А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Onslaught"

<< Вернуться к списку всех песен "Onslaught"

Фото Onslaught
Группа «Onslaught» была сформирована в 1983 году в захолустном городке Вик (что неподалеку от Бристоля) двумя местными панками – Найджем Рокеттом (гитара) и Стивом Грайсом (ударные). Музыка, которую исполняла сия банда, представляла собой по стилю простенький нигилистичный хардкор. Тем не менее, у себя в окрестностях команда пользовалась популярностью, чему способствовали ее совместные выступления с «G.B.H.». Текучесть в составе была поначалу жуткая, но немного приостановилась с приходом Джейса Сталларда (бас) и Пола «Мо» Махони (вокал).

Прошло не так уж много времени и «Onslaught» сменили свои ориентиры с хардкора на металл. Это можно было почувствовать на дебютном альбоме группы, записанном на лейбле «Children of the revolution records» в 1984 году. Искаженные гитары, лихорадочные барабаны и гортанные вопли Махони представляли собой дикую помесь дэта, трэша и хардкора. Несмотря на плохую продюсерскую работу, «Power from hell» получил восторженные отзывы среди металлической публики.

Следующую пластинку «Onslaught» записывали уже на престижном лейбле «Music for nations». На этот раз дэт был задвинут на задний план, а основную часть альбома занимали трэшевые номера типа «Fight With the Beast» и «Let there be Death» и средне-темповые вещи, такие как «Metal forces». Изменению стиля способствовала значительная перетасовка состава. На «The force» функции вокалиста возложили на Сая Килера, Сталлард взял в руки ритм-гитару, ну а Махони досталась освободившаяся четырехструнка. Короче, второй блин оказался гораздо лучше чем первый, как по материалу, так и по продюсированию. «Onslaught» с помощью этого диска значительно подняли свою популярность, тем более что раскрутку «The force» группа проводила в компании «Anthrax».

Затем Махони куда-то исчез, и его заменили молодым парнем по имени Джим Хиндер. Группа продолжила концертную деятельность, играя вместе с такими коллективами как «Motorhead», «Agent steel» и «Nuclear assault». Летом 1987-го в составе вновь произошла замена, и место ушедшего Сталларда занял Роб Тротман. Где-то в это же время «Onslaught» выпустили сингл с кавером эйсидисишной «Let there be rock».

Сессии нового альбома «In search of sanity» начались в 1988 году под предводительством продюсера Стефана Галфаса, известного по работе с Митом Лоафом и «Stryper». Уже на стадии микширования оказалось, что вокал Сая не вписывается в новый материал, и Килера выставили за дверь. Взамен него пригласили другого фронтмена, Стива Гримметта, прославившегося в рядах «Grim reaper». Доработанный с его участием альбом ожидал коммерческий успех. «In search of sanity» хорошо продавался, попал в британский Топ 40, а в метал-чартах дебютировал на второй позиции.

Последовавшие гастроли также прошли на ура, после чего идиллическую картину нарушил Гримметт. Неожиданно он заявил о своем уходе, а вслед за этим последовал разрыв группы с менеджментом. «Onslaught» попытались заменить Стива вокалистом Тони О’Хорой, но такой расклад не устроил «London records», и лейбл разорвал с коллективом контракт. Оставшиеся не у дел музыканты еще немного посопротивлялись угрюмому стечению обстоятельств, но все их попытки были тщетны, а надвигающаяся эпоха гранжа поставила жирную точку в истории «Onslaught».

Спустя целых 15 лет группа вернулась к жизни с новым материалом, сумев сохранить в составе трех участников прежнего коллектива.

Ещё 1 вариант биографии:
Группу «ONSLAUGHT» основали в 1983 году два бристольских панка, Найдж Рокетт (гитара) и Стив Грайс (ударные). Объединив свои силы с Джэйсом Поупом (вокал) и Полом Хиллом (бас), парни принялись за репетиции. В то время группа ориентировалась на творчество «DISCHARGE», «THE EXPLOITED», «G.B.H.» и нарезала незамысловатый нигилистический хардкор. Оригинальный состав записал всего одну демку, после чего вокалистом стал Родж Дэвис, а бас-гитара перешла к Полу «Дики» Дэвису. Новая версия «ONSLAUGHT» была активнее в концертном плане и выступала в одной связке с такими бандами как «THE EXPLOITED», «THE VARUKERS» и «ONE WAY SYSTEM». Выпустив еще одну кассету («What Lies Ahead»), коллектив двинулся в направлении металлизации саунда и начал заигрывать с трэшем. В 1984-м у микрофона встал Пол «Мо» Мэхоуни, а на месте Дики оказался Джейсон Стэллард. После этого группа заключила контракт с небольшим лейблом «Children of the Revolution» и в 985-м дебютировала с альбомом «Power from Hell».

Исступленные гитары и протодэтовый рык Мэхоуни привлекли внимание металлической общественности, и работа была с восторгом принята зарождающимся трэшевым андеграундом. В конце 1985-го фронтменом «ONSLAUGHT» стал Сай Килер, чей вокал больше подходил для стиля трэш-метал.
Фото
В результате Мо переключился на бас, а Джейсон занял позицию ритм-гитариста.

К весне следующего года музыканты подготовили очередную порцию треков, записанных в лондонской студии «Matrix» с Дэйвом Пэйном. Альбом «The Force», составленный из этих композиций, вышел на лейбле «Under One Flag», подразделении «Music for Nations». Работа пришлась по вкусу не только в андеграунде, но и за его пределами, и на волне успеха «ONSLAUGHT» получили возможность выступать с такими коллективами как «GIRLSCHOOL», «EXCITER» и «ANTHRAX». Командой из Бристоля заинтересовались и в континентальной Европе, и в 1986-м британские трэшеры отыграли мощный сет на фестивале «Dynamo» в Эйндховене. В конце года в силу личных причин Мо пришлось уйти, а его место занял Джеймс Хиндер. Весной «ONSLAUGHT» провели большой европейский тур в компании с «MOTORHEAD», а летом случилась еще одна кадровая замена. Джейсона, чья манера игры перестала устраивать остальных, выставили за дверь, а на его место приняли Роба Тротмэна.

Дебют нового гитариста состоялся на сингле «Let There Be Rock» с кавером «AC/DC». Остаток 1987-го команда провела в подготовке третьего альбома, поэтому концертная деятельность носила спорадический характер. В 1988-м коллектив заключил сделку с фирмой «London Records», и лейбл выделил музыкантам не только солидный бюджет, но и известного продюсера Стефана Гэлфаса.

Впрочем, за эти преимущества группе пришлось заплатить затянутостью сессий и заменой вокалиста. По настоянию «London Records» Сай, чей вокал показался Гэлфасу излишне агрессивным, был уволен, а микрофон перешёл к Стиву Гримметту из «GRIM REAPER». Тщательно отполированный «In Search of Sanity» ожидал большой коммерческий успех. Альбом, вызвавший бурю восторгов, вошел в национальный Топ 40 и возглавил специализированные метал-чарты. В поддержку релиза «ONSLAUGHT» провели европейское турне в качестве хэдлайнеров, однако окончание гастролей омрачило заявление об отставке Гримметта. Заменить фронтмена был призван Тони О’Хора, но «London Records» его кандидатура не устроила, и лейбл разорвал контракт. С полгода коллектив ещё держался на плаву, а в январе 1991-го ушли Хиндер и Тротмэн, и группа распалась.

Возрождение команды состоялось в 2004 году, когда Грайс и Рокетт узнали, что без их ведома вышло переиздание «Power from Hell». Осознав, что творчество «ONSLAUGHT» до сих пор востребовано, они связались с Хиндером и Килером и реанимировали проект. Пятым участником группы стал экс-гитарист «MIRROR MIRROR» Алан Джордан. В 2005-м закипела работа над новым альбомом, а под конец года после многолетнего перерыва возобновились и концерты. Релиз «Killing Peace» был назначен на второй квартал 2006-го, однако ввиду некоторых затруднений альбом вышел в свет только в 2007-м.

Добавить в социальные сети