Биография "All Saints"
<< Вернуться к списку всех песен "All Saints"
Внешность часто бывает обманчива. А в насквозь клонированном шоу-бизнесе чаще, чем где бы то ни было. Лондонская группа All Saints изначально была обречена на сравнения с их тогда уже знаменитыми соотечественницами Spice Girls. На первый взгляд, девушки вообще казались близнецами, даже по составу: две брюнетки, одна блондинка, одна индианка, все молодые, заводные, симпатичные, все поют и танцуют. Но в отличие от «перченых девушек», отрабатывавших сценарий, придуманный для них продюсерами, все участницы All Saints были самостоятельными творческими единицами. Каждая из них писала музыку и тексты, не столько любовалась собой на сцене и в кадре, сколько стремилась грамотно реализовать свои идеи в студии и интересно преподнести их слушателям.
All Saints («Все святые») ограничились четырьмя безгрешными вокалистками: Натали Эпплтон, Николь Эпплтон, Мелани Блатт и Шезни Льюис. Родина сестер Эпплтон — Канада, где прошло их детство. Натали Эпплтон (Natalie Appleton; полное имя Natalie Jane Appleton-Howlett) родилась 14 мая 1971 года. Николь, или Ники (а на самом деле Nicole Maria Appleton), родилась 7 декабря 1973 года. Мелани Блатт (Melanie Blatt) на год младше. Она родилась во французско-английской семье и школу заканчивала во Франции. Англичанка с экзотической восточной внешностью Шезни Т. Льюис (Shaznay T. Lewis) родилась 14 октября 1975 года, с детства занималась музыкой, писала песни. Собственно, как и трое остальных девушек, которых обстоятельства свели вместе в Лондоне в начале 90-х.
К идее создания группы All Saints ее участницы пришли окольными путями. Началось все с того, что Мелани и Шезни в 1993 году арендовали лондонскую студию All Saints Road, где записали дебютный сингл вместе с соул-вокалистом Саймоном Рейнфордом (Simone Rainford). Отношения с вокалистом разладились, сингл провалился, выпускающий лейбл не видел смысла продлевать с ними контракт. Отказываться от своей затеи девушки не собирались и решили превратить бывшее трио в квартет с тем же названием All Saints, придуманным уже давно. С приходом Николь и Натали Эпплтон состав удвоился не только количественно, но и качественно. Их общий друг Karl Gordon (Карл Гордон), бывший участник рэп-группы Outlaw Posse, помог записать демо-вариант старой песни «I Know Where It’s At». Этой записи хватило, чтобы задобрить руководство лейбла London Records и выйти на модных продюсеров Нелли Хупера (Nellee Hooper), опекавшего в студии Massive Attack и Бйорк (Bjоrk), и Камерона Маквея (Cameron McVey), работавшего с Нене Черри (Neneh Cherry).
Композиция «I Know Where It’s At» была выбрана для первого артобстрела доверчивых меломанов Великобритании, Европы и Азии. Слушателей застигли врасплох. Сингл «I Know Where It’s At» добрался 4-й позиции английского поп-чарта и замелькал в хит-парадах ближнего и дальнего зарубежья. Начало 1997 года девушки встретили личным рекордом: второй сингл «Never Ever» стал британским хитом #1. Это был отличный старт. В ноябре 97 года на прилавках магазинов появился дебютный альбом «All Saints», который через считанные месяцы заработал платиновый сертификат в Соединенных Штатах (засветившись в Billboard Тор 40) и стал пять раз платиновым на родине группы. Хотя клеймо «новых Spice Girls» повесили на All Saints еще задолго до их большого дебюта, арсенал средств, которым пользовался квартет, значительно превосходил «вооружение» команды соперниц. Саунд All Saints представлял собой не столько незамысловатый данс-поп, сколько продуманный коктейль из элементов рока, хауса, поп-рока, хип-хопа и тин-попа, плюс свежие сэмплы, плюс гораздо более красивые голоса, плюс оригинальные мелодии их авторства (как минимум по одной на каждую участницу).
Неудивительно, что этот сугубо британский продукт Америка приняла гораздо радушней, чем встречала в свое время Spice Girls. Из всех промо-синглов наибольшие симпатии вызвал у американцев трек «Never Ever», отметившийся в первой пятерке поп-хитов США и Канады. Однако эта бочка меда было отравлена неизбежной ложкой дегтя: из всех новостей поклонников группы уже давно больше всего волновали упорные слухи о возможном распаде All Saints. Мелани Блатт ждала ребенка от Стюарта Зендера (Stuart Zender), участника Jamiroquai, поговаривали, что она по крайней мере на год-другой выпадет из обоймы. Совсем не оптимистичные новости доходили и из лагеря Николь Эпплтон: якобы она собралась уходить, после того как группу не пригласили выступить на церемонии награждения победителей Smash Hits Poll. Между тем All Saints едва не стали главными героинями церемонии вручения MTV Europe Awards 1998 года, получив сразу четыре номинации. Однако коварные Spice Girls обошли их, оставив «святым девушкам» только одну победу — в категории «прорыв года».
Слухи слухами, а коллектив продолжал работать, писать новый материал (основным автором стала со временем Шезни Т. Льюис), записывать песни. В 2000 году новый сингл «Pure Shores», спродюсированный Уилльямом Орбитом (William Orbit), был включен в саундтрек к фильму «The Beach» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Насыщенное фестивальное лето, в которое команду можно было увидеть и услышать десятки раз, казалось, не внушало опасений за будущее All Saints. Наконец в октябре 2000 года подоспел и второй лонг-плей «Saints & Sinners», частично сделанный под продюсерским присмотром Орбита. Он вышел под аккомпанемент еще одного симпатичного сингла «Black Coffee». Кроме этой песни, да еще магической мелодии «Pure Shores», к сожалению, удивить своих поклонников команде было нечем. Критики отмечали острую нехватку мелодий, претенциозность, примитивность аранжировок. Между строк читался вздох сожаления. Ни о каких успехах в чартах, даже в Великобритании, не могло быть и речи.
А тем временем участницы All Saints продолжали поставлять желтой прессе скандальные новости. В начале 2001 года квартет неожиданно отменил концертные туры по Австралии и Японии. В лагере All Saints страсти накалились до предела. Злые языки усматривали причину конфликтов в обыкновенной ревности — ревности Льюис и Блатт к лидирующей роли сестер Эпплтон, которые притягивали к себе свет софитов, объективы фотокамер, внимание журналистов и восторженные взгляды фанов. Они оказались стабильными героинями светских хроник, когда завели звездные романы: Натали — с Лаймом Хоулеттом (Liam Howlett) из группы Prodigy, а Николь — с Лаймом Галлахером (Liam Gallagher) из не менее известной группы Oasis.
В феврале 2001 года долго назревавший раскол в рядах All Saints стал реальностью. Квартет, из которого лейбл собирался сделать «одну из самых больших групп мира», распался. Девушки разбежались в разные стороны в поисках новой славы, новых успехов.
Уже летом 2001 года Мелани Блатт выпустила сольный сингл «Twentyfourseven». Шезни Льюис продолжала писать музыку вместе с продюсером All Saints К Ги (K Gee). Сестры Эпплтон тоже сочиняли новые песни и вынашивали план книги, из которой читателям предстояло узнать «всю правду об их жизни». Прощальным подарком поклонникам команды, который выглядел как горькая пилюля, стала компиляция хитов «All Hits», опубликованная осенью 2001 года одновременно с DVD.
В сентябре 2002 года сестрички Эпплтон познакомили почтенную публику со своим новым проектом Appleton. Поп-дуэт дебютировал с синглом «Fantasy», который легко стал британским хитом номер один, а затем представил дебютный альбом «Aloud». Хочется верить, что продолжение следует…
All Saints («Все святые») ограничились четырьмя безгрешными вокалистками: Натали Эпплтон, Николь Эпплтон, Мелани Блатт и Шезни Льюис. Родина сестер Эпплтон — Канада, где прошло их детство. Натали Эпплтон (Natalie Appleton; полное имя Natalie Jane Appleton-Howlett) родилась 14 мая 1971 года. Николь, или Ники (а на самом деле Nicole Maria Appleton), родилась 7 декабря 1973 года. Мелани Блатт (Melanie Blatt) на год младше. Она родилась во французско-английской семье и школу заканчивала во Франции. Англичанка с экзотической восточной внешностью Шезни Т. Льюис (Shaznay T. Lewis) родилась 14 октября 1975 года, с детства занималась музыкой, писала песни. Собственно, как и трое остальных девушек, которых обстоятельства свели вместе в Лондоне в начале 90-х.
К идее создания группы All Saints ее участницы пришли окольными путями. Началось все с того, что Мелани и Шезни в 1993 году арендовали лондонскую студию All Saints Road, где записали дебютный сингл вместе с соул-вокалистом Саймоном Рейнфордом (Simone Rainford). Отношения с вокалистом разладились, сингл провалился, выпускающий лейбл не видел смысла продлевать с ними контракт. Отказываться от своей затеи девушки не собирались и решили превратить бывшее трио в квартет с тем же названием All Saints, придуманным уже давно. С приходом Николь и Натали Эпплтон состав удвоился не только количественно, но и качественно. Их общий друг Karl Gordon (Карл Гордон), бывший участник рэп-группы Outlaw Posse, помог записать демо-вариант старой песни «I Know Where It’s At». Этой записи хватило, чтобы задобрить руководство лейбла London Records и выйти на модных продюсеров Нелли Хупера (Nellee Hooper), опекавшего в студии Massive Attack и Бйорк (Bjоrk), и Камерона Маквея (Cameron McVey), работавшего с Нене Черри (Neneh Cherry).
Композиция «I Know Where It’s At» была выбрана для первого артобстрела доверчивых меломанов Великобритании, Европы и Азии. Слушателей застигли врасплох. Сингл «I Know Where It’s At» добрался 4-й позиции английского поп-чарта и замелькал в хит-парадах ближнего и дальнего зарубежья. Начало 1997 года девушки встретили личным рекордом: второй сингл «Never Ever» стал британским хитом #1. Это был отличный старт. В ноябре 97 года на прилавках магазинов появился дебютный альбом «All Saints», который через считанные месяцы заработал платиновый сертификат в Соединенных Штатах (засветившись в Billboard Тор 40) и стал пять раз платиновым на родине группы. Хотя клеймо «новых Spice Girls» повесили на All Saints еще задолго до их большого дебюта, арсенал средств, которым пользовался квартет, значительно превосходил «вооружение» команды соперниц. Саунд All Saints представлял собой не столько незамысловатый данс-поп, сколько продуманный коктейль из элементов рока, хауса, поп-рока, хип-хопа и тин-попа, плюс свежие сэмплы, плюс гораздо более красивые голоса, плюс оригинальные мелодии их авторства (как минимум по одной на каждую участницу).
Неудивительно, что этот сугубо британский продукт Америка приняла гораздо радушней, чем встречала в свое время Spice Girls. Из всех промо-синглов наибольшие симпатии вызвал у американцев трек «Never Ever», отметившийся в первой пятерке поп-хитов США и Канады. Однако эта бочка меда было отравлена неизбежной ложкой дегтя: из всех новостей поклонников группы уже давно больше всего волновали упорные слухи о возможном распаде All Saints. Мелани Блатт ждала ребенка от Стюарта Зендера (Stuart Zender), участника Jamiroquai, поговаривали, что она по крайней мере на год-другой выпадет из обоймы. Совсем не оптимистичные новости доходили и из лагеря Николь Эпплтон: якобы она собралась уходить, после того как группу не пригласили выступить на церемонии награждения победителей Smash Hits Poll. Между тем All Saints едва не стали главными героинями церемонии вручения MTV Europe Awards 1998 года, получив сразу четыре номинации. Однако коварные Spice Girls обошли их, оставив «святым девушкам» только одну победу — в категории «прорыв года».
Слухи слухами, а коллектив продолжал работать, писать новый материал (основным автором стала со временем Шезни Т. Льюис), записывать песни. В 2000 году новый сингл «Pure Shores», спродюсированный Уилльямом Орбитом (William Orbit), был включен в саундтрек к фильму «The Beach» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. Насыщенное фестивальное лето, в которое команду можно было увидеть и услышать десятки раз, казалось, не внушало опасений за будущее All Saints. Наконец в октябре 2000 года подоспел и второй лонг-плей «Saints & Sinners», частично сделанный под продюсерским присмотром Орбита. Он вышел под аккомпанемент еще одного симпатичного сингла «Black Coffee». Кроме этой песни, да еще магической мелодии «Pure Shores», к сожалению, удивить своих поклонников команде было нечем. Критики отмечали острую нехватку мелодий, претенциозность, примитивность аранжировок. Между строк читался вздох сожаления. Ни о каких успехах в чартах, даже в Великобритании, не могло быть и речи.
А тем временем участницы All Saints продолжали поставлять желтой прессе скандальные новости. В начале 2001 года квартет неожиданно отменил концертные туры по Австралии и Японии. В лагере All Saints страсти накалились до предела. Злые языки усматривали причину конфликтов в обыкновенной ревности — ревности Льюис и Блатт к лидирующей роли сестер Эпплтон, которые притягивали к себе свет софитов, объективы фотокамер, внимание журналистов и восторженные взгляды фанов. Они оказались стабильными героинями светских хроник, когда завели звездные романы: Натали — с Лаймом Хоулеттом (Liam Howlett) из группы Prodigy, а Николь — с Лаймом Галлахером (Liam Gallagher) из не менее известной группы Oasis.
В феврале 2001 года долго назревавший раскол в рядах All Saints стал реальностью. Квартет, из которого лейбл собирался сделать «одну из самых больших групп мира», распался. Девушки разбежались в разные стороны в поисках новой славы, новых успехов.
Уже летом 2001 года Мелани Блатт выпустила сольный сингл «Twentyfourseven». Шезни Льюис продолжала писать музыку вместе с продюсером All Saints К Ги (K Gee). Сестры Эпплтон тоже сочиняли новые песни и вынашивали план книги, из которой читателям предстояло узнать «всю правду об их жизни». Прощальным подарком поклонникам команды, который выглядел как горькая пилюля, стала компиляция хитов «All Hits», опубликованная осенью 2001 года одновременно с DVD.
В сентябре 2002 года сестрички Эпплтон познакомили почтенную публику со своим новым проектом Appleton. Поп-дуэт дебютировал с синглом «Fantasy», который легко стал британским хитом номер один, а затем представил дебютный альбом «Aloud». Хочется верить, что продолжение следует…