Биография "Risk"
<< Вернуться к списку всех песен "Risk"
Группа «Risk» была образована в 1987 году музыкантами другой тяжелой немецкой команды, «Faithful breath», – Хейнрихом Микусом (вокал), Петером Деллом (бас), Йоргеном Дустерлохом (ударные) и Тило Херманном (гитара). В принципе, до сих пор остается непонятным, зачем нужно было менять вывеску, ведь стиль группы не претерпел особых изменений. Единственные нюансы – это избавление от «викинговского» имиджа и появление в команде второго гитариста, бывшего участника «Angel dust» Романа Кеймера.
После заключения контракта со «Steamhammer records» «рисковые» парни записали свой дебютный альбом, «The daily horror news». Для оформления конверта музыканты отыскали художника Себастьяна Крюгера, изобразившего на обложке зверей-металлистов, оттопыривающихся под звуки стереосистемы на берегу речки. Сам же альбом содержал помесь спид-металла и трэша с политизированными текстами.
Кстати, пластинка записывалась вчетвером, поскольку Тило Херманн в то время сбежал в «Holy moses». Однако в составе той команде гитарист провел всего несколько месяцев и вскоре возвратился в родные пенаты. Следующий лонгплей записывался уже квинтетом и продолжал линию своего предшественника, как в музыкальном, так и в текстовом плане. Оформление, также как и у первой пластинки, было выдержано в мультяшном стиле, только теперь звери-металлисты восседали на «Харлее».
Третья работа «Risk» по мнению многих людей считается самой удачной в дискографии группы. Яростный темп предыдущих альбомов значительно снизился, появилось много трэшевых и прогрессив-элементов. Тематика текстов правда осталась примерно той же самой и затрагивала разнообразный круг вопросов от военных игрищ и борьбы с тиранией до проблем расизма и загрязнения окружающей среды.
«Dirty surfaces» стал последней совместной работой с Себастьяном Крюгером, напоследок нарисовавшим компанию зверушек-металлюшек на какой-то посудине, чуть не попавшей в зубы акулы. Помимо художника-оформителя «Risk» также расстались с Тило Херманном, нашедшим себе новое пристанище в «Running wild». Место ушедшего гитариста занял Кристиан Самсер, с которым был записан четвертый, концептуальный альбом «The reborn», основанный на древнеиндийской мифологии. На этот раз музыканты отказались от приколистского оформления, и на обложке красовалась статуя демона Раванны.
Год спустя вышла последняя «рисковая» работа «Turpitude», начиненная антимилитаристскими текстами. Петер Делл не стал принимать участие в записи, а партии бас-гитары исполнил Хейнрих Микус. Начало 1994 года ознаменовалось уходом Романа Кеймера, у которого обнаружились проблемы со здоровьем, а вскоре и вообще вывеска «Risk» исчезла с музыкального горизонта.
После заключения контракта со «Steamhammer records» «рисковые» парни записали свой дебютный альбом, «The daily horror news». Для оформления конверта музыканты отыскали художника Себастьяна Крюгера, изобразившего на обложке зверей-металлистов, оттопыривающихся под звуки стереосистемы на берегу речки. Сам же альбом содержал помесь спид-металла и трэша с политизированными текстами.
Кстати, пластинка записывалась вчетвером, поскольку Тило Херманн в то время сбежал в «Holy moses». Однако в составе той команде гитарист провел всего несколько месяцев и вскоре возвратился в родные пенаты. Следующий лонгплей записывался уже квинтетом и продолжал линию своего предшественника, как в музыкальном, так и в текстовом плане. Оформление, также как и у первой пластинки, было выдержано в мультяшном стиле, только теперь звери-металлисты восседали на «Харлее».
Третья работа «Risk» по мнению многих людей считается самой удачной в дискографии группы. Яростный темп предыдущих альбомов значительно снизился, появилось много трэшевых и прогрессив-элементов. Тематика текстов правда осталась примерно той же самой и затрагивала разнообразный круг вопросов от военных игрищ и борьбы с тиранией до проблем расизма и загрязнения окружающей среды.
«Dirty surfaces» стал последней совместной работой с Себастьяном Крюгером, напоследок нарисовавшим компанию зверушек-металлюшек на какой-то посудине, чуть не попавшей в зубы акулы. Помимо художника-оформителя «Risk» также расстались с Тило Херманном, нашедшим себе новое пристанище в «Running wild». Место ушедшего гитариста занял Кристиан Самсер, с которым был записан четвертый, концептуальный альбом «The reborn», основанный на древнеиндийской мифологии. На этот раз музыканты отказались от приколистского оформления, и на обложке красовалась статуя демона Раванны.
Год спустя вышла последняя «рисковая» работа «Turpitude», начиненная антимилитаристскими текстами. Петер Делл не стал принимать участие в записи, а партии бас-гитары исполнил Хейнрих Микус. Начало 1994 года ознаменовалось уходом Романа Кеймера, у которого обнаружились проблемы со здоровьем, а вскоре и вообще вывеска «Risk» исчезла с музыкального горизонта.