Биография "Robert Plant"
<< Вернуться к списку всех песен "Robert Plant"
Роберт Энтони Плант (англ. Robert Anthony Plant, 20 августа 1948, Уэст-Бромидж, Стаффордшир, Англия) — британский рок-вокалист, известный прежде всего участием в Led Zeppelin. После распада группы Плант начал успешную сольную карьеру, которая продолжается по сей день. Роберт Плант — кавалер Ордена Британской империи (CBE).
Великолепная четвёрка проработала вместе 12 лет, но смерть барабанщика послужила причиной её распада. Когда боль утраты немного утихла, Плант начал сольную карьеру с выпуска своего самого «процеппелиновского» альбома, «Pictures At Eleven». В записи пластинки ему помогли талантливый гитарист Робби Блант, а также такие известные личности, как Кози Пауэлл и Фил Коллинз.
Если в «Pictures At Eleven» чувствовался дух великих «LZ», то в период с 1983 по 1988 год Плант выпустил ряд работ, саунд которых был сильно облегчён. На «The Principle Of Moments», «Shaken ‘N’ Stirred», «Now And Zen» можно было найти много чего — баллады, фанк, новую волну, поп, от былой жёсткости не осталось и следа. Единственным напоминанием о сопричастности вокалиста к «Led Zeppelin» были фразочки эльзэшного периода типа «hey mama» и «oh baby, baby», которые Роберт понатыкал в некоторые новые песни. В перерыве между выпусками сольных дисков Плант вместе с Джимми Пэйджем и Джеффом Беком организовал проект «Honeydrippers». Группа просуществовала недолго, но успела попасть в Топ 10 с ремейком «Sea of Love» Фила Филлипса.
В 1990 году вокалист наконец-то порадовал своих поклонников более привычным материалом. Хотя альбом «Manic Nirvana», сделанный с участием молодых музыкантов, был далёк от творений «Led Zeppelin», в нем чувствовались должная жёсткость и напор.
В 1994 году произошло значительное для всех зеппоманов событие – Пэйдж и Плант воссоединились. И хотя без Джонса это был неполноценный реюнион «LZ», гитарист и вокалист выдали мощнейший концертный альбом. Классика «Led Zeppelin», записанная с привлечением арабских музыкантов и оттого имевшая восточный колорит, звучала бесподобно и поэтому неудивительно, что «No Quarter» занял четвертую строчку в «Billboard». На волне успеха Пэйдж и Плант попытались продолжить сотрудничество, но результат в виде «Walking into Clarksdale» получился каким-то вялым и невзрачным. Коллеги снова расстались, а в начале нового тысячелетия Плант собрал сопровождающую команду «Strange Sensations», с которой выпустил диск «Dreamland». Альбом представлял собой подборку блюзовых и фолковых каверов, а его «мечтательная» атмосфера вполне оправдывала название.
На следующий год на свет появилась ретроспективная компиляция «Sixty Six to Timbuktu», а с новым материалом от Великого Роберта слушатели смогли ознакомиться в 2005-м. На «Mighty Rearranger» Плант при поддержке всё тех же «Strange Sensations» решил тряхнуть стариной как следует и задал жару по полной программе.
Великолепная четвёрка проработала вместе 12 лет, но смерть барабанщика послужила причиной её распада. Когда боль утраты немного утихла, Плант начал сольную карьеру с выпуска своего самого «процеппелиновского» альбома, «Pictures At Eleven». В записи пластинки ему помогли талантливый гитарист Робби Блант, а также такие известные личности, как Кози Пауэлл и Фил Коллинз.
Если в «Pictures At Eleven» чувствовался дух великих «LZ», то в период с 1983 по 1988 год Плант выпустил ряд работ, саунд которых был сильно облегчён. На «The Principle Of Moments», «Shaken ‘N’ Stirred», «Now And Zen» можно было найти много чего — баллады, фанк, новую волну, поп, от былой жёсткости не осталось и следа. Единственным напоминанием о сопричастности вокалиста к «Led Zeppelin» были фразочки эльзэшного периода типа «hey mama» и «oh baby, baby», которые Роберт понатыкал в некоторые новые песни. В перерыве между выпусками сольных дисков Плант вместе с Джимми Пэйджем и Джеффом Беком организовал проект «Honeydrippers». Группа просуществовала недолго, но успела попасть в Топ 10 с ремейком «Sea of Love» Фила Филлипса.
В 1990 году вокалист наконец-то порадовал своих поклонников более привычным материалом. Хотя альбом «Manic Nirvana», сделанный с участием молодых музыкантов, был далёк от творений «Led Zeppelin», в нем чувствовались должная жёсткость и напор.
В 1994 году произошло значительное для всех зеппоманов событие – Пэйдж и Плант воссоединились. И хотя без Джонса это был неполноценный реюнион «LZ», гитарист и вокалист выдали мощнейший концертный альбом. Классика «Led Zeppelin», записанная с привлечением арабских музыкантов и оттого имевшая восточный колорит, звучала бесподобно и поэтому неудивительно, что «No Quarter» занял четвертую строчку в «Billboard». На волне успеха Пэйдж и Плант попытались продолжить сотрудничество, но результат в виде «Walking into Clarksdale» получился каким-то вялым и невзрачным. Коллеги снова расстались, а в начале нового тысячелетия Плант собрал сопровождающую команду «Strange Sensations», с которой выпустил диск «Dreamland». Альбом представлял собой подборку блюзовых и фолковых каверов, а его «мечтательная» атмосфера вполне оправдывала название.
На следующий год на свет появилась ретроспективная компиляция «Sixty Six to Timbuktu», а с новым материалом от Великого Роберта слушатели смогли ознакомиться в 2005-м. На «Mighty Rearranger» Плант при поддержке всё тех же «Strange Sensations» решил тряхнуть стариной как следует и задал жару по полной программе.