Биография "Rackets & Drapes"
<< Вернуться к списку всех песен "Rackets & Drapes"
“Известнейший сатанист Антон ЛаВей не слушал металл или готик, а слушал он как раз-то спокойную и красивую классическую музыку, так что никаких сатанинских корней тяжелая музыка никогда не имела”.
Кенди Кейн
Фронтмен Rackets and Drapes Тим Хэйс (сценическое имя Кенди Кэйн) начал играть металл еще со школы. Он переиграл в таком количестве школьных групп разных стилей, что часть названий тех команд уже давно не помнит. Играл он тогда все, начиная от death и заканчивая grunge.
Тим рос на музыке Black Sabbath, Kiss, W.A.S.P., Iron Maiden, Judas Priest, Motley Crue, Guns & Roses и Дэвида Боуи. Из христианских коллективов предпочитал Stryper, Klank, Living Sacrifice, Savior Machine и других.
Тим и его соратник Твиш играли готик в команде Human Soup, состоящей только из них двоих. Идею создать группу, играющую современный шок, подали друзья Тима. Название Human Soup уже было у нескольких команд, поэтому название пришлось сменить. Так, в общем, неожиданно родились Rackets and Drapes, официальным годом старта стал 1994.
После долгой работы, выбора стиля и имиджа только к 1997-му Rackets and Drapes начали играть на многих христианских металл-фестах. В состав Rackets and Drapes пришла клавишница Кэллиэйпи до этого нигде не игравшая, тем не менее, имевшая навыки. Она любила музыку Nine Inch nails, добрую половину металл-групп 80-х, а так же пост-панков Depeche mode и гранджеров Alice and Chains. Ударника у Rackets and Drapes отродясь не было, так как в студии и на концертах ударную установку группе заменял синтезатор KorgX3.
В 1998 году на лейбле Глена Белли Fifty 280 Records вышел дебютный альбом Rackets and Drapes — Candyland (название известной детской конфетной фабрики – примечание), а Тим взял себе псевдоним Кенди Кейн. С альбомом группа возилась всю зиму с 1997 по 1998, вложив много усилий. Альбом Candyland нес в своем звучании весь “яд” готического индастрила и шок-рока. В своих песнях R&D яро повествовали о Боге, обличая проблемы современного христианства. Альбом стал противовесом “мэнсоновского” Portrait of American family, хотя по качеству сильно уступал. Миссия Rackets and Drapes заключалась в том, чтобы нести музыку в круг тех, кто любит готик-индастрил и шок-рок.
За сильный закос под Мэнсона группу не очень-то жаловали, хотя только на первый взгляд казалось, что R&D точная копия Marilyn Manson. На самом же деле отличительных черт предостаточно. Голос Кенди не всегда схож с “мэнсоновским”, но на первый взгляд очевиден.
В 1998 R&D впервые выступили на фесте “Корнерстоун”, появившись на сцене в чулках, платьях, юбках, в черной помаде, с черным лаком на ногтях, в общем, со всей главной атрибутикой готов. Поползли слухи о том, что Rackets & Drapes сатанисты, а Кенди обозвали трансвеститом.
Знак Rackets and Drapes был очень похожим на пиктограмму, но на самом же деле это была звезда Давида, если присмотреться внимательнее. Нередко группе приходилось публично говорит том, что слуги сатаны произнести не в силах — “Иисус наш Спаситель и Бог. Умер за наши грехи и на третий день воскрес”.
После концертов Кенди смывал грим, снимал платье, одевал спецовку и на шесть дней в неделю становился Тимом Хэйсом, работающим сторожем на складе.
19 января 1999 года на лейбле Bulletproof Records с дополнительными бонусами переиздали альбом Candyland. Кенди старался работать в разрыв с каждым альбомом Marilyn Manson, то есть после каждого нового творения “Мэнсонов”, он преподносил свою христианскую версию.
Позже, в 1999 вышел и-пи The Sick and the Beautiful EP, в котором было несколько ремиксов с Candyland, два абсолютно новых трека, а также песня Trick or treat, позже вошедшая в одноименный альбом. Менеджер R&D подписал контракт с MCM, после чего к 2000-му и вышел второй альбом Trick and treat. На альбом, помимо новых творений, попала кавер-версия на песню Personal Jesus группы Depeche mode.
В конце года гитарист Ларва покинул состав, и Кенди Кейну пришлось объявить о распаде группы. После того, как Кенди перенес операцию, он вновь собрал группу в 2002-м, начав работу над новым альбомом. В октябре 2003-го вышел заключительный альбом в истории Rockets and Drapes — Love Letters From Hell. По звучанию последний релиз стал лучшим в дискографии группы, но после его выхода коллектив пропал с горизонта. Славные дни индастриальной революции сошли на нет.
Rackets and Drapes
[1994 — 2003]
Стиль: shock-rock, gothic-industrial
Полный список всех, кто когда-либо официально входил в Rackets and Drapes:
Кенди Кейн (настоящее имя Тим Хэйс) – вокал, гитара.
Кэллиэйпи — клавиши.
Твиш – клавиши.
Энджел Старз – гитара (покинул состав в 2000).
Шарлота – гитара, бэк-вокал (покинула состав в 2000).
Красавчик – синтезатор, гитара (покинул состав в 1998).
Ларва – (Настоящее имя Пол Спэймер) – басс (покинул состав в 2000 году)
*(все имена – творческие псевдонимы)
Дискография:
Love Letters From Hell (2003)
Trick or Treat (2000) – переиздание на MCM
Candyland (2000) – переиздание на MCM
Trick or treat (2000)
The Sick and the Beautiful EP (1999)
Candyland (1999) – переиздание на Bulletproof records
Candyland (1998)
Official MySpace www.myspace.com/racketsanddrapesofficial
Кенди Кейн
Фронтмен Rackets and Drapes Тим Хэйс (сценическое имя Кенди Кэйн) начал играть металл еще со школы. Он переиграл в таком количестве школьных групп разных стилей, что часть названий тех команд уже давно не помнит. Играл он тогда все, начиная от death и заканчивая grunge.
Тим рос на музыке Black Sabbath, Kiss, W.A.S.P., Iron Maiden, Judas Priest, Motley Crue, Guns & Roses и Дэвида Боуи. Из христианских коллективов предпочитал Stryper, Klank, Living Sacrifice, Savior Machine и других.
Тим и его соратник Твиш играли готик в команде Human Soup, состоящей только из них двоих. Идею создать группу, играющую современный шок, подали друзья Тима. Название Human Soup уже было у нескольких команд, поэтому название пришлось сменить. Так, в общем, неожиданно родились Rackets and Drapes, официальным годом старта стал 1994.
После долгой работы, выбора стиля и имиджа только к 1997-му Rackets and Drapes начали играть на многих христианских металл-фестах. В состав Rackets and Drapes пришла клавишница Кэллиэйпи до этого нигде не игравшая, тем не менее, имевшая навыки. Она любила музыку Nine Inch nails, добрую половину металл-групп 80-х, а так же пост-панков Depeche mode и гранджеров Alice and Chains. Ударника у Rackets and Drapes отродясь не было, так как в студии и на концертах ударную установку группе заменял синтезатор KorgX3.
В 1998 году на лейбле Глена Белли Fifty 280 Records вышел дебютный альбом Rackets and Drapes — Candyland (название известной детской конфетной фабрики – примечание), а Тим взял себе псевдоним Кенди Кейн. С альбомом группа возилась всю зиму с 1997 по 1998, вложив много усилий. Альбом Candyland нес в своем звучании весь “яд” готического индастрила и шок-рока. В своих песнях R&D яро повествовали о Боге, обличая проблемы современного христианства. Альбом стал противовесом “мэнсоновского” Portrait of American family, хотя по качеству сильно уступал. Миссия Rackets and Drapes заключалась в том, чтобы нести музыку в круг тех, кто любит готик-индастрил и шок-рок.
За сильный закос под Мэнсона группу не очень-то жаловали, хотя только на первый взгляд казалось, что R&D точная копия Marilyn Manson. На самом же деле отличительных черт предостаточно. Голос Кенди не всегда схож с “мэнсоновским”, но на первый взгляд очевиден.
В 1998 R&D впервые выступили на фесте “Корнерстоун”, появившись на сцене в чулках, платьях, юбках, в черной помаде, с черным лаком на ногтях, в общем, со всей главной атрибутикой готов. Поползли слухи о том, что Rackets & Drapes сатанисты, а Кенди обозвали трансвеститом.
Знак Rackets and Drapes был очень похожим на пиктограмму, но на самом же деле это была звезда Давида, если присмотреться внимательнее. Нередко группе приходилось публично говорит том, что слуги сатаны произнести не в силах — “Иисус наш Спаситель и Бог. Умер за наши грехи и на третий день воскрес”.
После концертов Кенди смывал грим, снимал платье, одевал спецовку и на шесть дней в неделю становился Тимом Хэйсом, работающим сторожем на складе.
19 января 1999 года на лейбле Bulletproof Records с дополнительными бонусами переиздали альбом Candyland. Кенди старался работать в разрыв с каждым альбомом Marilyn Manson, то есть после каждого нового творения “Мэнсонов”, он преподносил свою христианскую версию.
Позже, в 1999 вышел и-пи The Sick and the Beautiful EP, в котором было несколько ремиксов с Candyland, два абсолютно новых трека, а также песня Trick or treat, позже вошедшая в одноименный альбом. Менеджер R&D подписал контракт с MCM, после чего к 2000-му и вышел второй альбом Trick and treat. На альбом, помимо новых творений, попала кавер-версия на песню Personal Jesus группы Depeche mode.
В конце года гитарист Ларва покинул состав, и Кенди Кейну пришлось объявить о распаде группы. После того, как Кенди перенес операцию, он вновь собрал группу в 2002-м, начав работу над новым альбомом. В октябре 2003-го вышел заключительный альбом в истории Rockets and Drapes — Love Letters From Hell. По звучанию последний релиз стал лучшим в дискографии группы, но после его выхода коллектив пропал с горизонта. Славные дни индастриальной революции сошли на нет.
Rackets and Drapes
[1994 — 2003]
Стиль: shock-rock, gothic-industrial
Полный список всех, кто когда-либо официально входил в Rackets and Drapes:
Кенди Кейн (настоящее имя Тим Хэйс) – вокал, гитара.
Кэллиэйпи — клавиши.
Твиш – клавиши.
Энджел Старз – гитара (покинул состав в 2000).
Шарлота – гитара, бэк-вокал (покинула состав в 2000).
Красавчик – синтезатор, гитара (покинул состав в 1998).
Ларва – (Настоящее имя Пол Спэймер) – басс (покинул состав в 2000 году)
*(все имена – творческие псевдонимы)
Дискография:
Love Letters From Hell (2003)
Trick or Treat (2000) – переиздание на MCM
Candyland (2000) – переиздание на MCM
Trick or treat (2000)
The Sick and the Beautiful EP (1999)
Candyland (1999) – переиздание на Bulletproof records
Candyland (1998)
Official MySpace www.myspace.com/racketsanddrapesofficial