Биография "Rossomahaar"
<< Вернуться к списку всех песен "Rossomahaar"
Корни этого ансамбля нужно искать в начале 1995 года. Именно тогда Lazar и Vlad начали работать над созданием материала в стиле блэк-метал. Если говорить о творчестве тогдашней Rossomahaar можно сказать, что материал тех лет был малооригинален и нашел позже звучание в демо «Grotesque».
Оба музыканта работали в московской dark-metal-группе Stonehenge, которая была на тот момент приоритетом и репетиции тогдашней Rossomahaar были событием крайне редким. Тем не менее к лету 1997 года было решено записать демо, в процессе работы над которым выяснились некоторые несовпадения во восприятиях музыкантов и работа не получила своего дальнейшего продолжения. Было записано три трека, которые не получили никакой огласки. Но не смотря на это, Lazar решил лично довести работу до конца и в августе 1997 года было записано демо «Grotesque». Нельзя говорить ни о качестве, ни о оригинальности материала, но тем не менее это было началом, и не смотря на то, что между дебютом и дальнейшими продолжениями не было никакой связи, «Grotesque» в будущем послужил толчком к развитию для сегодняшней группы.
После записи, Лазарь решил не заниматься более своим проектом и положил master disk с «Grotesque» на «дальнюю» полку. Так до начала 1998 года не было никакой работы над Rossomahaar.
Перелом в творчестве совершило знакомство Лазаря с Herr Stalhammar, который являлся шеф-редактором культового web-журнала Vae Solis. Stalhammar обладал огромной коллекцией мировой андеграундной музыки и намного лучше Lazar’я смог определить потенциал Rossomahaar. Именно он смог убедить его том, что нужно продолжать работу над новой музыкой и Lazar начал поиск музыкантов и концу года был сформирован состав группы: Lazar, Ixxaander (Tales of Dark Nord, Der Gerwelt), Kniaz’ (Stonehenge), Sigizmund (Mental Home), а также Herr Stalhammar как автор лирики и концептуальной части Rossomahaar. В этом составе началась напряженная работа над новым материалом с которым в апреле 1999 года группа села в московскую студию CDM records.
Работа получила название «Imperium Tenebrarum» и была издана в формате CD на начинающем лейбле More Hate productions. Музыка претерпела грандиозные изменения. Основывающаяся на жестких и брутальных гитарных риффах и ультрамелодизме, она впитала в себя много стилей современной metal-культуры.
Работа произвела настоящий фурор. На сегодняшний день продано более 5000 дисков этого альбома, что невероятно для дебюта группы и дебюта лейбла. 2000 год прошел в напряженной концертной деятельности по истечению которой группа осталась без ударника. Sigizmund оставил группу. Также начало подходить к концу время пребывания в Москве Ixxander’a и к началу 2001 года из музыкантов остались только Lazar и Kniaz’.
Отсутствие состава как такового остановило концертную деятельность, но позволило начать работу над новым материалом и к лету 2001 года в группу приходит ударник Yanarrdakh, с которым группа летом 2001 года садится в студию CDM records и записывает новый альбом «Quaerite Lux in Tenebris (Exploring the External Worlds)». В новом альбоме группа продолжила музыкальную и концептуальную линию, начатую в Imperium Tenebrarum. 2002 год группа проводит время в активной концертной деятельности, что находит отражение в концертном альбоме «Live and die in Moscow”. Начало 2003 года было ознаменовано записью альбома «Regnum Somni” в котором коллектив полностью отказывается от клавишных и идет на смелый эксперимент с духовыми инструментами. По окончании записи альбома группа была вынуждена расстаться с барабанщиком Yanarrdakh’ом и в группу тут же приходит барабанщик Влад, с которым летом 2004 года группа записала альбом «A Divinity for the Worthless».
Летом 2006 года группа записывает сингл «Moscow — The Sanguine Reign of Terror».
Оба музыканта работали в московской dark-metal-группе Stonehenge, которая была на тот момент приоритетом и репетиции тогдашней Rossomahaar были событием крайне редким. Тем не менее к лету 1997 года было решено записать демо, в процессе работы над которым выяснились некоторые несовпадения во восприятиях музыкантов и работа не получила своего дальнейшего продолжения. Было записано три трека, которые не получили никакой огласки. Но не смотря на это, Lazar решил лично довести работу до конца и в августе 1997 года было записано демо «Grotesque». Нельзя говорить ни о качестве, ни о оригинальности материала, но тем не менее это было началом, и не смотря на то, что между дебютом и дальнейшими продолжениями не было никакой связи, «Grotesque» в будущем послужил толчком к развитию для сегодняшней группы.
После записи, Лазарь решил не заниматься более своим проектом и положил master disk с «Grotesque» на «дальнюю» полку. Так до начала 1998 года не было никакой работы над Rossomahaar.
Перелом в творчестве совершило знакомство Лазаря с Herr Stalhammar, который являлся шеф-редактором культового web-журнала Vae Solis. Stalhammar обладал огромной коллекцией мировой андеграундной музыки и намного лучше Lazar’я смог определить потенциал Rossomahaar. Именно он смог убедить его том, что нужно продолжать работу над новой музыкой и Lazar начал поиск музыкантов и концу года был сформирован состав группы: Lazar, Ixxaander (Tales of Dark Nord, Der Gerwelt), Kniaz’ (Stonehenge), Sigizmund (Mental Home), а также Herr Stalhammar как автор лирики и концептуальной части Rossomahaar. В этом составе началась напряженная работа над новым материалом с которым в апреле 1999 года группа села в московскую студию CDM records.
Работа получила название «Imperium Tenebrarum» и была издана в формате CD на начинающем лейбле More Hate productions. Музыка претерпела грандиозные изменения. Основывающаяся на жестких и брутальных гитарных риффах и ультрамелодизме, она впитала в себя много стилей современной metal-культуры.
Работа произвела настоящий фурор. На сегодняшний день продано более 5000 дисков этого альбома, что невероятно для дебюта группы и дебюта лейбла. 2000 год прошел в напряженной концертной деятельности по истечению которой группа осталась без ударника. Sigizmund оставил группу. Также начало подходить к концу время пребывания в Москве Ixxander’a и к началу 2001 года из музыкантов остались только Lazar и Kniaz’.
Отсутствие состава как такового остановило концертную деятельность, но позволило начать работу над новым материалом и к лету 2001 года в группу приходит ударник Yanarrdakh, с которым группа летом 2001 года садится в студию CDM records и записывает новый альбом «Quaerite Lux in Tenebris (Exploring the External Worlds)». В новом альбоме группа продолжила музыкальную и концептуальную линию, начатую в Imperium Tenebrarum. 2002 год группа проводит время в активной концертной деятельности, что находит отражение в концертном альбоме «Live and die in Moscow”. Начало 2003 года было ознаменовано записью альбома «Regnum Somni” в котором коллектив полностью отказывается от клавишных и идет на смелый эксперимент с духовыми инструментами. По окончании записи альбома группа была вынуждена расстаться с барабанщиком Yanarrdakh’ом и в группу тут же приходит барабанщик Влад, с которым летом 2004 года группа записала альбом «A Divinity for the Worthless».
Летом 2006 года группа записывает сингл «Moscow — The Sanguine Reign of Terror».