Биография "Alisha's Attic"
<< Вернуться к списку всех песен "Alisha's Attic"
В 1996 и 1998 годах Alsiha’s Attic выпустили две неплохие пластинки: “Alsiha rules the world” и “Illumina” соответственно. Весь мир слышал их звонкие песенки “I Am I Feel”, “Air We Breathe”, “Indestructible” и “The Incidentals”. Даже дважды номинированы на музыкальные награды – Ivor Novello и Brit. Совсем недавно мир лежал у них в ногах. Но через какое-то время девушки пресытились вниманием со стороны окружающих людей, устали от постоянного внимания журналистов и начали избегать общения с различными представителями индустрии развлечений. «Мы поняли, что мы просто устали и пришло время нам просто начать писать музыку, но не такую, как делают остальные». Они решили записывать свою музыку. Сестры поклялись, что в ходе их новой работы они не будут обращать внимание на музыкальные форматы, общепризнанные радио-формулы и музыкальную моду, а просто будут следовать своему вдохновению. Их старый друг подыскал им небольшое местечко у себя на складе в Battersea, и там сестры работали каждый день с 9 и до 19 целых четыре месяца. Целых четыре месяца ели они только морковные гренки и слушали своих кумиров – Dusty Springfield, The Mamas and Papas, Simon and Garnfunkel. И, разумеется, вдохновение не заставило себя долго ждать. «Мы писали простые органичные песни. Песни, которые хотелось напевать снова и снова. И, что самое главное, нам очень это нравилось».
Именно тогда, в этом маленьком полутемном помещении, которые они назвали «Склад Алиши» (“Alisha’s Warehouse”), сестры поняли, что музыка – это в первую очередь веселье! Музыка Alisha’s Attic приняла абсолютно новое звучание. Половина пластинки была уже готова. В тот момент Howard Berman, управляющий директор Mercury UK, посоветовал им продолжить работу с Bill Bottrell. Karen и Shelly, честно говоря, не были готовы к такому повороту событий, но все-таки согласились отправить ему демокассету. Bottrell, чьи работы с Sheryl Crow и Michael Jackson в особом освещении не нуждаются, уже давно искал музыку такого направления. Тем более, что сам он очень редко работал с англичанами (последним был Thomas Dolby в середине восьмидесятых). Bill раздумывал недолго, девушки получили приглашение и отправились в Америку. Встреча должна была состояться в маленьком городке Mendocino, недалеко от Сан-Франциско. Для того, чтобы добраться туда, сестрам пришлось около трех часов петлять по горным дорогам и искать никому не известную точку их назначения. «Мы встретились с Биллом в тот же вечер, после шестичасового перелета и трехчасового пути. Чувствовали мы себя ужасно, но все-таки решились на получасовую беседу о том, какой мы слышим нашу музыку и как мы над ней работаем. В итоге беседа затянулась до первых петухов». На следующий день было решено, что о возврате в Англию речи быть уже не может.
Обратные билеты были отменены, и работа над пластинкой закипела. «Первоначально мы планировали остаться на пару недель и поработать лишь над двумя-тремя синглами. Но через несколько дней мы поняли, что энергия, возникшая между нами, способна создать нечто очень доброе и красивое. Мы решили продолжать нашу работу до последнего, и в результате мы пробыли у Билла целых два месяца. Мы использовали самые необычные музыкальные инструменты для придания настроения, даже включая непонятные предметы для строительства. Мы нашли их в старом ящике в гараже. Мы искали вдохновение в вещах вокруг нас, и вдохновение было всегда с нами». Профессиональные музыканты даже смогут услышать некоторые накладки, которые вошли в запись и не будут удалены с компакт- диска. «Звучание должно быть натуральным!». Даже песни записывались «на одном дыхании», т.е. дубли не делались, просто сперва сестренки много готовились, а потом сходу записывали вокал. Вообще в записи альбома нельзя было проследить какой-либо специальной системы. Alisha’s Attic делали только то, что им казалось правильным. Результатом, естественно, стал абсолютно новый по звучанию альбом. И дуэт Alisha’s Attic гордится этой пластинкой. «The House We Built» — настоящая «ручная» работа.
Именно тогда, в этом маленьком полутемном помещении, которые они назвали «Склад Алиши» (“Alisha’s Warehouse”), сестры поняли, что музыка – это в первую очередь веселье! Музыка Alisha’s Attic приняла абсолютно новое звучание. Половина пластинки была уже готова. В тот момент Howard Berman, управляющий директор Mercury UK, посоветовал им продолжить работу с Bill Bottrell. Karen и Shelly, честно говоря, не были готовы к такому повороту событий, но все-таки согласились отправить ему демокассету. Bottrell, чьи работы с Sheryl Crow и Michael Jackson в особом освещении не нуждаются, уже давно искал музыку такого направления. Тем более, что сам он очень редко работал с англичанами (последним был Thomas Dolby в середине восьмидесятых). Bill раздумывал недолго, девушки получили приглашение и отправились в Америку. Встреча должна была состояться в маленьком городке Mendocino, недалеко от Сан-Франциско. Для того, чтобы добраться туда, сестрам пришлось около трех часов петлять по горным дорогам и искать никому не известную точку их назначения. «Мы встретились с Биллом в тот же вечер, после шестичасового перелета и трехчасового пути. Чувствовали мы себя ужасно, но все-таки решились на получасовую беседу о том, какой мы слышим нашу музыку и как мы над ней работаем. В итоге беседа затянулась до первых петухов». На следующий день было решено, что о возврате в Англию речи быть уже не может.
Обратные билеты были отменены, и работа над пластинкой закипела. «Первоначально мы планировали остаться на пару недель и поработать лишь над двумя-тремя синглами. Но через несколько дней мы поняли, что энергия, возникшая между нами, способна создать нечто очень доброе и красивое. Мы решили продолжать нашу работу до последнего, и в результате мы пробыли у Билла целых два месяца. Мы использовали самые необычные музыкальные инструменты для придания настроения, даже включая непонятные предметы для строительства. Мы нашли их в старом ящике в гараже. Мы искали вдохновение в вещах вокруг нас, и вдохновение было всегда с нами». Профессиональные музыканты даже смогут услышать некоторые накладки, которые вошли в запись и не будут удалены с компакт- диска. «Звучание должно быть натуральным!». Даже песни записывались «на одном дыхании», т.е. дубли не делались, просто сперва сестренки много готовились, а потом сходу записывали вокал. Вообще в записи альбома нельзя было проследить какой-либо специальной системы. Alisha’s Attic делали только то, что им казалось правильным. Результатом, естественно, стал абсолютно новый по звучанию альбом. И дуэт Alisha’s Attic гордится этой пластинкой. «The House We Built» — настоящая «ручная» работа.