Биография "Play"
<< Вернуться к списку всех песен "Play"
-> «Ольга Play»
PLAY Play — это не только английское слово, которое переводится глаголом «играть» или существительным «пьеса». Play — не только самая главная клавиша на любой аудиоаппаратуре, которая, собственно, и выпускает на свет божий музыку. На сегодняшний день Play — необыкновенный, безумно красивый и весьма актуальный в музыкальном отношении проект, дебютный альбом которого из 12 композиций выходит на студии «Союз». Его первый хит — «Ты не один, я не одна» — уже влюбил в себя многотысячную армию фэнов модной танцевальной музыки. Песня гремит на дискотеках, а солистка — с чувственным завораживающим вокалом, в странном, но эффектном белоснежном костюме, — чуть ли не каждый день улыбается своей потусторонней улыбкой с экранов телевизоров. Словно манит в какой-то загадочный мир… Сейчас уже сложно представить себе, что каких-то раньше проект Play существовал в исключительно виртуальном пространстве. Поэтому нажимаем клавишу и отправляемся в историческое путешествие. Все началось с загадочного послания, пришедшего на студию «Союз» по каналам Интернета. Одна-единственная песня в режиме Real Audio не сопровождалась ни комментариями, ни координатами — только краткое пожелание удачи (почему-то по-английски) и в конце то ли подпись, то ли призыв: PLAY! А между тем, композиция произвела в недрах студии настоящий фурор! Было установлено, что message пришел из Воронежа, но обратные запросы исчезали в никуда… Обычно молодые дарования, присылающие на рекорд-лейблы километры демо-записей, сами домогаются результатов прослушивания. Обрывают телефон, убеждают, просят, бывает даже угрожают… А тут — впервые за годы работы «Союзу» самому пришлось удариться в погоню за восходящим светилом. Певица с необычным страстным тембром голоса и музыкой в стиле актуального германского «SASH!» не отзывалась и не рассекречивалась. Казалось, ее нимало не интересовало, что о ней думают: гуляла себе по Интернету, как виртуальная кошка. И лишь через месяц пришла лаконичная эпистола: пока песня не зазвучит по радио — контакта не ждите. И снова подпись — Play. Ну, правильно: от этого слова происходит понятие «плей-лист», знакомое любому «радийщику». Так вот что это значит — руководство к действию, не иначе! Призыву вняли, песня попала в эфир. А из Воронежа пошли письма — новые песни. Одна другой лучше. Вместе с последней — наконец-то! — пришло фото и координаты певицы. Студия почти сразу предложила контракт. Общаться с ней непросто. Только что была здесь, с нормальным женским интересом листала «Vogue». Вполне земная, очень современная и очень эффектная особа… Вот только характер любимой кошки она обсуждает так странно, так всерьез, будто речь идет о человеке. «Кошка гораздо умнее человека! Просто человек не всегда достаточно умен, чтобы это понять». Миг — и тебя как будто вежливо, но решительно спровадили за дверь. Она продолжает отвечать на вопросы, но собеседнику уже не по себе, как будто ляпнул что-то не то и… пропал контакт. Тут главное — не теряться. Ее внимание цепляет какое-то слово, в глазах появляется блеск, контакт восстановлен. Но за темными ресницами (они, кстати, всегда полуопущены — как штора на окне в защиту от любопытных) идет какая-то своя жизнь. И чужим туда нельзя. Фотограф, снимавший Ольгу Play в течение нескольких часов, заметил, что она никогда не смотрит в камеру. В последний момент (который он сначала пытался уловить, а потом, следуя собственному творческому чутью, пустил на самотек) всегда отводит глаза. Уходит от любопытствующего объектива, как от обстрела — легко и виртуозно. Такая подчеркнутая избирательность в общении связана, видимо, с тем, что жизнь Ольги поменялась совсем недавно — и очень круто. Весь последний год она провела в Интернете. Ушла в виртуальный мир, как раньше уходили — в монастырь, и ровно год контактировала с миром реальным в режиме «on line», наслаждаясь свободой выбора. Только что «on», а вот уже — «off», вернусь, когда захочу и если захочу. Точно так же, наловчившись в Интернете, она общается теперь с живыми людьми. Чуть что — отключает линию. О причинах своего «затворничества» Ольга говорит неохотно и туманно: «Ну, как обычно: предательство, разочарование… » Потребность «дуть на воду» — и строго регламентировать любые контакты. Общаясь в Интернете, Ольга нашла верного и близкого виртуального друга — из тех, кто понимает с полуслова. Алексей и Ольга непринужденно болтали в Сети о том о сем несколько месяцев, пока случайно в разговоре не обнаружилось, что оба увлекаются музыкой. Схожими оказались и пристрастия: оба в свое время пережили безумное увлечение «бешеной Жанной», как небезызвестный АК Троицкий любит называть Агузарову. «Помню, как Леша впечатлился, когда я поведала ему о своей личной встрече с Жанной. Это было несколько лет назад, перед самым ее отъездом в Америку… «. Самой Ольге было тогда 15 лет. Причем 10 из них она уже писала песни и их, естественно, пела. «Я была страстной поклонницей Жанны, мне даже говорили, что голосом и манерой я немного похожа на нее. Агузарова тогда только что рассталась с «Браво», ездила по стране с сольными концертами и вовсю искала новый репертуар. Я набралась наглости и перед концертом пошла к ней за кулисы». К счастью, первым человеком, которого Ольга там встретила, оказался помощник Жанны по репертуару. Он-то и привел девушку к ней в гримерку. А дальше… «Агузарова послушала мои песни и сказала: «Сейчас выйдешь на сцену и сама споешь!». Звукорежиссер по просьбе певицы подобрал сопровождение, Жанна взяла Ольгу за руку, вывела на сцену и представила публике. Та спела три песни — это было первое в ее жизни выступление. После концерта «звезда» забрала Ольгины записи, взяла ее телефон и пообещала обязательно связаться. Прошло полгода. Звонка, конечно, не было. «Однажды я смотрела телевизор — и не поверила сначала ушам, а потом глазам, — продолжает Ольга. — На экране Агузарова пела мою песню! Текст, правда, был совсем другой, но музыка — моя. Она как раз тогда ударилась в крутой авангард, поэтому вместо аранжировки бряцали какие-то бутылки… Больше всего меня поразило то, что в титрах Жанна честно указала мое имя!»Узнав об этой истории, Алексей попросил Ольгу прислать ему по Интернету свои песни. Она послала несколько любительских записей, сделанных еще год назад в студии друзей. После этого их «сетевые» отношения круто изменились. Дело в том, что Ольгин собеседник (который до поры до времени не рассекречивал ни своей фамилии, ни, так сказать, намерений) оказался профессиональным ди-джеем, саундпродюсером и аранжировщиком. А специализировался на модной танцевальной музыке. «В Ольгиных песнях меня поразило сочетание изысканных мелодий и очень чувственного, гибкого, отлично поставленного голоса, — вспоминает Алексей Брянцев. — В нем была этакая легкая «потусторонность», загадочность… Во второй раз я попросил Ольгу прислать мне не все песни целиком, а только вокальные треки. Поначалу я решил не говорить, зачем они мне понадобились. Некоторое время я экспериментировал с ее записями, адаптируя под современное звучание. Перспективы были налицо. И в итоге я предложил Ольге делать принципиально новый, «виртуально-танцевальный» проект! Отныне я получал по Сети Ольгины вокальные партии, записывал бэк-вокал, делал несколько вариантов аранжировок и отправлял ей обратно. Окончательную версию определяли вместе. Очень скоро мы погрузились в этот творческий процесс с головой — вся наша «реальная» жизнь оказалась на втором плане. В конце концов песен набралось на целый альбом. Надо было что-то делать с ними дальше. И вот тут мне пришлось поволноваться… «. Чтобы запустить песни на музыкальный рынок, а тем более — издать альбом, нужно ходить по студиям, выбивать аудиенции, вести переговоры, общаться… Ольга отказалась наотрез: год виртуальной свободы показался ей раем, она не хотела ее терять. И тут Алексей нашел единственный выход. Записи они решили посылать по Интернету — тем же путем, который когда-то свел их друг с другом. И они не ошиблись. В офис студии «Союз» на подписание контракта явились четверо: Алексей, Ольга и две изящные юные девушки — блондинка и брюнетка — со странной, изысканной пластикой. Они, профессиональные танцовщицы, были представлены как полноправные участницы проекта. «Мы познакомились у замечательного человека — учителя йоги, — пояснила Ольга. — Еще в начале своего затворнического периода я увлеклась йогой. Занималась сначала сама — благо, в Интернете есть вся нужная информация. А месяца два назад начала активно работать в студии и, соответственно, все больше общаться с «нормальным» миром. Тогда и узнала об этом Учителе. Он 20 лет прожил в Индии, удивительный человек, уникальные знания… Я договорилась с ним о серии занятий. Там и познакомилась с девочками. Меня поразила их необычная, завораживающая, какая-то неземная пластика — они совершенно не похожи на обычных танцовщиц. Выяснилось, что кроме йоги они изучают еще и этнические танцы разных (в основном восточных) народов. У меня тут же возникла идея включить их в наш проект». Ольга говорит, что девушки для нее — как два талисмана, неизменно приносящие удачу. «Мы теперь везде ходим втроем. В процессе репетиций между нами как будто протянулась невидимая ниточка. Каждая из нас постоянно подает какие-то идеи, и ощущение такое, как будто они рождаются в одной голове — настолько хорошо мы друг друга понимаем». А студии «Союз», которая с азартом занимается проектом «Play» как одним из самых перспективных, Ольга очень благодарна. За внимание, за контракт… и не только. Ведь именно при подписании всех необходимых бумаг со студией певица наконец-то встретилась лицом к лицу со своим «сетевым» собеседником, другом и продюсером — Алексеем Брянцевым. И не осталась разочарована… Впрочем, напоследок Ольга и ее продюсер удивили всех, в унисон заявив, что прекрасно чувствуют себя в Сети и намерены вернуться туда снова. Там, дескать, общаться и работать гораздо комфортнее. И песни появляются сами собой… Нетрудно догадаться, кому Ольга посвятила свой первый альбом. «Всем, кто одинок в реальном и виртуальном мире. Я искренне желаю этим людям внутренней свободы. Это самое главное — в любом тысячелетии… «.
PLAY Play — это не только английское слово, которое переводится глаголом «играть» или существительным «пьеса». Play — не только самая главная клавиша на любой аудиоаппаратуре, которая, собственно, и выпускает на свет божий музыку. На сегодняшний день Play — необыкновенный, безумно красивый и весьма актуальный в музыкальном отношении проект, дебютный альбом которого из 12 композиций выходит на студии «Союз». Его первый хит — «Ты не один, я не одна» — уже влюбил в себя многотысячную армию фэнов модной танцевальной музыки. Песня гремит на дискотеках, а солистка — с чувственным завораживающим вокалом, в странном, но эффектном белоснежном костюме, — чуть ли не каждый день улыбается своей потусторонней улыбкой с экранов телевизоров. Словно манит в какой-то загадочный мир… Сейчас уже сложно представить себе, что каких-то раньше проект Play существовал в исключительно виртуальном пространстве. Поэтому нажимаем клавишу и отправляемся в историческое путешествие. Все началось с загадочного послания, пришедшего на студию «Союз» по каналам Интернета. Одна-единственная песня в режиме Real Audio не сопровождалась ни комментариями, ни координатами — только краткое пожелание удачи (почему-то по-английски) и в конце то ли подпись, то ли призыв: PLAY! А между тем, композиция произвела в недрах студии настоящий фурор! Было установлено, что message пришел из Воронежа, но обратные запросы исчезали в никуда… Обычно молодые дарования, присылающие на рекорд-лейблы километры демо-записей, сами домогаются результатов прослушивания. Обрывают телефон, убеждают, просят, бывает даже угрожают… А тут — впервые за годы работы «Союзу» самому пришлось удариться в погоню за восходящим светилом. Певица с необычным страстным тембром голоса и музыкой в стиле актуального германского «SASH!» не отзывалась и не рассекречивалась. Казалось, ее нимало не интересовало, что о ней думают: гуляла себе по Интернету, как виртуальная кошка. И лишь через месяц пришла лаконичная эпистола: пока песня не зазвучит по радио — контакта не ждите. И снова подпись — Play. Ну, правильно: от этого слова происходит понятие «плей-лист», знакомое любому «радийщику». Так вот что это значит — руководство к действию, не иначе! Призыву вняли, песня попала в эфир. А из Воронежа пошли письма — новые песни. Одна другой лучше. Вместе с последней — наконец-то! — пришло фото и координаты певицы. Студия почти сразу предложила контракт. Общаться с ней непросто. Только что была здесь, с нормальным женским интересом листала «Vogue». Вполне земная, очень современная и очень эффектная особа… Вот только характер любимой кошки она обсуждает так странно, так всерьез, будто речь идет о человеке. «Кошка гораздо умнее человека! Просто человек не всегда достаточно умен, чтобы это понять». Миг — и тебя как будто вежливо, но решительно спровадили за дверь. Она продолжает отвечать на вопросы, но собеседнику уже не по себе, как будто ляпнул что-то не то и… пропал контакт. Тут главное — не теряться. Ее внимание цепляет какое-то слово, в глазах появляется блеск, контакт восстановлен. Но за темными ресницами (они, кстати, всегда полуопущены — как штора на окне в защиту от любопытных) идет какая-то своя жизнь. И чужим туда нельзя. Фотограф, снимавший Ольгу Play в течение нескольких часов, заметил, что она никогда не смотрит в камеру. В последний момент (который он сначала пытался уловить, а потом, следуя собственному творческому чутью, пустил на самотек) всегда отводит глаза. Уходит от любопытствующего объектива, как от обстрела — легко и виртуозно. Такая подчеркнутая избирательность в общении связана, видимо, с тем, что жизнь Ольги поменялась совсем недавно — и очень круто. Весь последний год она провела в Интернете. Ушла в виртуальный мир, как раньше уходили — в монастырь, и ровно год контактировала с миром реальным в режиме «on line», наслаждаясь свободой выбора. Только что «on», а вот уже — «off», вернусь, когда захочу и если захочу. Точно так же, наловчившись в Интернете, она общается теперь с живыми людьми. Чуть что — отключает линию. О причинах своего «затворничества» Ольга говорит неохотно и туманно: «Ну, как обычно: предательство, разочарование… » Потребность «дуть на воду» — и строго регламентировать любые контакты. Общаясь в Интернете, Ольга нашла верного и близкого виртуального друга — из тех, кто понимает с полуслова. Алексей и Ольга непринужденно болтали в Сети о том о сем несколько месяцев, пока случайно в разговоре не обнаружилось, что оба увлекаются музыкой. Схожими оказались и пристрастия: оба в свое время пережили безумное увлечение «бешеной Жанной», как небезызвестный АК Троицкий любит называть Агузарову. «Помню, как Леша впечатлился, когда я поведала ему о своей личной встрече с Жанной. Это было несколько лет назад, перед самым ее отъездом в Америку… «. Самой Ольге было тогда 15 лет. Причем 10 из них она уже писала песни и их, естественно, пела. «Я была страстной поклонницей Жанны, мне даже говорили, что голосом и манерой я немного похожа на нее. Агузарова тогда только что рассталась с «Браво», ездила по стране с сольными концертами и вовсю искала новый репертуар. Я набралась наглости и перед концертом пошла к ней за кулисы». К счастью, первым человеком, которого Ольга там встретила, оказался помощник Жанны по репертуару. Он-то и привел девушку к ней в гримерку. А дальше… «Агузарова послушала мои песни и сказала: «Сейчас выйдешь на сцену и сама споешь!». Звукорежиссер по просьбе певицы подобрал сопровождение, Жанна взяла Ольгу за руку, вывела на сцену и представила публике. Та спела три песни — это было первое в ее жизни выступление. После концерта «звезда» забрала Ольгины записи, взяла ее телефон и пообещала обязательно связаться. Прошло полгода. Звонка, конечно, не было. «Однажды я смотрела телевизор — и не поверила сначала ушам, а потом глазам, — продолжает Ольга. — На экране Агузарова пела мою песню! Текст, правда, был совсем другой, но музыка — моя. Она как раз тогда ударилась в крутой авангард, поэтому вместо аранжировки бряцали какие-то бутылки… Больше всего меня поразило то, что в титрах Жанна честно указала мое имя!»Узнав об этой истории, Алексей попросил Ольгу прислать ему по Интернету свои песни. Она послала несколько любительских записей, сделанных еще год назад в студии друзей. После этого их «сетевые» отношения круто изменились. Дело в том, что Ольгин собеседник (который до поры до времени не рассекречивал ни своей фамилии, ни, так сказать, намерений) оказался профессиональным ди-джеем, саундпродюсером и аранжировщиком. А специализировался на модной танцевальной музыке. «В Ольгиных песнях меня поразило сочетание изысканных мелодий и очень чувственного, гибкого, отлично поставленного голоса, — вспоминает Алексей Брянцев. — В нем была этакая легкая «потусторонность», загадочность… Во второй раз я попросил Ольгу прислать мне не все песни целиком, а только вокальные треки. Поначалу я решил не говорить, зачем они мне понадобились. Некоторое время я экспериментировал с ее записями, адаптируя под современное звучание. Перспективы были налицо. И в итоге я предложил Ольге делать принципиально новый, «виртуально-танцевальный» проект! Отныне я получал по Сети Ольгины вокальные партии, записывал бэк-вокал, делал несколько вариантов аранжировок и отправлял ей обратно. Окончательную версию определяли вместе. Очень скоро мы погрузились в этот творческий процесс с головой — вся наша «реальная» жизнь оказалась на втором плане. В конце концов песен набралось на целый альбом. Надо было что-то делать с ними дальше. И вот тут мне пришлось поволноваться… «. Чтобы запустить песни на музыкальный рынок, а тем более — издать альбом, нужно ходить по студиям, выбивать аудиенции, вести переговоры, общаться… Ольга отказалась наотрез: год виртуальной свободы показался ей раем, она не хотела ее терять. И тут Алексей нашел единственный выход. Записи они решили посылать по Интернету — тем же путем, который когда-то свел их друг с другом. И они не ошиблись. В офис студии «Союз» на подписание контракта явились четверо: Алексей, Ольга и две изящные юные девушки — блондинка и брюнетка — со странной, изысканной пластикой. Они, профессиональные танцовщицы, были представлены как полноправные участницы проекта. «Мы познакомились у замечательного человека — учителя йоги, — пояснила Ольга. — Еще в начале своего затворнического периода я увлеклась йогой. Занималась сначала сама — благо, в Интернете есть вся нужная информация. А месяца два назад начала активно работать в студии и, соответственно, все больше общаться с «нормальным» миром. Тогда и узнала об этом Учителе. Он 20 лет прожил в Индии, удивительный человек, уникальные знания… Я договорилась с ним о серии занятий. Там и познакомилась с девочками. Меня поразила их необычная, завораживающая, какая-то неземная пластика — они совершенно не похожи на обычных танцовщиц. Выяснилось, что кроме йоги они изучают еще и этнические танцы разных (в основном восточных) народов. У меня тут же возникла идея включить их в наш проект». Ольга говорит, что девушки для нее — как два талисмана, неизменно приносящие удачу. «Мы теперь везде ходим втроем. В процессе репетиций между нами как будто протянулась невидимая ниточка. Каждая из нас постоянно подает какие-то идеи, и ощущение такое, как будто они рождаются в одной голове — настолько хорошо мы друг друга понимаем». А студии «Союз», которая с азартом занимается проектом «Play» как одним из самых перспективных, Ольга очень благодарна. За внимание, за контракт… и не только. Ведь именно при подписании всех необходимых бумаг со студией певица наконец-то встретилась лицом к лицу со своим «сетевым» собеседником, другом и продюсером — Алексеем Брянцевым. И не осталась разочарована… Впрочем, напоследок Ольга и ее продюсер удивили всех, в унисон заявив, что прекрасно чувствуют себя в Сети и намерены вернуться туда снова. Там, дескать, общаться и работать гораздо комфортнее. И песни появляются сами собой… Нетрудно догадаться, кому Ольга посвятила свой первый альбом. «Всем, кто одинок в реальном и виртуальном мире. Я искренне желаю этим людям внутренней свободы. Это самое главное — в любом тысячелетии… «.