А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Prophecy Of Doom"

<< Вернуться к списку всех песен "Prophecy Of Doom"

Фото Prophecy Of Doom
PROPHECY OF DOOM из Тьюксбери подняли грайндкор до нового уровня звуковой испорченности, при этом делая акцент на очень сложные и глубокие тексты, какими не могла похвастаться ни одна другая UKHC группа. К сожалению, по причине постоянных проблем с составом, они так и не смогли раскрыть весь свой потенциал на альбоме 1990 года “Acknowledge The Confusion Master’”, вскоре, после выхода которого, совершенно погрязли в алкоголе и наркотиках.

Вокалист David “Shrew” Schroder начинал как барабанщик в 1984 году в группе Fight Back, но вскоре объединился с барабанщиком Dean Uzzell’ом, который до этого играл в Dismembered, чтобы собрать новую группу Domination Factor, с которой они записали одно демо “Dominated Til Death”, и отыграли несколько концертов по всему Мидланду. Особенностью группы был сумасшедший микс из, казалось бы, несовместимых стилей (grind-crust-reggae-ska).

Shrew: “Да, вся эта группа была из компромиссов. Dean больше любил мелодичные группы типа Chumbawamba и Culture Shock, мне же это всё совершенно не нравилось, и я не мог петь в таком стиле. В общем, я решил заняться чем-нибудь другим. Мы собрали PROPHECY OF DOOM летом 1988, первый состав был я на вокале, Jarrod “Jazz” Rhone из terrorain на барабанах, Martin Holt на басу и еще чувак Matthew, который просто тусовался на наших репах, заодно и играл на гитаре. Jazz был очень крутым барабанщиком, и я наконец-то мог петь так, как мне хотелось. Мы начали играть очень взрывное музло, и все шло быстро по нарастающей…”

Отыграв свой первый концерт в Twyning Village Hall (“Это был чей-то день рождения, и после каждой нашей песни была смертельная тишина… это было прикольно!”), в октябре 1988 отправляются записывать свое первое демо “Insanity Reigns Supreme”

Shrew: “Запись того демо была очень кайфовой. Записью заведовал Steve Bird, отличный чувак. Я не уверен насчет гитарного звучания, но он просто превосходно записал барабаны! Я использовал эффекты гитарной педали на своем голосе. Это секрет фирменного звучания моего голоса…”
Другой фирменной особенностью PROPHECY OF DOOM были наисложнейшие в понимании тексты песен, в которых Shrew выкладывал свой большой интерес к философии и психологии. Это было абсолютно другое, нежели у типичных панк групп.

Shrew: “На самом деле, самая первая песня PROPHECY OF DOOM называлась “Mutilated Death”, и в целом это была шуточная песня о том, как люди убивают друг друга. Когда я перечитал текст этой песни я подумал “Что-то совсем не интересно… Почему бы мне не писать то, что действительно у меня в голове?” Я так и сделал, но эту песню мы играли еще долгое время, потому что она была нашим первенцем. Эту песню я недолюбливал, но все другие песни были из моего сердца и души. Они были действительно моими личными размышлениями. В основном, я писал про то как не сбалансирован наш мир, и до каких крайностей могут опускаться люди в своих действиях и мотивациях. Я всегда верил в то, что сбалансированное мышление начинается изнутри, и что мы обусловлены миру и другим людям, наподобие действия двух камертонов… Когда ты бьешь по одному камертону, и ставишь рядом с другим, который не двигается, он, спустя некоторое время, все равно начнет резонировать. Нравится вам это или нет, но все люди влияют друг на друга, как в примере с камертонами. Если ты не думаешь за себя, другие будут думать за тебя. Они будут навязывать вам свои мысли, если у вас не будет собственного мыслительного процесса. В этом вся и суть для меня: думая своей головой, я вижу все вокруг себя, другие же люди пытаются думать за нас, пытаясь установить свой контроль над нами в своих корыстных целях… В тоже время, много людей, которые думают своей головой, становятся через чур эгоистичными, уходят полностью в себя, и вся проблема заключается том, что такое поведение настолько же эффективно, как закрывать дверь любому сомнению, как отказ думать. В этом нет самоанализа о вашем поведении во внешних событиях. Я всегда рассматривал эгоизм как важнейшую проблему, это огромный недостаток отсутствие сопереживания к другим людям. Яркая UKHC сцена была идеальным способом для меня проявить свои размышления о том, что неправильно в нашем обществе.”

После записи демо, Jazz решает покинуть группу, уступая место на барабанах снова Dean Uzzell. Но как только они начали репетировать с Dean’ом, группу так же решает покинуть Matthew. В поисках нового гитариста было приклеено объявление в музыкальном магазине.

Shrew: “Нам скоро позвонил чувак имени William, и мы позвали его попробовать порепетировать. Мы договорились о встрече на железнодорожном вокзале. Когда приехал поезд, и начали выходить люди, мы долго угадывали кто из этих людей William. Нам попался на глаза странный парень в кафтане и с чудной прической, я в шутку сказал “Надеюсь это не William!”… но, конечно же, это был он. Познакомившись с нами, он первым делом начал рассказывать про Steve Hillage (гитарист психоделичных спэйс-рокеров семидесятых Gong) и про все такое же странное и причудливое. Когда мы приехали на нашу репетиционную базу, он первый делом стал зажигать палочки-благовония… мы просто уссывались со смеху, он был тот еще чудик! Но он был невероятно хорошим гитаристом, он был жадно голодным до музыки, и он был тем человеком, который дал мне понять, что не нужно судить о людях поверхностно, мысля лишь одними предрассудками. Первым делом мы разобрали песни “Hybrid Thought” и “Calculated Mind Rape”…”

Эти две песни были изданы как семерка “Calculated Mind Rape” на собственном лейбле Shrew Prophecy Records. Режущие тексты песен, отличная grinding punk музыка похожая на Antisect и Sacrilege, а так же необычная обложка, которая, на самом деле, была подражанием английскому художнику-экспрессионисту Фрэнсису Бэкону, сделали свое дело, и скоро к группе уже был интерес нескольких больших лейблов. Deaf Records (новое ответвление Peaceville) предложили издать LP, который в итоге вышел летом 1990 под названием “Acknowledge The Confusion Master”, но перед этим группа снова поменяла гитариста, и записала первую Peel Session.

“William ушел, и мы нашли Tom Csuka, крутой гитарист и отличный парень, и он сказал “У меня есть друг, он бы тоже хотел играть с вами…” И, о ужас, он привел мелкого рыжеволосого чувака с четырьмя бутылками Special Brew свисающих с каждого кармана, и это была наша первая встреча со Shrub (Steve Laver, он играл вместе с Tommy в Hashcore, а также в Iranian Teaspoons, Exit и Exacerbator ). Мы его видели уже до этого на концертах, у него было отличное чувство юмора, а о его репутации алкаша знал каждый. Он ходил в пабы в школьной форме, но снимая галстук, он считал, что уже не похож на школьника”

Shrub: “Я помню когда присоединился к PROPHECY OF DOOM, Tommy дал мне послушать первое демо группы. Я в то время жил вместе с несколькими друзьями, и мы все послушали это демо в ошеломленном молчании. Моя реакция была “Бля, я вообще ничего не понял! Смогу ли я играть такое? Оно вообще мне надо?!?” Хоть у меня и были сомнения, но сам факт того, что группа только что выпустила сингл, означал что группа очень организована и активна, в отличии от моих других групп. У PROPHECY OF DOOM было запланировано множество концертов по всей стране, и я посчитал, что это будет интересный опыт для меня. Да и в целом, я был очень удивлен насколько они были были здравомысленны и сфокусированы на своем деле.”

Это был наиболее сплоченный и плодовитый состав PROPHECY OF DOOM, которым и был записан их важнейший альбом “Acknowledge The Confusion Master”.

Shrew: “Картинка с обложки этого альбома набита на моей руке. Она выглядит круто, потому что похожа на какой-нибудь древний манускрипт или что-то в таком духе. Она была нарисована художницей Jan Parker, я звонил издателям этой картины, чтобы спросить разрешение на использование её в качестве обложки, на что получил ответ “Проваливай, Jan Parker умерла!” Это картина очень необычная, и очень зловещая… На мой взгляд, она изображает, как люди пожираются своим собственным эгоизмом. Входя в собственное же творение, все страдают от одного и того же несчастья. Что касается фотографии на заднике, дерево, на фоне которого мы сфоткались, было выбрано не просто так, это очень известное дерево неподалеку от Тьюксбери, в котором некоторые высокопоставленные лица прятались во время Гражданской Войны.”

Shrub: “Записывать альбом, как и демо, пошли к Steve Bird. Барабаны и усилители находились в разных комнатах на первом этаже дома Steve’а, таким образом группа держала связь друг с другом крича в коридоры. Барабаны были на кухне, гитарный усилитель Tommy был в гостиной – это всё звучит странно, но это работало! Мы усиленно отрепетировали весь материал перед записью, и не было никаких проблем. Мы ночевали в доме на колесах во дворе Steve’а целую неделю. Только представьте, пятеро ублюдков с ящиками пива живут целую неделю в доме на колесах у вас во дворе!”

1990 был очень загруженным годом для группы, выступление на разогреве Cro-Mags в Лондоне было качественно заснято, и даже было включено в один из видео-выпусков Metal Hammer “Hard’n’Heavy”.
Фото
Так же была записана концертная семёрка “Until You Remember The Again”, изданная американским лейблом Afterworld, а так же вторая Peel session, которую Shrew до сих пор считает лучшей записью группы. Однако, дела пошли на спад во время тура вместе с Deviated Instinct и Decadence Within, когда стало очевидным, что барабанщик Dean имеет серьезные проблемы со здоровьем, как физически, так и психически.

Shrew: “У него был приступ паники в вэне, по пути на Север. Он выбросился из задней двери и побежал к обочине автодороги. На тот момент это было даже забавно, но, к сожалению, это было только начало долгого, серьезного, затянувшегося недомогания. В итоге Dean просто уже не мог быть в группе. Мы позвали обратно на место барабанщика Jazz’а, и он согласился. Мы стали работать над новым материалом, которым в итоге стал альбом “Matrix”… Но к моменту записи этого альбома, у некоторых участников группы начались большие проблемы из-за наркотиков, и все превратилось в полнейший кошмар… Они дули целыми днями, с самого утра до ночи, и с ними просто стало невозможно заниматься серьезными делами. Они считали, что открывают этим себе двери восприятия, становились более креативными, но на самом деле они просто разлагались на глазах. Половина группы находились на совершенно разных уровнях, общение и взаимодействие совершенно не клеилось, репетиции становились абсолютным кошмаром. Песни полностью менялись каждую репетицию. Мы переписывали заново всю программу, и даже во время записи альбома “Matrix” мы делали кучу изменений в песнях. Помню я сидел в туалете и пытался переписать восемь строчек текста песни – это было единственное место где я мог уединиться, и сконцентрироваться, и я подумал “Все это время я вкладывал кучу усилий в написание текстов… а теперь я сижу на толчке, переписываю все это, только из-за того, что группа решила поменять структуру песни в очередной раз! Что за фигня?” При прослушивании альбома “Matrix”, он становился странным монстром в твоей голове. Его запись была очень напряженной и сюрреалистической, и произошло множество странностей во время его записи. Больше всего мне запала в голову история, когда мы ехали на машине из студии домой, сразу после того как закончили запись альбома, и кто-то сказал “Этот яркий свет преследует машину уже 20 минут!” Мы остановились, и взглянули на небо и увидели большой неопознанный летающий объект, который делился на три части, менял цвета и т.п. в течении 10 минут! Кто-то сказал “Это НЛО!” Я в то время был стрейтэджером, т.е. я не был пьян, не был под кайфом и т.п., но я на самом деле видел это! Зачем вообще нужны наркотики? Этот мир и так полон загадок….”

Альбом “Matrix” был издан в 1992 году на Metalcore Records, и получил противоречивые отзывы, но дела в группе становились всё хуже и хуже. Tommy уехал жить в Уэльс вместе со своей подружкой, Martin и Jazz решили что Shrub должен покинуть группу, его заменили Mike Johnson’ом. Вскоре и сам Jazz покинул группу.

Shrew: “Я решил, что больше не хочу ничего иметь общего с этими людьми, и переехал жить в Челтенхэм, чтобы начать всё заново, и мне было совершенно не интересно чем занимаются остальные участники группы. Я не думаю, что они когда либо еще собирались играть музыку вместе, они просто сидели днями и накуривались.”

В середине 90х был собран новый состав PROPHECY OF DOOM, Shrew и Shrub позвали в группу басиста Jimmy Whiteley (ex-Napalm Death и Ripcord) и барабанщика Mark Hall. Этот состав дал два концерта и записал мощнейшее трех-песенное демо “Ego Death Grind”, две песни с которого были изданы семеркой ‘Tri-Battle Thought-Form Engagement’ итальянским лейблом Agipunk 10 лет спустя. К несчастью, Shrew попал в серьезную аварию на мотоцикле в 1996 году, по этой причине группа не давала долгое время концертов, и, в конце концов, отошла на второй план. Не так давно, Shrew и Shrub собрали новую, менее серьезную группу Alehammer, где помимо них так же играет Scoot из Extinction of Mankind, и вокалист Karl из чикагских кроссовер легенд Impulse Manslaughter.

Shrew: “Если мы помогли хотя бы нескольким людям взглянуть глубже в их сознание, заставили задуматься, то я уже вполне счастлив. И чем раньше мы осознаем как сама жизнь держит наши руки, в то время как мы перерезаем ей горло, тем лучше! Я хотел продвигать состояние души, свободное от нежелательного кондиционирования, свободное от эгоизма, свободное от влияний моды, расизма и сексизма – все это негативно сказывает на нас, и мы должны бороться с этим внутри нас самих. Я просто пытался быть подотчетным себе, поступая так, как интуиция подсказывала мне, делая свое дело вместе с моими друзьями, пытаясь сделать наш мир лучше, добиться устойчивого позитивного будущего… по всем этим причинам, я всегда рассматривал PROPHECY OF DOOM как DIY панк группу, а не частью death metal сцены, к которой нас пытались относить многие люди”

Барабанщик Dean Uzzell трагически покончил жизнь самоубийством в 2002 году, после долгой и изнурительной борьбы со своим больным здоровьем. Однако память о нем будет всегда, пока кто-нибудь слушает альбом “Acknowledge The Confusion Master”, который стал настоящей эпитафией его барабанного мастерства.

Добавить в социальные сети