выяснилось, что коллектив с таким названием уже существует в соседних США, и было решено изменить одну букву, не меняя всего имени.
Основали группу гитарист Мартин Ганье и поющий басист Стефан Пикар, в скором времени к ним присоединился барабанщик Франсис Жигьер. Молодая группа играла трэш-метал, переживавший в то время расцвет, явно находилась под влиянием своих великих земляков Voivod (как в музыке, так и в текстах), но тяготела к более брутальной подаче как в игре инструменталистов, так и в том, что касается вокала. Трио сделало две демо-записи — одну в марте, а другую — в апреле 1987 года.
В 1989 году группу покинул барабанщик Франсис, и на его место был приглашен Ален Деме. Кроме того, решили взять второго гитариста Пьера Ремиллара. Этот квартет выпустил демо «Fiction of Veracity», показавший, что группа созрела для полновесного альбома. В следующем 1990 году таковой наконец появился под названием «From This Day Forward». Смесь трэша и дэт-метала, представленная на этом релизе, была едва ли не революционной для своего времени, а неповторимая квебекская «прогрессивность» сделала альбом одним из самых сильных на тяжелой сцене того времени. Пластинка распространялась только в Европе, так что продажи в целом оказались незначительны, и группа рассталась со своим выпускающим лейблом Active Records. Впоследствии диск переиздала компания Press Play Records, поменявшая порядок треков, и только после этого он стал доступен в Канаде.
Группа много выступала, у нее был небольшой, но преданный круг поклонников, но ей катастрофически не везло с лейблами. Поэтому и вторая пластинка, «Nemesis», появившаяся в 1993 году и по качеству музыкального материала не уступавшая первой, была продана лишь в количестве 5000 экземпляров. Музыкальные издания по обе стороны Атлантики ставили Obliveon в один ряд с Voivod и Gorguts, а лейбл не мог обеспечить им ни рекламы, ни достойного уровня продаж. Ротация видеоклипа «Dynamo» также не смогла изменить ситуации.
В 1994 году состав группы расширился до квинтета: был приглашен вокалист Бруно Бернье, а Стефан Пикар смог сосредоточиться на своей бас-гитаре. При этом он по-прежнему писал большую часть текстов. В 1996 году на лейбле A.S.A. (подразделении Cargo Records) вышел третий полноформатный альбом «Cybervoid», который, как и его предшественник, продюсировал Пьер Ремиллар. После выхода пластинки лейбл обанкротился, и Obliveon после нескольких месяцев обивания порогов подписали контракт с крупной компанией Hypnotic Records, выпускавшей пластинки Voivod, Razor и Anvil.
Летом 1998 года по случаю десятилетия группы небольшой канадский лейбл Soundscape Music Canada отреставрировал и переиздал сделанную в 1987-м демо-запись «Whimsical Uproar». На следующий год был снят второй видеоклип Obliveon — кавер на песню B-52’s «Planet Claire». Тогда же вышел четвертый и последний на сегодняшний день альбом группы, «Carnivore Mothermouth», который опять продюсировал Ремиллар.
Настали новые времена, прогрессивный дэт-трэш, который исполняли Obliveon, вышел из моды, и музыкантам не оставалось ничего другого, как разбрестись в разные стороны. В 2002 году группа была распущена.
Летом 2007 года группа собралась для выступления на ностальгическом шоу Quebec Metal. Но, к сожалению, продолжения пока не последовало.
Основали группу гитарист Мартин Ганье и поющий басист Стефан Пикар, в скором времени к ним присоединился барабанщик Франсис Жигьер. Молодая группа играла трэш-метал, переживавший в то время расцвет, явно находилась под влиянием своих великих земляков Voivod (как в музыке, так и в текстах), но тяготела к более брутальной подаче как в игре инструменталистов, так и в том, что касается вокала. Трио сделало две демо-записи — одну в марте, а другую — в апреле 1987 года.
В 1989 году группу покинул барабанщик Франсис, и на его место был приглашен Ален Деме. Кроме того, решили взять второго гитариста Пьера Ремиллара. Этот квартет выпустил демо «Fiction of Veracity», показавший, что группа созрела для полновесного альбома. В следующем 1990 году таковой наконец появился под названием «From This Day Forward». Смесь трэша и дэт-метала, представленная на этом релизе, была едва ли не революционной для своего времени, а неповторимая квебекская «прогрессивность» сделала альбом одним из самых сильных на тяжелой сцене того времени. Пластинка распространялась только в Европе, так что продажи в целом оказались незначительны, и группа рассталась со своим выпускающим лейблом Active Records. Впоследствии диск переиздала компания Press Play Records, поменявшая порядок треков, и только после этого он стал доступен в Канаде.
Группа много выступала, у нее был небольшой, но преданный круг поклонников, но ей катастрофически не везло с лейблами. Поэтому и вторая пластинка, «Nemesis», появившаяся в 1993 году и по качеству музыкального материала не уступавшая первой, была продана лишь в количестве 5000 экземпляров. Музыкальные издания по обе стороны Атлантики ставили Obliveon в один ряд с Voivod и Gorguts, а лейбл не мог обеспечить им ни рекламы, ни достойного уровня продаж. Ротация видеоклипа «Dynamo» также не смогла изменить ситуации.
В 1994 году состав группы расширился до квинтета: был приглашен вокалист Бруно Бернье, а Стефан Пикар смог сосредоточиться на своей бас-гитаре. При этом он по-прежнему писал большую часть текстов. В 1996 году на лейбле A.S.A. (подразделении Cargo Records) вышел третий полноформатный альбом «Cybervoid», который, как и его предшественник, продюсировал Пьер Ремиллар. После выхода пластинки лейбл обанкротился, и Obliveon после нескольких месяцев обивания порогов подписали контракт с крупной компанией Hypnotic Records, выпускавшей пластинки Voivod, Razor и Anvil.
Летом 1998 года по случаю десятилетия группы небольшой канадский лейбл Soundscape Music Canada отреставрировал и переиздал сделанную в 1987-м демо-запись «Whimsical Uproar». На следующий год был снят второй видеоклип Obliveon — кавер на песню B-52’s «Planet Claire». Тогда же вышел четвертый и последний на сегодняшний день альбом группы, «Carnivore Mothermouth», который опять продюсировал Ремиллар.
Настали новые времена, прогрессивный дэт-трэш, который исполняли Obliveon, вышел из моды, и музыкантам не оставалось ничего другого, как разбрестись в разные стороны. В 2002 году группа была распущена.
Летом 2007 года группа собралась для выступления на ностальгическом шоу Quebec Metal. Но, к сожалению, продолжения пока не последовало.