Биография "Royal Hunt"
<< Вернуться к списку всех песен "Royal Hunt"
Музыка этого коллектива представляет собой динамичную смесь традиционного хард-рока, классических тем и аранжировок, элементов прогрессива и чрезвычайной мелодичности. Датой начала истории «Royal Hunt» можно считать 1989 год, когда клавишник Андре Андерсен и бас-гитарист Стин Могенсен сошлись во мнении, что им нужно основать команду, в которой они могли бы скомбинировать свои пристрастия как к классической музыке, так и к творчеству рок-гигантов типа «Yes», «Rush», «Deep Purple», «Queen» и «Saga». Как водится, все началось с клубных концертов, демозаписей и попутного решения кадровых проблем. К 1992 году, когда «Royal Hunt» собрались записывать дебютный альбом, в составе помимо Андре и Стина числились вокалист Хенрик Брокман и барабанщик Кеннет Олсен.
«Land Of Broken Hearts» поначалу вышел только в Скандинавии, но один экземпляр альбома попал в руки японскому рок-гуру Кэптэну Уэйде, и тот организовал у себя на родине тур «Royal Hunt», что привело к изданию диска не только в Стране Восходящего Солнца, но и в Штатах. Вскоре «охотники» обзавелись постоянным гитаристом в лице Джакоба Кьяера и принялись усиленно нарезать круги по всему миру.
К концу 1994 года напряженная кочевая жизнь притомила Брокмана, и он попросился в отставку, уступив свое место американцу Ди Си Куперу. Тот за пару недель ознакомился с репертуаром, и банда отправилась в очередное турне. После этого был записан диск «Moving Target», ставший первым альбомом «Royal Hunt», выпущенным во всей Европе. Пластинка получила очень хорошие отзывы в музыкальной прессе, а в Дании была номинирована на Грэмми в категории «Best Rock Album». В поддержку «Moving Target» «охотники» провели полноценный евротур, в котором сопровождали именитых швейцарских рокеров «Gotthard». К сожалению, во время этих гастролей Кеннет Олсен умудрился подхватить пневмонию, повлекшую осложнения, и ему пришлось расстаться с командой.
Оставшуюся часть концертов «Royal Hunt» доигрывали с Алланом Соренсеном, чуть позже присоединившимся к ним на постоянной основе. Студийный дебют нового ударника состоялся на записи концептуального альбома «Paradox». Диск спровоцировал появление большого числа хвалебных рецензий, а особые восторги вызвал в Японии. Тамошний журнал «Burrn» присвоил «Royal Hunt» звание «Best Performing Band», а Андерсен был признан его читателями лучшим клавишником.
За выходом «Paradox» последовала серия гастролей, в течение которых была записана концертная версия этого альбома — «Closing The Chapter». В 1998 году команда решила взять небольшой тайм-аут, который Андерсен использовал для записи сольника «Changing Skin». Когда «Royal Hunt» возобновили свою деятельность, место Купера занял Джон Уэст («Badlands», «Artension»). Запись альбома «Fear» проходила уже при его участии в новой копенгагенской студии Андерсена «North Point». Диск содержал композиции в различных стилях, начиная от заглавного прогрессив-трека до прекрасной мощной баллады «Follow Me», но при этом сохранял фирменный саунд «Royal Hunt». Конец тысячелетия группа отметила мировым турне, после чего приступила к реализации амбициозного проекта из трех пластинок, объединенных одной концепцией на основе «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери.
Кадровые потрясения обходили команду стороной вплоть до 2003 года. Однако после выхода «Eyewitness» в коллективе разразился скандал, и более половины состава было уволено. Фаны с тревогой ожидали новостей о прекращении деятельности любимой группы, однако их опасения не оправдались. Андерсен и Уэст набрали в «RH» новых рекрутов и в 2005 году выпустили мощный альбом «Paper Blood», по качеству не уступавший «Paradox».
«Land Of Broken Hearts» поначалу вышел только в Скандинавии, но один экземпляр альбома попал в руки японскому рок-гуру Кэптэну Уэйде, и тот организовал у себя на родине тур «Royal Hunt», что привело к изданию диска не только в Стране Восходящего Солнца, но и в Штатах. Вскоре «охотники» обзавелись постоянным гитаристом в лице Джакоба Кьяера и принялись усиленно нарезать круги по всему миру.
К концу 1994 года напряженная кочевая жизнь притомила Брокмана, и он попросился в отставку, уступив свое место американцу Ди Си Куперу. Тот за пару недель ознакомился с репертуаром, и банда отправилась в очередное турне. После этого был записан диск «Moving Target», ставший первым альбомом «Royal Hunt», выпущенным во всей Европе. Пластинка получила очень хорошие отзывы в музыкальной прессе, а в Дании была номинирована на Грэмми в категории «Best Rock Album». В поддержку «Moving Target» «охотники» провели полноценный евротур, в котором сопровождали именитых швейцарских рокеров «Gotthard». К сожалению, во время этих гастролей Кеннет Олсен умудрился подхватить пневмонию, повлекшую осложнения, и ему пришлось расстаться с командой.
Оставшуюся часть концертов «Royal Hunt» доигрывали с Алланом Соренсеном, чуть позже присоединившимся к ним на постоянной основе. Студийный дебют нового ударника состоялся на записи концептуального альбома «Paradox». Диск спровоцировал появление большого числа хвалебных рецензий, а особые восторги вызвал в Японии. Тамошний журнал «Burrn» присвоил «Royal Hunt» звание «Best Performing Band», а Андерсен был признан его читателями лучшим клавишником.
За выходом «Paradox» последовала серия гастролей, в течение которых была записана концертная версия этого альбома — «Closing The Chapter». В 1998 году команда решила взять небольшой тайм-аут, который Андерсен использовал для записи сольника «Changing Skin». Когда «Royal Hunt» возобновили свою деятельность, место Купера занял Джон Уэст («Badlands», «Artension»). Запись альбома «Fear» проходила уже при его участии в новой копенгагенской студии Андерсена «North Point». Диск содержал композиции в различных стилях, начиная от заглавного прогрессив-трека до прекрасной мощной баллады «Follow Me», но при этом сохранял фирменный саунд «Royal Hunt». Конец тысячелетия группа отметила мировым турне, после чего приступила к реализации амбициозного проекта из трех пластинок, объединенных одной концепцией на основе «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери.
Кадровые потрясения обходили команду стороной вплоть до 2003 года. Однако после выхода «Eyewitness» в коллективе разразился скандал, и более половины состава было уволено. Фаны с тревогой ожидали новостей о прекращении деятельности любимой группы, однако их опасения не оправдались. Андерсен и Уэст набрали в «RH» новых рекрутов и в 2005 году выпустили мощный альбом «Paper Blood», по качеству не уступавший «Paradox».