А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Poverty's No Crime"

<< Вернуться к списку всех песен "Poverty's No Crime"

Фото Poverty's No Crime
В меру тяжелая, в меру прогрессивная и весьма мелодичная формация из Нижней Саксонии «Poverty’s No Crime» незаслуженно считается командой второго эшелона. Группа образовалась в 1991 году, а ее исходный состав выглядел так: Волкер Волсманн (вокал, гитара), Марко Аренс (гитара), Кристиан Шиле (бас), Марчелло Манискалько (клавишные) и Андреас Тегелер (ударные). Заявив о себе с помощью демок «My Favourite Delusion» и «Perfect Wings», в 1992-м коллектив взял главный приз «Newcomer Rockfestival». Данная победа открыла музыкантам возможность выступить на разогреве у «Depressive Age» и «Waltari», а после отработки живого звука они были приняты под крышу «Noise Records».
Дебютник «Symbiosis» публика приняла с некоторой настороженностью, однако положительная рецензия в таком солидном издании как «Rock Hard» подбодрила наших героев, и они тут же взялись ваять следующий альбом. Усложнив структуру композиций и заиграв увереннее, группа добилась большего эффекта, и работу заметили не только в Германии, но и за ее пределами.

Японский журнал «Burrn» оценил «The Autumn Years» в 88 баллов из 100, в то время как «Rock Hard» присвоил релизу статус «CD of the month». Выход диска сопровождался гастролями с «Victory», после чего «Poverty’s No Crime» получили специальное приглашение на европейский трек в компании с «Virgin Steele» и «Angra». Испания и Португалия, Италия и Греция встретили музыкантов очень тепло, однако «Noise Records» почему-то не оказывала им нормальную финансовую поддержку, а вскоре и вовсе расторгла контракт. Оправившись от удара, команда начала готовить материал для третьего альбома и на этом этапе нашла поддержку у известного прог-лейбла «Inside Out».
Первый плод нового сотрудничества появился летом 1999 года. В рецензии на «Slave To The Mind» немецкий «Metal Hammer» отметил некоторую схожесть с «Marillion» и «Fates Warning», но зато похвалил музыкантов за отсутствие эгоистических соло и раздражающих сбивок, а также за красивые аранжировки и запоминающиеся мелодии.
Фото

Как бы то ни было, но уже в конце года в «Poverty’s No Crime» произошли две отставки, и Марчелло и Кристиан ушли заниматься другими проектами. Материал для четвертой полнометражки Волкер, Марко и Андреас готовили втроем, однако к началу сессий «One On A Million» в их компании появился клавишник Йорг Спрингуб. Альбом, сохранивший традиции мелодичного прог-металла и завершавшийся кавером «Rush» «Distant Early Warning», вновь вызвал ряд положительных откликов, а «Povery’s No Crime» тем временем приняли в состав бас-гитариста Хейко Спаарманна и отыграли серию успешных концертов с «Vanden Plas», «Zero Hour», «Pain Of Salvation» и «Anathema». Взяв после этого двухлетний тайм-аут, команда вернулась в 2003-м с программой «The Chemical Chaos».
И хотя многие критики назвали работу лучшей в дискографии группы, этот альбом унес у музыкантов много сил и энергии, и им пришлось восстанавливаться уже четыре года. С «Save My Soul» повторилась примерно та же история, и после выхода этого весьма интересного диска опять наступило длительное затишье. Более того, в 2008-м Волкер попросил освободить его от обязанностей лидер-вокалиста и, передав главный микрофон Петеру Питржински, сосредоточился на гитаре.

Добавить в социальные сети