Биография "Pat Benatar"
<< Вернуться к списку всех песен "Pat Benatar"
Пэт Бенатар — одна из наиболее популярных американских рок-вокалисток, достигшая пика своей карьеры в первой половине 80-х. Ее настоящее имя — Патриция Андржеевски, под которым певица родилась в Нью-Йорке 10 января 1953 года. В 17 лет Пэт начала заниматься оперным вокалом, но потом вышла замуж за одноклассника Денниса Бенатара и бросила эти уроки. Молодожены уехали в Ричмонд, где Патриция служила банковским клерком, а также пробовала петь в ресторанах. В 1975-м Бенатары вернулись в Нью-Йорк, но вскоре развелись, а Пэт начала активно выступать в клубах. В одном из таких мест (а именно в «Catch A Rising Star») ее и обнаружили представители «Chrysalis Records», предложившие заманчивый контракт.
Вскоре после заключения сделки у Пэт наладилась и личная жизнь. Ее любовником (а впоследствии и мужем) стал гитарист сопровождающей команды Нил Джиральдо. Первый же альбом певицы, «In The Heat Of The Night», вышедший в октябре 1979-го и сопровождаемый хитами «Heartbreaker» и «I Need a Lover», принес Бенатар платину.
Вторая работа вокалистки, «Crimes Of Passion», оказалась более мэйнстримовой, но зато Пэт впервые побывала в горячей десятке (с песней «Hit Me With Your Best Shot»), а также заработала Грэмми в номинации «Best Female Rock Vocal Performance». Если «In The Heat Of The Night» потребовалось больше года чтобы выйти на платиновый рубеж, то у «Crimes Of Passion» ушло на это всего два месяца. Национальная популярность быстро привела Бенатар к хедлайнерскому статусу, а на заре MTV Пэт стала одним из самых отъявленных завсегдатаев этого телеканала. На протяжении первой половины 80-х Бенатар очень плодотворно потрудилась, выпустив ряд других платиновых альбомов: «Precious Time», «Get Nervous», «Live From Earth», «Tropico».
Также певица неоднократно получала «Grammy» и «American Music Award». Среди хитов того периода можно назвать такие песни как «Treat Me Right», «Fire And Ice», «Promises In The Dark», «Shadows Of The Night», «Looking For A Stranger». Наибольшего же успеха на «сингловом» поприще Бенатар добилась с трансатлантическим шлягером 1984 года «Love Is A Battlefield».
В 1985 году у Нила и Пэт появился первый ребенок, поэтому активная творческая деятельность была приостановлена, и певица погрузилась в семейные проблемы. Бенатар вернулась в 1988-м с работой «Wide Awake In Dreamland» имевшей умеренный успех и дотянувшей только до золотой отметки. Не спас положения и сборник «Best Shots», продававшийся заметно хуже чем ранние альбомы. В 1991 году Пэт попробовала изменить свой стиль и сделала реверанс в сторону блюза на пластинке «True Love». Однако сей маркетинговый ход не удался — альбом потерпел коммерческий провал, и Бенатар забросила подобные эксперименты, предпочитая оставаться на территории мэйнстрима. В 1995-м впервые за пять лет певица провела полноценные гастроли, в течение которых ей довелось выступать вместе с «Fleetwood Mac», «Styx», «REO Speedwagon» и «Steve Miller Band».
Во второй половине 90-х появился всего один «номерной» альбом — полуакустический «Innamorata», зато на свет были извлечены архивные концертные записи и вышло изрядное количество сборников. Также Бенатар пробовала себя на актерском поприще, но в 2003-м вернулась к своему основному ремеслу и выпустила выдержанный в ее фирменном стиле альбом «Go», сопровождавшийся широкомасштабным туром.
Вскоре после заключения сделки у Пэт наладилась и личная жизнь. Ее любовником (а впоследствии и мужем) стал гитарист сопровождающей команды Нил Джиральдо. Первый же альбом певицы, «In The Heat Of The Night», вышедший в октябре 1979-го и сопровождаемый хитами «Heartbreaker» и «I Need a Lover», принес Бенатар платину.
Вторая работа вокалистки, «Crimes Of Passion», оказалась более мэйнстримовой, но зато Пэт впервые побывала в горячей десятке (с песней «Hit Me With Your Best Shot»), а также заработала Грэмми в номинации «Best Female Rock Vocal Performance». Если «In The Heat Of The Night» потребовалось больше года чтобы выйти на платиновый рубеж, то у «Crimes Of Passion» ушло на это всего два месяца. Национальная популярность быстро привела Бенатар к хедлайнерскому статусу, а на заре MTV Пэт стала одним из самых отъявленных завсегдатаев этого телеканала. На протяжении первой половины 80-х Бенатар очень плодотворно потрудилась, выпустив ряд других платиновых альбомов: «Precious Time», «Get Nervous», «Live From Earth», «Tropico».
Также певица неоднократно получала «Grammy» и «American Music Award». Среди хитов того периода можно назвать такие песни как «Treat Me Right», «Fire And Ice», «Promises In The Dark», «Shadows Of The Night», «Looking For A Stranger». Наибольшего же успеха на «сингловом» поприще Бенатар добилась с трансатлантическим шлягером 1984 года «Love Is A Battlefield».
В 1985 году у Нила и Пэт появился первый ребенок, поэтому активная творческая деятельность была приостановлена, и певица погрузилась в семейные проблемы. Бенатар вернулась в 1988-м с работой «Wide Awake In Dreamland» имевшей умеренный успех и дотянувшей только до золотой отметки. Не спас положения и сборник «Best Shots», продававшийся заметно хуже чем ранние альбомы. В 1991 году Пэт попробовала изменить свой стиль и сделала реверанс в сторону блюза на пластинке «True Love». Однако сей маркетинговый ход не удался — альбом потерпел коммерческий провал, и Бенатар забросила подобные эксперименты, предпочитая оставаться на территории мэйнстрима. В 1995-м впервые за пять лет певица провела полноценные гастроли, в течение которых ей довелось выступать вместе с «Fleetwood Mac», «Styx», «REO Speedwagon» и «Steve Miller Band».
Во второй половине 90-х появился всего один «номерной» альбом — полуакустический «Innamorata», зато на свет были извлечены архивные концертные записи и вышло изрядное количество сборников. Также Бенатар пробовала себя на актерском поприще, но в 2003-м вернулась к своему основному ремеслу и выпустила выдержанный в ее фирменном стиле альбом «Go», сопровождавшийся широкомасштабным туром.