Биография "Pat Travers"
<< Вернуться к списку всех песен "Pat Travers"
Пэт Трэверс родился в Торонто 12 апреля 1954 года. В 12 лет у него появилась первая гитара, а вскоре после этого парню довелось побывать на концерте Джими Хендрикса. Выступление гениального музыканта настолько потрясло Пэта, что он тут же решил стать рок-звездой и постепенно начал претворять свою идею в жизнь. Вдохновленный творчеством Хендрикса, Джеффа Бека, Эрика Клэптона и Джимми Пэйджа, Трэверс играл в клубах Квебека в составе групп «Red Hot» и «Merge». В последней из этих команд парня приметил популярный в 50-х рок-н-ролльщик Ронни Хоукинс, который пригласил молодого гитариста на совместные гастроли. Поднабравшись опыта, Пэт решил реализовать давнюю мечту о собственной команде и по достижении 20 лет перебрался в Лондон. Вооруженный усилком Маршалла и примочкой «вау-вау», гитарист записал демо, которого оказалось достаточно для получения контракта с «Polydor».
В апреле 1976-го вышел дебютный альбом, и Пэт со своей командой, состоявшей из басиста Марса Коулинга и ударника Роя Дайка, отправился в британское турне. Трэверс оказался отличным шоуменом, благодаря чему быстро обрел концертную популярность. На сцену он выходил босиком, зрителям раздавал картонные копии своего «Fender Telecaster», а также регулярно вытаскивал кого-нибудь из публики, чтобы тот изображал игру на «воздушной гитаре».
В 1976-м Пэт появился на фестивале в Рединге, а на следующий год выпустил пару альбомов и провел одно турне. К тому времени музыкальный климат Британии сильно изменился и, желая спасти свой тяжелый блюз-рок от нашествия панка, Трэверс вернулся в Северную Америку. В 1978-м он объединился с Томми Олдриджем и Пэтом Троллом, с которыми выпустил диск «Heat In The Street». Работу отличало появление клавишных и привкус фьюжна. В том же году вышел первый концертник, «Go For What You Know», с помощью которого «Pat Travers Band» обрели изрядное количество поклонников. Песни с этого альбома частенько попадали в эфир, что сделало Трэверса настоящей рок-звездой и привело к его появлению на обложке журнала «Guitar Player».
На пластинке 1980 года «Crash And Burn» музыкант попытался подальше заглянуть за рамки чистого блюз-рока, однако после того как от него ушли Олдридж и Тролл, Трэверс вернулся к своим корням. В середине 80-х у Пэта начались проблемы как с менеджментом, так и с руководством «Polydor». В результате гитарист был лишен возможности выпускать альбомы, хотя его концертная деятельность не прекращалась.
Только в 1990 году Трэверсу удалось попасть в студию, где он в компании с Коулингом, Джерри Риггсом и Скоттом Зимовски записал опус с символичным названием «School Of Hard Knocks». По итогам последовавшего турне был выпущен концертник «Boom Boom», однако фанам показалось этого мало, и Пэт, покопавшись в архивах, наскреб материала на еще один лайв, «BBC Live In Concert». В начале 90-х вышло несколько «бестовых» сборников, а также началось переиздание ранних работ Трэверса на CD. Карьера музыканта пошла на подъем после заключения контракта с фирмой Майка Варни «Blues Bureau International». На этом лейбле был выпущен ряд классных блюз-роковых альбомов: «Blues Tracks», «Just a Touch», «Blues Magnet», «Halfway To Somewhere», «Lookin’ Up», «Blues Tracks 2», «Don’t Feed The Alligators».
В 2001 году Трэверс попробовал себя в новой ипостаси, вживую отыграв сольный акустический сет, изданный под названием «Pat Travers Solo». Чуть позже Пэт принял участие в туре «Voices of Classic Rock» наряду с такими монстрами рока как Гленн Хьюз, Джо Линн Тернер и другими. В 2003-м Трэверс организовал проект «Power Trio», исполнявший каверы знаменитых троек типа «Cream» и «ZZ Top», а на следующий год объединился с барабанщиком Кармайном Эппайсом под маркой «Travers & Appice».
Дискография:
Pat Travers — 1976
Makin’ Magic — 1977
Putting It Straight — 1977
Heat In The Street — 1978
Go For What You Know — 1978
Crash And Burn — 1980
Radio Active — 1981
Black Pearl — 1982
Hot Shot — 1984
School Of Hard Knocks — 1990
Boom Boom, Live At The Diamond Club — 1991
BBC Live In Concert — 1992
Blues Tracks — 1992
Just A Touch — 1993
Blues Magnet — 1994
Halfway To Somewhere — 1995
Lookin’ Up — 1996
King Biscuit Live — 1997
Blues Tracks 2 — 1998
Don’t Feed The Alligators — 2000
Pat Travers Solo — 2001
Power Trio — 2003
PT=MC2 — 2005
P.T. Power Trio 2 — 2006
Stick To What You Know — Live In Europe — 2007
В апреле 1976-го вышел дебютный альбом, и Пэт со своей командой, состоявшей из басиста Марса Коулинга и ударника Роя Дайка, отправился в британское турне. Трэверс оказался отличным шоуменом, благодаря чему быстро обрел концертную популярность. На сцену он выходил босиком, зрителям раздавал картонные копии своего «Fender Telecaster», а также регулярно вытаскивал кого-нибудь из публики, чтобы тот изображал игру на «воздушной гитаре».
В 1976-м Пэт появился на фестивале в Рединге, а на следующий год выпустил пару альбомов и провел одно турне. К тому времени музыкальный климат Британии сильно изменился и, желая спасти свой тяжелый блюз-рок от нашествия панка, Трэверс вернулся в Северную Америку. В 1978-м он объединился с Томми Олдриджем и Пэтом Троллом, с которыми выпустил диск «Heat In The Street». Работу отличало появление клавишных и привкус фьюжна. В том же году вышел первый концертник, «Go For What You Know», с помощью которого «Pat Travers Band» обрели изрядное количество поклонников. Песни с этого альбома частенько попадали в эфир, что сделало Трэверса настоящей рок-звездой и привело к его появлению на обложке журнала «Guitar Player».
На пластинке 1980 года «Crash And Burn» музыкант попытался подальше заглянуть за рамки чистого блюз-рока, однако после того как от него ушли Олдридж и Тролл, Трэверс вернулся к своим корням. В середине 80-х у Пэта начались проблемы как с менеджментом, так и с руководством «Polydor». В результате гитарист был лишен возможности выпускать альбомы, хотя его концертная деятельность не прекращалась.
Только в 1990 году Трэверсу удалось попасть в студию, где он в компании с Коулингом, Джерри Риггсом и Скоттом Зимовски записал опус с символичным названием «School Of Hard Knocks». По итогам последовавшего турне был выпущен концертник «Boom Boom», однако фанам показалось этого мало, и Пэт, покопавшись в архивах, наскреб материала на еще один лайв, «BBC Live In Concert». В начале 90-х вышло несколько «бестовых» сборников, а также началось переиздание ранних работ Трэверса на CD. Карьера музыканта пошла на подъем после заключения контракта с фирмой Майка Варни «Blues Bureau International». На этом лейбле был выпущен ряд классных блюз-роковых альбомов: «Blues Tracks», «Just a Touch», «Blues Magnet», «Halfway To Somewhere», «Lookin’ Up», «Blues Tracks 2», «Don’t Feed The Alligators».
В 2001 году Трэверс попробовал себя в новой ипостаси, вживую отыграв сольный акустический сет, изданный под названием «Pat Travers Solo». Чуть позже Пэт принял участие в туре «Voices of Classic Rock» наряду с такими монстрами рока как Гленн Хьюз, Джо Линн Тернер и другими. В 2003-м Трэверс организовал проект «Power Trio», исполнявший каверы знаменитых троек типа «Cream» и «ZZ Top», а на следующий год объединился с барабанщиком Кармайном Эппайсом под маркой «Travers & Appice».
Дискография:
Pat Travers — 1976
Makin’ Magic — 1977
Putting It Straight — 1977
Heat In The Street — 1978
Go For What You Know — 1978
Crash And Burn — 1980
Radio Active — 1981
Black Pearl — 1982
Hot Shot — 1984
School Of Hard Knocks — 1990
Boom Boom, Live At The Diamond Club — 1991
BBC Live In Concert — 1992
Blues Tracks — 1992
Just A Touch — 1993
Blues Magnet — 1994
Halfway To Somewhere — 1995
Lookin’ Up — 1996
King Biscuit Live — 1997
Blues Tracks 2 — 1998
Don’t Feed The Alligators — 2000
Pat Travers Solo — 2001
Power Trio — 2003
PT=MC2 — 2005
P.T. Power Trio 2 — 2006
Stick To What You Know — Live In Europe — 2007