А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Ritual Carnage"

<< Вернуться к списку всех песен "Ritual Carnage"

Фото Ritual Carnage
Впервые Монтгомери оказался в Токио в составе подразделения военно-воздушных сил армии США в 1986 году. До того, как попасть в армию, Ди занимался музыкой. Свою первую группу — Pagan Faith — он образовал в 1983 году. В то далекое время богами молодого басиста были герои новой волны британского хэви-металла — легендарной NWOBHM — Iron Maiden, Motorhead, Judas Priest и иже с ними, а потому и в музыке своей группы Ди в основном ориентировался на эти коллективы. Однако вскоре вкусы его
кардинально изменились — произошло это с выходом дебютной пластинки Metallica «Kill’em All». Раз услышав то, что сделали Джеймс и компания, Монтгомери понял, что всю оставшуюся жизнь он хочет играть только такую музыку и никакую другую. Промучавшись в Pagan Faith еще три года Ди решает уйти, чтобы собрать группу единомышленников, разделявших его металльные пристрастия, но… увы, безуспешно, кругом него царил хардкор и панк. Разочарованный, Монтгомери решает уйти в армию и в результате оказывается на авиабазе в Йокота.

Вскор Ди познакомился с Джоном Данмайером, вокалистом группы S.I.C., которая в тот момент как раз искала нового гитариста. Монтгомери был не слишком вдохновлен хардкор-ориентированным материалом S.I.C., но он соскучился по игре и живым концертам, а Джон, в свою очередь, втайне мечтал утяжелить припанкованный саунд своей группы, добавив в него немного металла. Однако, несмотря на все добрые намерения с обеих сторон, ничего путного из этой затеи так и не вышло, и в 1989 году Ди возвращается домой в Тампу. Там он ненадолго присоединяется к составу группы N.F.G., но, не продержавшись и в ней, он решает взять небольшой перерывчик.

В период с 1990 по 1993 Монтгомери поменял квалификацию на «байкерскую волну» и рассекал по родимым Штатам от побережья к побережью на своем хромированном коне. Увлечение мотоциклами неизбежно повлекло за собой новое хобби — татуировки. Имея привычку подходить к любому делу основательно, Ди решает изучать сложное искусство росписи иглами по телу там, где это умеют делать лучше всего и, накопив небольшой первоначальный капитал, вновь перебирается в Японию, где становится тату-подмастерьем у мастера Хари-Вака в Асакуса.

В свободное от учебы время Монтгомери вновь начинает заниматься с гитарой, записывая свои задумки под драм-машину на четырехдорожечный магнитофон. В 1994 году он вступает в ряды местной команды Scrap Tambourine, которые пленили его своей агрессивностью и скоростью. Однако судьба явно не намеревалась позволить Ди спокойно сделать музыкальную карьеру — примерно через год «тамбурины» начали потихоньку разваливаться.

Не желая оставаться в одиночестве у разбитого корыта, Монтгомери уходит и пытается собрать собственную группу. Это оказалось не так-то легко — первую попытку Ди предпринимает вместе с барабанщиком Алексом Амеди и басистом Биллом Йокела, однако, вскоре выясняется, что Билл не может уделять группе достаточно времени, а Алекс слишком занят со своей первой группой Section 8. Монтгомери вновь остается один. Но даже его неудачи должны были когда-нибудь кончиться.

В 1995 году Ди наконец находит преданных своему делу единомышленников в лице Синйиро Савада — ударные и Кена — гитара. Вместе с ними он отправляетcя в Штаты, чтобы там в Morrisound Studios записать небольшую демку на 5 песен, которая выходит в свет в 1996 году. А в декабре того же года Ritual Carnage отиграли свой первый концерт в Meguro Live Station.

Буквально спустя две недели после первого концерта ударник и гитарист заявляют о своем уходе по причине занятости собственной командой Blood Shower. Но тут на горизонте вновь появился Алекс Амеди, оказавшийся без работы в результате развала Section 8. Довольно быстро к ним присоединился бас-гитарист Хайдео Идено, с которым они отыграли один концерт в июле 1997 года, а в августе состав доукомплектовался еще одним гитаристом — Эдди. В сентябре Ritual Carnage дают два концерта в Токио на разогреве у Mortician, а еще спустя месяц из состава с треском вылетел Алекс. Причиной тому послужила излишняя леность и слишком большое количество ошибок на концертах.

В январе 1998 года, все в той же Morrisound Studios Ди сотоварищи наконец-то записывают свой первый полнометражный альбом. На барабанах сыграл Наойя Хамаи, который сразу по окончании записи был зачислен в состав. Спустя еще несколько месяцев в Ritual Carnage приходит еще один гитарист Сиге Камазава, и Ди становится только вокалистом. Тем временем запись альбома была разослана практически на все существующие в мире лейблы, в результате чего поступили предложения о подписании контракта от Osmose Productions, Metal Blade Records, Displeased Records и Merciless Records. После непродолжительных раздумий и внимательного ознакомления со всеми деталями Монтгомери решает принять предложение Osmose.

В июле 1998 года из группы уходит Айдено, и Ди вновь получает в руки бас-гитару. А в октябре того же года свет наконец увидел дебютный альбом Ritual Carnage — «The Highest Law». Скоростная и взрывоопасная смесь Bay Area Thrash Metal и Death Metal, своим напором и яростью не уступающая лучшим работам таких признанных корифеев жанра, как Slayer, Testament, Anthrax и Kreator, была сразу на ура воспринята поклонниками и критиками по всему миру. Альбом получает очень высокие оценки в большинстве ведущих металлических журналов и фэнзинов, так американский журнал SOD ставит диску 10 баллов из 10 и выбирает его альбомом номера, голландско-бельгийский Aardschock оценивает «The Highest Law» 94 баллами из 100, а культовый журналист Рене Вандерхоф называет Ritual Carnage «открытием года», наконец, Кит Харрис из британского Terrorizer называет дебютную запись Ritual Carnage среди пяти лучших дисков 1998 года.

Реакция на «The Highest Law» была настолько положительной, что Osmose принимает решение срочно отправить свое новое приобретение кататься по Европе. Так в ноябре-декабре 1998 года, в компании со своими собратьями по лейблу Impaled Nazarene и Driller Killer, Ritual Carnage обрушиваются на старушку-Европу. Турне проходит с небывалым успехом, и уже очень скоро о группе начинает говорить весь материк и прилегающие острова, причем исключительно в хвалительных выражениях.

Во время гастролей ребята настолько сдружились с финнами из Impaled Nazarene, что уговаривают менеджеров Osmose устроить ала-верды и организовать ответный визит Луттинена и компании в страну восходящего солнца, что и было сделано в марте 1999 года. Вместе с Impaled Nazarene Ritual Carnage дают свой первый концерт в Осаке, а уже в мае Монтгомери вновь оказывается в Европе, чтобы в течение 17 выступлений сопровождать Benediction и Immortal — и снова европейская аудитория была полностью сражена американо-азиатским коллективом. Летом 1999 года с тремя концертами в Японии оказываются шведские чернушники Marduk с которыми на одной сцене выступили Ritual Carnage.

По окончании этого мини-тура из группы по причине личных разногласий был уволен Камазава. На замену ему приняли бывшего гитариста Disgust — Накабаяси. В сентябре 1999 года вся компания вновь вылетает во Флориду, чтобы там начать запись своего второго альбома… «Every Nerve Alive» был выпущен в начале 2000 года, и снова повторилась та же история, что и с дебютом.

Сразу по окончании студийной сессии Ritual Carnage срочно десантируются в Австрии, чтобы оттуда в компании с Krabathor начать свое наступление на Восточную Европу. Турне стало самым успешным за всю предыдущую карьеру группы средняя посещаемость каждого концерта превысила отметку в 1000 человек. Остаток 2000 и 2001 года группа проводит в концертах и готовится к созданию своего третьего шедевра.Мы начали работать над новым материалом где-то в сентябре 2001 года, — говорит Монтгомери, — и, должен заметить, что так гладко у нас еще дело никогда не шло.
Фото
На двух предыдущих дисках я написал примерно 90% всего материала, но в этот раз наш новый гитарист Ватару Ямада взял на себя примерно половину всего альбома. Естественно это позволило мне дышать значительно свободнее, чем раньше, и уже не так париться по поводу написания песен. Фактически Ватару вдохнул в группу новую жизнь.

Саму запись решено было делать в Японии, а не как обычно в Morrisound. Как оказалось, лидер группы полагает, что студия полностью запорола их предыдущий релиз.

2002 год, 10-го июня мир увидел рождение трагедии — «The Birth of Tragedy». Изначально дата релиза была назначена на 22 мая, но по ряду причин ее пришлось отложить. Причина первая заключалась в оформлении обложки, выполненной Везом Бенскотером (Mortician, Cattle Decapitation, Kittie). Увидев изображение рогатого младенца, распятого на фоне американского флага, европейские дистрибьюторы в ужасе хватались за головы и тут же заявляли, что не могут взять диск на продажу в связи с тем, что по европейским законам запрещено публиковать изображения, пропагандирующие жестокое обращение с детьми. Дабы избежать дальнейших проблем, Ди, который к тому моменту, кстати, переименовался в Danny Carnage, был вынужден опубликовать следующий дисклеймер (в смысле отмазку), дабы прикрыть задницы обгадившим со страху штаны дистрибьюторам:

Обложка нового диска Ritual Carnage — «The Birth of Tragedy» — символизирует мое отвращение и недоверие по отношению к Правительству США. Это изображение ни в коем случае не подразумевалось в качестве оправдания и поощрения жестокого обращения с детьми. Для оформления была использована фотография Danny Carnage, сделанная в младенчестве.

Вторым загвоздкой на пути нового альбома к слушателю стала печатающая компания, которая все по тем же причинам отказывалась брать альбом в производство. Наконец, после продолжительной сессии уговоров и лобызания цензорских задов руководству Osmose удалось уговорить компанию напечатать диск. Далее проблемы, естественно, возникли и с возможностью распространения диска в США. «Земля свободных» отвернулась от своего недавнего соотечественника и, напрочь забыв о первой поправке к американской конституции, лишь отрицательно покачивала головой. К счастью дистрибуцию удалось наладить через американские офисы Relapse, Century Media и Red Stream.

Но и на этом проблемы не закончились. Дело в том, что новый альбом вышел в трех форматах — обычный CD, винил и лимитированный диги-пак с двумя бонусами. Но что-то там ребята с Osmose перепутали, и дигипак вышел без бонусов. Возмущению поклонников и группы не было предела. Представители лейбла клятвенно пообещали изъять тираж и сделать новый, а также заверили группу, что все, кто уже купил бракованный вариант, смогут совершенно бесплатно обменять его через офис Osmose или во время турне группы. Ritual Carnage, дабы хоть как-то загладить эту ошибку, выложили оба трека в MP3 формате на своем официальном сайте.

С музыкальной точки зрения третий релиз Ritual Carnage стал значительно сложнее, чем две предыдущих их работы. Мы специально ударились в технические замуты, — ворит Дэнни, — в конечном итоге мы стремились к тому, чтобы использовать все шесть струн и все 22 лада на гитаре.

Тексты на «The Birth of Tragedy» также стали более зрелыми и обдуманными, нежели более раннее творчество Дэнни, в котором он в основном ориентировался, на угар. У меня абсолютно больное воображение, — поясняет ситуацию Carnage, — и писать о войне, Сатане, преисподней и зле я мог бы без конца. Но в этот раз я решил заставить свои мозги работать по-настоящему и написать что-нибудь более серьезное.

20 июня 2005 года на Osmose Productions состоялся релиз четвёртого полноформатного альбома «I, Infidel» (последнего на сегодняшний день). Над обложкой к альбому работал Joe Petagno.

Добавить в социальные сети