Биография "Paradox"
<< Вернуться к списку всех песен "Paradox"
1) Эта немецкая команда из Вурзбурга, исповедующая мелодичный спид-метал, появилась на свет в феврале 1986-го. Основали ее бывшие участники «Warhead» Чарли Стэйнхауэр (вокал, гитара) и Аксель Блаха (ударные). Состав был доукомплектован гитаристом Маркусом Спицем и басистом Роландом Сталом. Летом 1986-го группа подготовило первое демо, названное журналами «Buffo» и «Rock Hard» «давно не появлявшейся лучшей демкой». Благодаря этому уже осенью музыканты поставили свои подписи на контракте с «Roadrunner Records», прибежище таких монстров как «Metallica», «Slayer» и «Mercyful Fate». В феврале 1987-го вышло второе демо, «Mystery».
«Rock Hard» тут же снова отреагировал, признав «Mystery» демкой года, а «Paradox» – лучшей новой командой. Кроме того, релиз получил лестные отзывы по всему миру, а особенно – в Японии. Также коллектив принял участие в записи сборника «Teutonic Invasion», подарив для этой пластинки трек «Pray To The Godz Of Wrath». В мае 1987-го с продюсером Калле Траппом («Saxon») был записан диск «Product Of Imagination», выход которого вызвал целую бурю восторгов.
По мнению журнала «Rock Hard» «Paradox» со своим дебютным альбомом обставили Оззи Осборна и «Judas Priest», а «Metal Hammer» назвал пластинку лучшим немецким дебютом со времен «Helloween», «Product Of Imagination» получил пять звезд в «Musikexpress» и даже английский «Kerrang!» присвоил группе звание «германской Metallica». Помимо этого читатели «Rock Hard» и «Metal Hammer» признали «Paradox» лучшей немецкой бандой после «Scorpions» и «Accept» и лучшими новичками 1988 года. Коллектив порадовал своих фанов и концертами, отправившись в турне со швейцарцами «Drifter». За этим последовали даты с «Overkill», «Helloween», «Exodus», «Candlemass» и появление группы на солидных европейских фестивалях, голландском «Dynamo Open Air» и португальском «Festa Avante».
Но не все складывалось удачно – начиная с конца 1988 года состав начало лихорадить. Первым ушел Роланд Стал, и вместе с тем команда осталась без менеджмента. Басуху вручили Маттиасу Шмидту, но тут пришел черед гитариста, и Маркуса Спица сменил Дитер Рот. В данной конфигурации с продюсером Харрисом Джонсом («Helloween», «Voivod») «Paradox» записали «Heresy». Альбом хоть и получил положительные отклики, но не снискал такого успеха как его предшественник.
В конце 1989-го в группе опять сменился гитарист. Но бывшему участнику «Cronos Titan» Каю Пэйсману не удалось долго поиграть в составе, поскольку вскоре контракт с «Roadrunner» был разорван, и проект впал в кому. Прошло почти десять лет, перед тем как пресса и рекорд-лейблы стали проявлять интерес к творчеству команды. На этой волне Стэйнхауэр начал готовить новый материал, пригласив на помощь Пэйсмана. Спустя некоторое время с приходом братьев Алекса (ударные) и Оливера (бас) Хольцвартов новый состав был окончательно сформирован. Официальный камбэк «Paradox» состоялся в августе 1999-го на фестивале «Wacken Open Air». На следующий год на лейбле «GSM Records» вышел третий альбом группы, «Collision Course».
К сожалению, после этого Стэйнхауэр вынужден был отойти от дел, поскольку ему пришлось похоронить нескольких родственников. Лишь в 2005 году Чарли оправился от невзгод и вместе с Пэйсманом начал набирать новый состав. Ряд кадровых перестановок закончился приобретением ритм-секции в лице Роланда Яходы (ударные) и Олли Келлера (бас). В 2006-м возобновились «парадоксальные» концерты, а в начале 2008-го вышел альбом «Electrify». В его поддержку группа выступила на нескольких фестивалях в Европе.
В 2009 году Paradox выпускают пятый по счёту полноформатный альбом, получивший название «Riot Squad». Запись следующего альбома началась лишь весной 2012 года. В это же году группу покидают братья Хольцварты, а Стэйнхауэр ненадолго остаётся один — перед тем, как отправиться в студию к нему присоединились бас-гитарист Олли Келлер, ударник Даниэль Булд, а также второй гитарист Алекс Мюнзнер. В этом составе группа записала альбом «Tales Of The Weird», который вышел в конце года на AFM Records.
2) За именем Paradox скрывается всемирно известный музыкальный продюсер и Breakbeat пионер Dev Pandya. Его карьера началась в далеком 1989-ом, когда он вместе с легендарным DJ Trax основал проект Mixrace. Как и многие музыканты, впоследствии пришедшие к drum’n’bass музыке, они начинали с такого стиля как UK Hardcore. В 1990 году появилась их первая профессиональная запись, а в 1991 на Breakbeat/Rave лейбле Moving Shadow Records вышла первая виниловая пластинка. Им было всего по 17 лет, но этот релиз вошел в классику хардкора.
Так и начался путь вхождения Paradox в дебри drum’n’bass музыки…
Практически в одиночку Paradox начинает поднимать флаг breakbeat ориентированного drum’n’bass, всё больше углубляясь в изучение и применение барабанных партий funk музыки, в то время как многие другие музыканты просто примитивно копировали куски готовых битов (петли). В 1996 году возникает его новый псевдоним Alaska. Через два этих псевдонима он и передаёт два разных настроения. Примерно в это время им и был создан термин Drumfunk.
Alaska – это продолжение традиций Good Looking rec., с применением множественных ambient текстур, в то время как Paradox – это музыка основанная на исследованиях ударных линий, насыщенная мистикой и эзотерическими настроениями. Так же Dev начинает активно сотрудничать с другими музыкантами, такими как: Seba, Robert Manos, Nucleus, dj Trax, Kirsty Hawkshaw и др., которые впоследствии тоже становятся культовыми в определённых кругах.
Помимо множества релизов на топовых drum’n’bass лейблах (Metalheadz, Reinforced, Good Looking, Partisan, Freak Recordings, Timeless, Droppin’ Science, Twisted Funk, Toshiba-EMI, Offshore Recordings, BMG, Warner Music, Sony Music Japan и Archive Records) Paradox запускает 4 уникальных Record-лейбла, в целях донесения до публики своего видения drum’n’bass музыки. Esoteric – для мистического дуэта Nucleus + Paradox, Arctic music – для возрождения наследия Good looking recordings, Paradox music – как основной «рулевой» drumfunk музыки в целом и Outsider music – для развития сцены и продвижения новых, правильно настроенных артистов.
Помимо этого, он эксклюзивно работает с такими гигантами как ESPN NBA Playstation, XBOX games, Konami Arcade и Sony Playstation, а также с Firetrap, Fossil, Acupuncture Footwear и Bloc, которые полностью поддерживают его эзотерические настроения.
В своих интервью он не боится во всеуслышание поливать грязью псевдо — звёзд современной drum’n’bass культуры. Недавно в интернете, а в частности на форуме DOA, разгорелся скандал по поводу его интервью, где он заявил, что jump up, clown step и.т.п. музыка является дефектной и паразитирующей для drumandbass, за что был раскритикован. Однако, этот человек имеет право быть прямолинейным и говорить всё что думает, потому что он – PARADOX!
«Rock Hard» тут же снова отреагировал, признав «Mystery» демкой года, а «Paradox» – лучшей новой командой. Кроме того, релиз получил лестные отзывы по всему миру, а особенно – в Японии. Также коллектив принял участие в записи сборника «Teutonic Invasion», подарив для этой пластинки трек «Pray To The Godz Of Wrath». В мае 1987-го с продюсером Калле Траппом («Saxon») был записан диск «Product Of Imagination», выход которого вызвал целую бурю восторгов.
По мнению журнала «Rock Hard» «Paradox» со своим дебютным альбомом обставили Оззи Осборна и «Judas Priest», а «Metal Hammer» назвал пластинку лучшим немецким дебютом со времен «Helloween», «Product Of Imagination» получил пять звезд в «Musikexpress» и даже английский «Kerrang!» присвоил группе звание «германской Metallica». Помимо этого читатели «Rock Hard» и «Metal Hammer» признали «Paradox» лучшей немецкой бандой после «Scorpions» и «Accept» и лучшими новичками 1988 года. Коллектив порадовал своих фанов и концертами, отправившись в турне со швейцарцами «Drifter». За этим последовали даты с «Overkill», «Helloween», «Exodus», «Candlemass» и появление группы на солидных европейских фестивалях, голландском «Dynamo Open Air» и португальском «Festa Avante».
Но не все складывалось удачно – начиная с конца 1988 года состав начало лихорадить. Первым ушел Роланд Стал, и вместе с тем команда осталась без менеджмента. Басуху вручили Маттиасу Шмидту, но тут пришел черед гитариста, и Маркуса Спица сменил Дитер Рот. В данной конфигурации с продюсером Харрисом Джонсом («Helloween», «Voivod») «Paradox» записали «Heresy». Альбом хоть и получил положительные отклики, но не снискал такого успеха как его предшественник.
В конце 1989-го в группе опять сменился гитарист. Но бывшему участнику «Cronos Titan» Каю Пэйсману не удалось долго поиграть в составе, поскольку вскоре контракт с «Roadrunner» был разорван, и проект впал в кому. Прошло почти десять лет, перед тем как пресса и рекорд-лейблы стали проявлять интерес к творчеству команды. На этой волне Стэйнхауэр начал готовить новый материал, пригласив на помощь Пэйсмана. Спустя некоторое время с приходом братьев Алекса (ударные) и Оливера (бас) Хольцвартов новый состав был окончательно сформирован. Официальный камбэк «Paradox» состоялся в августе 1999-го на фестивале «Wacken Open Air». На следующий год на лейбле «GSM Records» вышел третий альбом группы, «Collision Course».
К сожалению, после этого Стэйнхауэр вынужден был отойти от дел, поскольку ему пришлось похоронить нескольких родственников. Лишь в 2005 году Чарли оправился от невзгод и вместе с Пэйсманом начал набирать новый состав. Ряд кадровых перестановок закончился приобретением ритм-секции в лице Роланда Яходы (ударные) и Олли Келлера (бас). В 2006-м возобновились «парадоксальные» концерты, а в начале 2008-го вышел альбом «Electrify». В его поддержку группа выступила на нескольких фестивалях в Европе.
В 2009 году Paradox выпускают пятый по счёту полноформатный альбом, получивший название «Riot Squad». Запись следующего альбома началась лишь весной 2012 года. В это же году группу покидают братья Хольцварты, а Стэйнхауэр ненадолго остаётся один — перед тем, как отправиться в студию к нему присоединились бас-гитарист Олли Келлер, ударник Даниэль Булд, а также второй гитарист Алекс Мюнзнер. В этом составе группа записала альбом «Tales Of The Weird», который вышел в конце года на AFM Records.
2) За именем Paradox скрывается всемирно известный музыкальный продюсер и Breakbeat пионер Dev Pandya. Его карьера началась в далеком 1989-ом, когда он вместе с легендарным DJ Trax основал проект Mixrace. Как и многие музыканты, впоследствии пришедшие к drum’n’bass музыке, они начинали с такого стиля как UK Hardcore. В 1990 году появилась их первая профессиональная запись, а в 1991 на Breakbeat/Rave лейбле Moving Shadow Records вышла первая виниловая пластинка. Им было всего по 17 лет, но этот релиз вошел в классику хардкора.
Так и начался путь вхождения Paradox в дебри drum’n’bass музыки…
Практически в одиночку Paradox начинает поднимать флаг breakbeat ориентированного drum’n’bass, всё больше углубляясь в изучение и применение барабанных партий funk музыки, в то время как многие другие музыканты просто примитивно копировали куски готовых битов (петли). В 1996 году возникает его новый псевдоним Alaska. Через два этих псевдонима он и передаёт два разных настроения. Примерно в это время им и был создан термин Drumfunk.
Alaska – это продолжение традиций Good Looking rec., с применением множественных ambient текстур, в то время как Paradox – это музыка основанная на исследованиях ударных линий, насыщенная мистикой и эзотерическими настроениями. Так же Dev начинает активно сотрудничать с другими музыкантами, такими как: Seba, Robert Manos, Nucleus, dj Trax, Kirsty Hawkshaw и др., которые впоследствии тоже становятся культовыми в определённых кругах.
Помимо множества релизов на топовых drum’n’bass лейблах (Metalheadz, Reinforced, Good Looking, Partisan, Freak Recordings, Timeless, Droppin’ Science, Twisted Funk, Toshiba-EMI, Offshore Recordings, BMG, Warner Music, Sony Music Japan и Archive Records) Paradox запускает 4 уникальных Record-лейбла, в целях донесения до публики своего видения drum’n’bass музыки. Esoteric – для мистического дуэта Nucleus + Paradox, Arctic music – для возрождения наследия Good looking recordings, Paradox music – как основной «рулевой» drumfunk музыки в целом и Outsider music – для развития сцены и продвижения новых, правильно настроенных артистов.
Помимо этого, он эксклюзивно работает с такими гигантами как ESPN NBA Playstation, XBOX games, Konami Arcade и Sony Playstation, а также с Firetrap, Fossil, Acupuncture Footwear и Bloc, которые полностью поддерживают его эзотерические настроения.
В своих интервью он не боится во всеуслышание поливать грязью псевдо — звёзд современной drum’n’bass культуры. Недавно в интернете, а в частности на форуме DOA, разгорелся скандал по поводу его интервью, где он заявил, что jump up, clown step и.т.п. музыка является дефектной и паразитирующей для drumandbass, за что был раскритикован. Однако, этот человек имеет право быть прямолинейным и говорить всё что думает, потому что он – PARADOX!