А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Patti Austin"

<< Вернуться к списку всех песен "Patti Austin"

Фото Patti Austin
Певица и композитор Пэтти Остин родилась 10 августа 1948 года в США.Вокальный дебют будущей звезды ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATа и «лаконичного и агрессивного соул» — как назвали ее манеру в начале 70-х — Пэтти Остин состоялся на сцене знаменитого Нью-Йоркского театра «Аполло» в 1951 году, во время концертной программы Дайны Вашингтон, с которой дружили родители Остин. Также ребенком она участвовала в различных телешоу, в том числе и в программе Сэмми Дэвиса-младшего, и выступала в театре (в мюзиклах «Lost In The Stars» и «Finian’s Rainbow»). Когда девочке исполнилось 9 лет, известный композитор и аранжировщик Куинси Джонс включил ее в свою концертную труппу, с которой Пэтти Остин совершила турне по Европе. В 16 лет она выступала в качестве бэк-вокалистки у Гарри Белафонте, а спустя год начала записываться на фирме Coral Records как солистка. В 1969 году Остин исполнила популярную композиция «Family Tree», которая принесла ей первый «золотой» сингл (запись осуществляла фирма United Artists). Выразительный вокал Пэтти Остин не остался без внимания — в начале 70-х телевидение загрузило ее заказами на исполнение джинглов, и вскоре Остин была одной из самых популярных — и занятых — сессионных певиц Нью-Йорка. В тот период она записывалась для таких звезд, как Роберта Флэк, Джо Кокер, Пол Саймон, Билли Джоэл, Джордж Бенсон и многих других. Обычно в свои сольные альбомы Пэтти Остин включала авторский материал, который «разбавлялся» композициями признанных мастеров римт-энд-блюза (тогда же певица увлеклась джазом, и влияние этой музыки особенно отчетливо прослушивается в пластинке 1977 года «Havana Candy»). В 1980 году Остин — также в качестве сессионной певицы — записывалась с тремя совершенно непохожими друг на друга коллективами — Steely Dan, во фьюжн которых в тот период доминировал фри-джаз, Marshall Tucker Band, всегда исповедовавшими «южное буги», и ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&ATовыми до мозга костей Blues Brothers. Каждая из этих записей принесла успех как авторам, так и Пэтти Остин, которой, как утверждали ведущие музыкальные обозреватели Америки, «под силу вокал в любом жанре, включая и классику».
В 1982 году Остин возобновила работу с Куинси Джонсом, и за исполнение его композиции «The Dude» была удостоена премии «Грэмми» — годом раньше заглавная композиция с ее сольного альбома «Every Home Should Have One», который записывался на фирме Джонса Qwest, стала хит-синглом (равно как и песня «Razzamatazz»).
Фото
Дуэт Пэтти Остин и Джеймса Ингрэма «Baby Come То Me», 1983 год, стал центральной музыкальной темой в телевизионной «мыльной опере» «Central Hospital», а сингл с этой песней возглавил хит-парад США (в Великобритании — 11-е место). Еще одна композиция, которую Остин исполняла дуэтом с Ингрэмом — «How Do You Keep The Music Playing?», — вошла в фильм «Best Friends» и была выдвинута на премию «Оскар». Пэтти Остин также исполняла центральные песни для таких фильмов, как «Two Of A Kind», 1984, и «Shirley Valentine», 1988, а еще один ее сингл, ритм-энд-блюзRHYTHM & (R&AT «Gimme Gimme», стал «золотым». Одной из самых заметных и, по мнению критиков, лучших пластинок Пэтти Остин считается сборник 1988 года «The Real Me», в который вошли стандарты популярной музыки XX века — от «Mood Indigo» Дюка Эллингтона до «How Long» английской арт-рок группы Асе. Сольную пластинку Остин 1990 года продюсировал известнейший джазовый пианист, композитор и аранжировщик Дэйв Грузин — при этом материал альбома был отнюдь не джазовый, — а в 1992 году певица выступала вместе с одним из самых популярных оркестров Америки Hollywood Bowl Orchestra, с которым записала концертный альбом, посвященный Джорджу Гершвину. Сейчас Пэтти Остин по-прежнему одна из ведущих сессионных певиц мира, к ее услугам прибегают исполнители, работающие в совершенно разных стилях и жанрах, и всякий раз участие в проекте Остин гарантирует не только высочайшее качество, но и коммерческую привлекательность пластинки или концерта.

Добавить в социальные сети