Биография "Overkill"
<< Вернуться к списку всех песен "Overkill"
Overkill — американская трэш-метал-группа, основанная в 1980 году в Олд Бридж Тауншип, штат Нью-Джерси. Дискография группы насчитывает 16 студийных альбомов, 5 EP, 3 концертных альбома и альбом каверов. Overkill по праву считаются одними из первопроходцев трэш-метала и одними из изобретателей звука грув-метала.
Состав группы претерпел неоднократные изменения, и единственными неизменными участниками Overkill с момента основания являются вокалист Bobby «Blitz» Ellsworth и басист D.D. Verni. У группы есть талисман по имени Чарли, который нарисован на большинстве обложек их альбомов — это что-то типа скелета летучей мыши с черепом, костлявыми крыльями и зелёными глазами.
Overkill была образована в 1980 году на остатках панк-группы The Lubricunts, в которой участвовали Rat Skates и D.D. Verni (настоящие имена Lee Kundrat и Carlo Verni). Они разместили объявление о поиске вокалиста и гитариста, на которое и отозвался Bobby Ellsworth. Таким образом был сформирован первый состав группы Overkill, однако прежде чем выбрать это название группа перебрала несколько других, например, Virgin Killer. Ранние песни, особенно те, которые группа исполняла под именем Virgin Killer, были каверами таких панк-групп, как The Ramones, The Dead Boys и др. К концу 1980 года группа пополнилась двумя гитаристами и стала исполнять песни группы Motörhead (саму песню Overkill, с которой группа и взяла своё конечное название, половину песен с альбома Ace of Spades), Judas Priest и Riot. Несмотря на то, что группа исполняла панк-каверы, ребята играли с большей скоростью и энергией и другими элементами хэви метала, что позволяет отнести их к одним из первых групп трэш-метала.
В 1983 году группа в составе Rat Skates, D.D. Verni, Bobby Gustafson и Bobby «Blitz» Ellsworth выпустила демо-запись Power In Black, которая произвела фурор в андерграундных околомузыкальных кругах (сопоставимых с записями Exodus и Testament). Power In Black дал возможность Overkill появиться на двух сборниках: песня Feel the Fire была включена в сборник «New York Metal ‘84», а песня Death Rider появилась на пятом сборнике из легендарной серии Metal Massacre. Кроме того группа смогла подписать небольшой контракт со студией Azra/Metal Storm Records, где в 1984 году записала свой EP Overkill с четырьмя песнями, который имел успех и весь выпуск которого был быстро распродан. Это выдвинуло группу в авангард набиравшего силу трэш-метала. Хотя, как утверждается, участники группы никогда не увидели денег от выпуска EP, пластинка вызвала огромный интерес к группе и привлекла внимание Джона Зазулы, владельца Megaforce Records, одного из наиболее известных хэви-метал лейблов. Megaforce Records подписал с группой контракт на несколько альбомов и выпустила в 1985 году их первых полноценный альбом Feel The Fire. Этот альбом, называемый критиками и фанами шедевром трэш-метала, утвердил группу, как одну из основных групп трэш-метала на восточном побережье США. Группа провела большую часть 1985 и 1986 гг. в турне в поддержку альбома Feel the Fire, начиная тур в США на разогреве у Megadeth, а затем гастролируя по Европе с Anthrax и Agent Steel.
1987 год отмечен выходом второго альбома Overkill Taking Over; это первый альбом, выпущенный Megaforce в сотрудничестве с крупным лейблом Atlantic Records. В альбоме заметен более высокий уровень написания песен и записи музыки, кроме того, альбом имел более «эпический» стиль, что отражается в таких песнях, как In Union We Stand. Эта песня была выбрана для съёмки первого клипа Overkill, использованного для продвижения популярности группы в новую эру музыкального телевидения. Позже в этом же году последовал новый европейский тур, на этот раз с группой Helloween.
В конце 1987 года вышел новый EP группы под названием !!!Fuck You!!!, состоящий из непосредственно песни «Fuck You», а также нескольких записей в живую, сделанных раннее на концерте в Кливленде. Кроме того в 1987 году из группы ушёл барабанщик Rat Skates, который на несколько выступлений был заменён Mark Archibole, а потом уже на постоянной основе датчанином Bob «Sid» Falck из группы экс-вокалиста Iron Maiden Пола ДиАнно Paul Di’Anno.
В 1988 году Overkill выпускают свой следующий студийный альбом Under the Influence, который отличался от предыдущего более грубым и «забойным» звучанием, потеряв «эпический» стиль альбома Taking Over, поэтому он воспринимается сыроватым и считается, как шаг назад в творчестве группы. Песня «Hello From The Gutter» была выпущенна сингом и клип на эту песню постоянно крутился по MTV. Overkill продолжала постоянно гастролировать по всему миру, укрепляю свою репутацию, как одна из лучших метал-групп, играющих в живую.
В 1989 году Overkill выпускает прорывной альбом The Years of Decay, который до сих пор считается лучшим в творчестве группы. В нём сочеталось жёсткое и грубое звучание Under the Influence с более сложными композициями и «эпическими» элементами, как на Taking Over, что привело к появлению более серьёзной музыки и более продолжительным композициям, включая восьмиминутный заглавный трек и десятиминутный «Playing With Spiders/Skullkrusher». Скоростная и жёсткая композиция «Elimination» была выпущена отдельным синглом и постоянно крутилась по MTV в передаче Headbangers Ball. Композиция имела большой успех у поклонников группы и впоследствии постоянно исполнялась на всех концертах даже много лет спустя. На гастроли в поддержку альбома The Years of Decay группа отправилась вместе с группой Testament.
Несмотря на успех The Years of Decay, в конце 1990 года из группы уходит Густафсон из-за разногласий с другими сторожилами группы по поводу того, как Overkill должна развиваться в дальнейшем. Бобби Элсуорт на его место решил пригласить сразу двух гитаристов. Роб Каннавино (Rob Cannavino), который был гитарным техником Густафсона, и Мерит Грант (Merit Grant) из группы Faith Or Fear очень удачно вписались в коллектив, который в следующем году предложил публике отличный альбом «Horrorscope», развеяв страхи поклонников насчёт того, что уход Густафсона развалит группу. Новые гитаристы внесли свежую струю в музыкальную концепцию Overkill. Был достигнут более высокий уровень в плотности звучания, возросла напряженность и динамичность саунда. Наряду с альбомами Metallica и Sepultura «Horrorscope» входит в первую тройку лучших трэш-релизов 1991 года. Название альбома — это просто удачный каламбур, придуманный Верни. Первоначально планировалось назвать пластинку «Bare Bones» («Обнаженные кости»), но потом решили, что «Horrorscope» мрачнее. По технике продюсирования диск не претерпел существенных изменений, это доказывает, что группа всегда знала, к какому звучанию стремилась.
После сопутствующих гастролей ретировался не являвшийся большим фанатом трэша Фальк, и установку занял Тим Малларе из «M.O.D.». В 1993 году «Overkill» вернули в продюсерское кресло Периалеса, и записали диск «I Hear Black». Существенно отличающийся от других опусов хард-роковой направленностью, этот альбом стал наивысшим чартовым достижением группы (№ 122 в «Billboard»).
Впрочем, старым фанатам команды нововведения пришлись не по душе, и на самоспродюсированном «W.F.O.» коллектив вернулся к классическому шустрому трэшу. К сожалению, гранжевые ветры успели сделать такую музыку малопопулярной, и «Overkill» были уволены с «Atlantic». После концертника «Wrecking Your Neck» отбыли Каннавино и Гант, а вместо них гитары подхватили Джо Комю из «Liege Lord» и Себастьян Марино из «Anvil».
Если в «The Killing Kind» группа впрыснула в трэш порцию хардкора, то на «From The Underground And Below» появился индустриальный привкус. В 1999 году вышли сразу две «оверкиллоских» пластинки – оригинальный альбом «Necroshine» и кавер-программа «Coverkill» с песнями оказавших на группу наибольшее влияние исполнителей («Black Sabbath», «Motorhead», «Ramones», «Sex Pistols» и т.д.). Незадолго до релиза «Necroshine» Марино решил посвятить себя семейным делам, а гитарную эстафету от него принял Дэйв Линск. В 2000 году команда гастролировала в компании с «Annihilator», и вскоре к ним ушел Комю, так что на очередные сессии «Overkill» прибыли вчетвером. Если на «Necroshine» коллектив позволял себе кое-какие отклонения от генерального курса, то на «Bloodletting» вновь зазвучал фирменный синеворотничковый трэш. Когда у Верни должен был родиться ребенок, басиста временно подменял Дерек Тэйлер, а по возвращении Ди Ди в строй новобранец остался в штате, но уже в должности второго гитариста.
В 2002-м музыканты заключили контракт со «Spitfire Records», и выпустили на этом лейбле пару «номерных» пластинок, «Killbox 13» и «ReliXIV» (причем особый интерес публики вызвала первая из них, возвращавшая слушателя в эпоху «Feel The Fire»). Сменив Малларе на экс-ударника «Hades» Рона Липницки, команда сделала короткую остановку на лейбле «Bodog», где вышел диск «Immortalis». В дальнейшем «Overkill» перебрались под крышу «Nuclear Blast» и дебютировали там с пластинкой «Ironbound». Этот альбом, который обозреватели назвали «трэшедевром», впервые со времен «I Hear Black» дал группе возможность побывать в «Billboard Top 200». С тех пор прошло всего два года, как обретший второе дыхание коллектив выдал не менее мощную программу «The Electric Age».
Состав:
Bobby «Blitz» Ellsworth — вокал
D.D. Verni — бас-гитара
Dave Linsk — гитара
Derek Tailer — ритм-гитара
Ron Lipnicki — ударные
Бывшие участники:
Rat Skates — ударные
Robert «Riff Thunder» Pisarek — гитара
Dan Spitz — гитара
Rich Conte — гитара
Mike Sherry — гитара
Anthony Ammendolo — гитара
Bobby Gustafson — гитара
Joe — гитара
Mark Archibole — ударные
Bob «Sid» Falck — ударные
Merritt Gant — гитара
Rob Cannavino — гитара
Tim Mallare — ударные
Sebastian Marino — гитара
Joe Comeau — гитара, вокал
Состав группы претерпел неоднократные изменения, и единственными неизменными участниками Overkill с момента основания являются вокалист Bobby «Blitz» Ellsworth и басист D.D. Verni. У группы есть талисман по имени Чарли, который нарисован на большинстве обложек их альбомов — это что-то типа скелета летучей мыши с черепом, костлявыми крыльями и зелёными глазами.
Overkill была образована в 1980 году на остатках панк-группы The Lubricunts, в которой участвовали Rat Skates и D.D. Verni (настоящие имена Lee Kundrat и Carlo Verni). Они разместили объявление о поиске вокалиста и гитариста, на которое и отозвался Bobby Ellsworth. Таким образом был сформирован первый состав группы Overkill, однако прежде чем выбрать это название группа перебрала несколько других, например, Virgin Killer. Ранние песни, особенно те, которые группа исполняла под именем Virgin Killer, были каверами таких панк-групп, как The Ramones, The Dead Boys и др. К концу 1980 года группа пополнилась двумя гитаристами и стала исполнять песни группы Motörhead (саму песню Overkill, с которой группа и взяла своё конечное название, половину песен с альбома Ace of Spades), Judas Priest и Riot. Несмотря на то, что группа исполняла панк-каверы, ребята играли с большей скоростью и энергией и другими элементами хэви метала, что позволяет отнести их к одним из первых групп трэш-метала.
В 1983 году группа в составе Rat Skates, D.D. Verni, Bobby Gustafson и Bobby «Blitz» Ellsworth выпустила демо-запись Power In Black, которая произвела фурор в андерграундных околомузыкальных кругах (сопоставимых с записями Exodus и Testament). Power In Black дал возможность Overkill появиться на двух сборниках: песня Feel the Fire была включена в сборник «New York Metal ‘84», а песня Death Rider появилась на пятом сборнике из легендарной серии Metal Massacre. Кроме того группа смогла подписать небольшой контракт со студией Azra/Metal Storm Records, где в 1984 году записала свой EP Overkill с четырьмя песнями, который имел успех и весь выпуск которого был быстро распродан. Это выдвинуло группу в авангард набиравшего силу трэш-метала. Хотя, как утверждается, участники группы никогда не увидели денег от выпуска EP, пластинка вызвала огромный интерес к группе и привлекла внимание Джона Зазулы, владельца Megaforce Records, одного из наиболее известных хэви-метал лейблов. Megaforce Records подписал с группой контракт на несколько альбомов и выпустила в 1985 году их первых полноценный альбом Feel The Fire. Этот альбом, называемый критиками и фанами шедевром трэш-метала, утвердил группу, как одну из основных групп трэш-метала на восточном побережье США. Группа провела большую часть 1985 и 1986 гг. в турне в поддержку альбома Feel the Fire, начиная тур в США на разогреве у Megadeth, а затем гастролируя по Европе с Anthrax и Agent Steel.
1987 год отмечен выходом второго альбома Overkill Taking Over; это первый альбом, выпущенный Megaforce в сотрудничестве с крупным лейблом Atlantic Records. В альбоме заметен более высокий уровень написания песен и записи музыки, кроме того, альбом имел более «эпический» стиль, что отражается в таких песнях, как In Union We Stand. Эта песня была выбрана для съёмки первого клипа Overkill, использованного для продвижения популярности группы в новую эру музыкального телевидения. Позже в этом же году последовал новый европейский тур, на этот раз с группой Helloween.
В конце 1987 года вышел новый EP группы под названием !!!Fuck You!!!, состоящий из непосредственно песни «Fuck You», а также нескольких записей в живую, сделанных раннее на концерте в Кливленде. Кроме того в 1987 году из группы ушёл барабанщик Rat Skates, который на несколько выступлений был заменён Mark Archibole, а потом уже на постоянной основе датчанином Bob «Sid» Falck из группы экс-вокалиста Iron Maiden Пола ДиАнно Paul Di’Anno.
В 1988 году Overkill выпускают свой следующий студийный альбом Under the Influence, который отличался от предыдущего более грубым и «забойным» звучанием, потеряв «эпический» стиль альбома Taking Over, поэтому он воспринимается сыроватым и считается, как шаг назад в творчестве группы. Песня «Hello From The Gutter» была выпущенна сингом и клип на эту песню постоянно крутился по MTV. Overkill продолжала постоянно гастролировать по всему миру, укрепляю свою репутацию, как одна из лучших метал-групп, играющих в живую.
В 1989 году Overkill выпускает прорывной альбом The Years of Decay, который до сих пор считается лучшим в творчестве группы. В нём сочеталось жёсткое и грубое звучание Under the Influence с более сложными композициями и «эпическими» элементами, как на Taking Over, что привело к появлению более серьёзной музыки и более продолжительным композициям, включая восьмиминутный заглавный трек и десятиминутный «Playing With Spiders/Skullkrusher». Скоростная и жёсткая композиция «Elimination» была выпущена отдельным синглом и постоянно крутилась по MTV в передаче Headbangers Ball. Композиция имела большой успех у поклонников группы и впоследствии постоянно исполнялась на всех концертах даже много лет спустя. На гастроли в поддержку альбома The Years of Decay группа отправилась вместе с группой Testament.
Несмотря на успех The Years of Decay, в конце 1990 года из группы уходит Густафсон из-за разногласий с другими сторожилами группы по поводу того, как Overkill должна развиваться в дальнейшем. Бобби Элсуорт на его место решил пригласить сразу двух гитаристов. Роб Каннавино (Rob Cannavino), который был гитарным техником Густафсона, и Мерит Грант (Merit Grant) из группы Faith Or Fear очень удачно вписались в коллектив, который в следующем году предложил публике отличный альбом «Horrorscope», развеяв страхи поклонников насчёт того, что уход Густафсона развалит группу. Новые гитаристы внесли свежую струю в музыкальную концепцию Overkill. Был достигнут более высокий уровень в плотности звучания, возросла напряженность и динамичность саунда. Наряду с альбомами Metallica и Sepultura «Horrorscope» входит в первую тройку лучших трэш-релизов 1991 года. Название альбома — это просто удачный каламбур, придуманный Верни. Первоначально планировалось назвать пластинку «Bare Bones» («Обнаженные кости»), но потом решили, что «Horrorscope» мрачнее. По технике продюсирования диск не претерпел существенных изменений, это доказывает, что группа всегда знала, к какому звучанию стремилась.
После сопутствующих гастролей ретировался не являвшийся большим фанатом трэша Фальк, и установку занял Тим Малларе из «M.O.D.». В 1993 году «Overkill» вернули в продюсерское кресло Периалеса, и записали диск «I Hear Black». Существенно отличающийся от других опусов хард-роковой направленностью, этот альбом стал наивысшим чартовым достижением группы (№ 122 в «Billboard»).
Впрочем, старым фанатам команды нововведения пришлись не по душе, и на самоспродюсированном «W.F.O.» коллектив вернулся к классическому шустрому трэшу. К сожалению, гранжевые ветры успели сделать такую музыку малопопулярной, и «Overkill» были уволены с «Atlantic». После концертника «Wrecking Your Neck» отбыли Каннавино и Гант, а вместо них гитары подхватили Джо Комю из «Liege Lord» и Себастьян Марино из «Anvil».
Если в «The Killing Kind» группа впрыснула в трэш порцию хардкора, то на «From The Underground And Below» появился индустриальный привкус. В 1999 году вышли сразу две «оверкиллоских» пластинки – оригинальный альбом «Necroshine» и кавер-программа «Coverkill» с песнями оказавших на группу наибольшее влияние исполнителей («Black Sabbath», «Motorhead», «Ramones», «Sex Pistols» и т.д.). Незадолго до релиза «Necroshine» Марино решил посвятить себя семейным делам, а гитарную эстафету от него принял Дэйв Линск. В 2000 году команда гастролировала в компании с «Annihilator», и вскоре к ним ушел Комю, так что на очередные сессии «Overkill» прибыли вчетвером. Если на «Necroshine» коллектив позволял себе кое-какие отклонения от генерального курса, то на «Bloodletting» вновь зазвучал фирменный синеворотничковый трэш. Когда у Верни должен был родиться ребенок, басиста временно подменял Дерек Тэйлер, а по возвращении Ди Ди в строй новобранец остался в штате, но уже в должности второго гитариста.
В 2002-м музыканты заключили контракт со «Spitfire Records», и выпустили на этом лейбле пару «номерных» пластинок, «Killbox 13» и «ReliXIV» (причем особый интерес публики вызвала первая из них, возвращавшая слушателя в эпоху «Feel The Fire»). Сменив Малларе на экс-ударника «Hades» Рона Липницки, команда сделала короткую остановку на лейбле «Bodog», где вышел диск «Immortalis». В дальнейшем «Overkill» перебрались под крышу «Nuclear Blast» и дебютировали там с пластинкой «Ironbound». Этот альбом, который обозреватели назвали «трэшедевром», впервые со времен «I Hear Black» дал группе возможность побывать в «Billboard Top 200». С тех пор прошло всего два года, как обретший второе дыхание коллектив выдал не менее мощную программу «The Electric Age».
Состав:
Bobby «Blitz» Ellsworth — вокал
D.D. Verni — бас-гитара
Dave Linsk — гитара
Derek Tailer — ритм-гитара
Ron Lipnicki — ударные
Бывшие участники:
Rat Skates — ударные
Robert «Riff Thunder» Pisarek — гитара
Dan Spitz — гитара
Rich Conte — гитара
Mike Sherry — гитара
Anthony Ammendolo — гитара
Bobby Gustafson — гитара
Joe — гитара
Mark Archibole — ударные
Bob «Sid» Falck — ударные
Merritt Gant — гитара
Rob Cannavino — гитара
Tim Mallare — ударные
Sebastian Marino — гитара
Joe Comeau — гитара, вокал