А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Richie Kotzen"

<< Вернуться к списку всех песен "Richie Kotzen"

Фото Richie Kotzen
Ричи Котцен родился 3 февраля 1973 года в городе Ридинг, штат Пенсильвания. С музыкой он познакомился очень рано, и в пять лет уже осваивал пианино. Когда парню стукнуло семь, ему на глаза попался постер «Kiss», и под влиянием импульса Ричи взялся за гитару. С завидным упорством он терзал шестиструнный инструмент, и это, в конце концов, принесло свои плоды.
К своим семнадцати годам парень уже исколесил Штаты вдоль и поперек, причем ему доверяли открывать свои концерты такие артисты как «Fabulous Thunderbirds», Грег Оллмэн и «Smithereens». В 1989-м Ричи вышел на Майка Варни, и тот предложил молодому гитаристу сделать несколько альбомов для своего лейбла «Shrapnel Records». Для записи дебюта Варни выделил Котцену в помощь таких известных музыкантов, как Стив Смит (ударные) и Стю Хэмм (бас).

«Richie Kotzen» имел большой успех, и фото гитариста попало на обложки нескольких журналов, включая «Guitar World». Если первая работа была сделана в чисто металлическом ключе, то уже на втором альбоме Ричи добавил в свою музыку изрядную порцию фанка, блюза и соула.

Richie Kotzen Завершил «инструментальный» период творчества Котцена диск «Electirc joy». Пластинка была записана Ричи практически в одиночку и вызвала неоднозначные отклики. С альбомом «Electric joy» гитарист исполнил свои обязательства перед «Shrapnel» и собрался было поработать на «Interscope», намереваясь вплотную заняться еще и вокалом. Однако как раз в это время глэм-металлеры «Poison» выгнали любившего понаркоманить Си Си Девилля и предложили Котцену занять освободившееся место. Ричи, недолго думая, согласился, и в 1993 году вместе со своими партнерами стал обладателем платинового диска «Native tongue». Два хит-сингла, сопровождавшие альбом («Stand» и «Until You Suffer Some (Fire and Ice)»), принадлежали перу Котцена.

Однако в рядах «Poison» гитарист долго не задержался. После того, как он увел девушку барабанщика Рикки Рокетта, разгорелся скандал, и Ричи оказался за дверью. С 1994 года артист возобновил сольную карьеру, слоняясь от блюза к хард-року и от соула к джаз-фьюжну, попутно совершенствуя не только гитарную технику, но и вокальные данные.

В середине 90-х Котцен также вошел в кооперацию с другим гитарным маэстро, Грегом Хоу, и сделал с ним пару совместных альбомов, «Tilt» и «Project». Щедрым на события для Ричи стал 1999 год. Помимо выпуска собственного альбома «Bi-Polar Blues» Котцен вошел в проект легендарного джазового бас-гитариста Стэнли Кларка, «Vertu», а после был приглашен в «Mr.
Фото
Big», где сменил Пола Гилберта. «Мистер Большой» в то время были безумно популярны в Японии, там же где наибольший успех снискал себе и Котцен. Поэтому альянс мелодик-рокеров с новым гитаристом принес им огромные продажи диска «Get over it» в Стране Восходящего Солнца. Последующие гастроли группы в азиатском регионе были также очень успешными.

В 2001 году вышел новый альбом «больших», «Actual size». Одна из песен, «Shine», написанная для него Котценом, дебютировала в японских радиочартах под номером один. После распада «Mr. Big» Ричи осел в Лос-Анджелесе, обзавелся собственной студией и параллельно с продюсированием других артистов продолжил выпускать сольные альбомы. В 2004-м Котцен записал сборник акустических версий своих любимых вещей, а на следующий год организовал проект «Forty-Deuce».

Добавить в социальные сети