Биография "Robin Mckelle"
<< Вернуться к списку всех песен "Robin Mckelle"
Robin McKelle (настоящее имя — Robin McElhatten) родилась в 1976 году в америкнском Рочестере (Rochester, New York, USA) и, с детства увлечённая музыкой, уже в пятилетнем возрасте была определена родителями в местный церковный хор (её папаша служил там каноником). Изучение фортепиано и получение музыкального образования девушка продолжила в школе Беркли (Berklee College Of Music) и в университете Майами. Началом её карьеры можно считать выступление в институтском джаз-бэнде, где Робин играла на фортепиано и пела. После получения диплома, девушка двигает в Лос-Анжелес и участвует в концертных турах с различными коллективами в качестве бэк-вокалистки. Это была суровая школа, и Робин не без улыбки вспоминает о том времени: «OK, this is not what I want to do», говорит она, «I wanna be in the front!». Поваляв дурака, а точнее — набравшись опыта, Робин приезжает в Бостон, где создаёт своё трио и начинает сольные выступления. Довольно скоро певица начинает получать музыкальные призы и награды: «Jazz Vocal award» from the National Foundation for the Arts, «A Cleo Laine Scholarship», and «The Berklee Achievement Scholarship», а в 2004 году Робин Маккеле занимает почётное третье место на вокальном джазовом конкурсе «Thelonious Monk International Jazz Vocal Competition» в Вашингтоне. Именно эта победа открывает перед Робин Маккеле двери в мир большой музыки, и она приглашается известными джазовыми и рок-исполнителями: Terence Blanchard, Don Grusin, Herbie Hancock, Darren Hayes, Michael McDonald, Jon Secada, Wayne Shorter, BeBe Winans, and «The Boston Pops Orchestra», в котором ей преложена должность ведущей солистки. Она и её трио приглашаются для прослушивания в Нью-Йорк самим Брюсом Линдвалем — гендиректором «Blue Note Records». Дэвид Боуи оплачивает её концерт для себя и своих друзей. Наиболее неудержимые поклонники сравнивают её манеру пения с самой Эллой Фитцджеральд, хотя сама Робин говорит, что её больше по душе блюзовое исполнение таких звёзд как Nina Simone и Etta James. Критики характеризуют её голос как «soul-infused alto» с лёгкой окраской послевоенных джазовых исполнителей джаза и свинга.
Свой первый сольник — «Introducing Robin McKelle» (2006), Робин записывала с великими опасениями как за финансовую состоятельность проекта, так и за ту ответственность, которая — хочешь, не хочешь, но налагает на себя молодой исполнитель, взявшийся перепеть мировые шедевры с многодесятилетней историей. Здесь, моральную, финансовую и профессиональную поддержку она получила от известного музыканта и продюсера Уилли Мурилло (Willie Murillo (Brian Setzer Orchestra, Aimee Mann, LeAnn Rimes)), который и помог Робин выпустить первый сольный альбом, попавший на #6 в «Billboard Jazz Charts». Компакт был выпущен на небольшом, но амбициозном и независимом Лос-Анжелесском лейбле «Cheap Lullaby Records». Самой заманчивой вещью с этого альбома стала для публики перепевка старинного шлягера 1938 года — «Bei Mir Bist Du Schoen», который был исполнен Робин в латинском стиле с примесью сальса-ритмов и чувственности танго.
Второй, сегодняшний альбом — «Modern Antique», вышел в 2008 году и вновь, сразу же, привлекает к себе внимание как публики, так и муз критики. Первым номером идёт как раз та вещь, что подцепила большинство музыкальной тусовки. Это кавер-версия известнейшей «Абракадабры» Стива Миллера, исполненная в легком свинговом ключе, что позволило заговорить о новом открытии этого рок-хита как полноценной джазовой композиции. Остальные номера заставляют погрузиться слушателей в незабываемую атмосферу послевоенных лет, когда, как то оно и есть, и пели душевнее и любили, как кажется, по-настоящему. Мы попытались записать очень романтическую пластинку, говорят Робин Маккелле и аранжировщик всех тем — Уилли Мурилло (Willie Murillo).
Свой первый сольник — «Introducing Robin McKelle» (2006), Робин записывала с великими опасениями как за финансовую состоятельность проекта, так и за ту ответственность, которая — хочешь, не хочешь, но налагает на себя молодой исполнитель, взявшийся перепеть мировые шедевры с многодесятилетней историей. Здесь, моральную, финансовую и профессиональную поддержку она получила от известного музыканта и продюсера Уилли Мурилло (Willie Murillo (Brian Setzer Orchestra, Aimee Mann, LeAnn Rimes)), который и помог Робин выпустить первый сольный альбом, попавший на #6 в «Billboard Jazz Charts». Компакт был выпущен на небольшом, но амбициозном и независимом Лос-Анжелесском лейбле «Cheap Lullaby Records». Самой заманчивой вещью с этого альбома стала для публики перепевка старинного шлягера 1938 года — «Bei Mir Bist Du Schoen», который был исполнен Робин в латинском стиле с примесью сальса-ритмов и чувственности танго.
Второй, сегодняшний альбом — «Modern Antique», вышел в 2008 году и вновь, сразу же, привлекает к себе внимание как публики, так и муз критики. Первым номером идёт как раз та вещь, что подцепила большинство музыкальной тусовки. Это кавер-версия известнейшей «Абракадабры» Стива Миллера, исполненная в легком свинговом ключе, что позволило заговорить о новом открытии этого рок-хита как полноценной джазовой композиции. Остальные номера заставляют погрузиться слушателей в незабываемую атмосферу послевоенных лет, когда, как то оно и есть, и пели душевнее и любили, как кажется, по-настоящему. Мы попытались записать очень романтическую пластинку, говорят Робин Маккелле и аранжировщик всех тем — Уилли Мурилло (Willie Murillo).