Биография "American Hi-Fi"
<< Вернуться к списку всех песен "American Hi-Fi"
Про себя они рассказывают мало. Стейси ненавидит давать интервью, а Джемми считает, что биография их группы не заставит людей пойти в ближайший музыкальный магазин и купить их диск. Ведь то, где они родились, учились и даже то, где и как собрались эти пять парней, не сделает их музыку хуже или лучше. Они просто ее играют. Им это нравится.
Стейси Джонс как-то сразу нашел Джеми Арентцена (гитара), у которого было под рукой два хороших друга — один играл на бас-гитаре, Дрю Парсонс, второй был ударником, Брайан Нолан. Без шума и пыли они собрались как-то вечером в одном из Бостонских пабов за бутылочкой пива и решили, что создадут группу. Не похожую на все.
До этого Стэйси стучал на барабанах в нескольких группах (Letters to Cleo, Aimee Man, Veruca Salt), но по сути, это было несерьезно. Он часто прогуливал репетиции, уходил на долгое время в загул и считал, что его настоящее призвание — петь.
Как-то, разбирая на чердаке свои школьные вещи, он наткнулся на старые тексты. Появилась идея создания новой группы. Боб Рок стал их первым и на данный момент последним продюсером. Стейси познакомился с ним еще когда играл в Vruca Salt, где он продюсировал их альбом Nina Gordon’s solo album. Через пару недель репетиций группы, Рок был приведен на одну из них, где единогласно был признан всеми участниками.
AHF записали свою первую песню на Rock’s Maui Studio. Она была о том, как разбалованный мальчик пренебрегал своей девушкой, которая была от него без ума. Откуда взят был сюжет — неизвестно. Стейси говорит, что у него тогда был сумасшедший период — безбашенность чувствовалась в каждом его движении. И это, скорее всего, повлияло на текст песни «Flavour of the Weak».
Дальше было иначе. Пошла лирика. Всего лишь пара-тройка песен альбома, но каких песен. Они писались на грунте событий, связанных с разрывом Джоунса с Vercula Salt.
Говорят, American Hi-Fi — это поп. Все когда-нибудь попадает под эту марку. Стейси называет свою музыку рок-н-роллом. На самом деле точно определить стиль American HiFi никто не может. Их относили и к хард-року, и к рок-н-роллу. Окончательный вердикт: альтернативный рок.
Дискография:
Студийные альбомы:
2001 — American Hi-Fi
2003 — The Art of Losing
2004 — Hearts on Parade (Japanese Release)
2005 — Hearts on Parade
2010 — Fight the Frequency
Концертные альбомы:
2002 — Rock N’ Roll Noodle Shop: Live From Tokyo
2005 — Live in Milwaukee
Стейси Джонс как-то сразу нашел Джеми Арентцена (гитара), у которого было под рукой два хороших друга — один играл на бас-гитаре, Дрю Парсонс, второй был ударником, Брайан Нолан. Без шума и пыли они собрались как-то вечером в одном из Бостонских пабов за бутылочкой пива и решили, что создадут группу. Не похожую на все.
До этого Стэйси стучал на барабанах в нескольких группах (Letters to Cleo, Aimee Man, Veruca Salt), но по сути, это было несерьезно. Он часто прогуливал репетиции, уходил на долгое время в загул и считал, что его настоящее призвание — петь.
Как-то, разбирая на чердаке свои школьные вещи, он наткнулся на старые тексты. Появилась идея создания новой группы. Боб Рок стал их первым и на данный момент последним продюсером. Стейси познакомился с ним еще когда играл в Vruca Salt, где он продюсировал их альбом Nina Gordon’s solo album. Через пару недель репетиций группы, Рок был приведен на одну из них, где единогласно был признан всеми участниками.
AHF записали свою первую песню на Rock’s Maui Studio. Она была о том, как разбалованный мальчик пренебрегал своей девушкой, которая была от него без ума. Откуда взят был сюжет — неизвестно. Стейси говорит, что у него тогда был сумасшедший период — безбашенность чувствовалась в каждом его движении. И это, скорее всего, повлияло на текст песни «Flavour of the Weak».
Дальше было иначе. Пошла лирика. Всего лишь пара-тройка песен альбома, но каких песен. Они писались на грунте событий, связанных с разрывом Джоунса с Vercula Salt.
Говорят, American Hi-Fi — это поп. Все когда-нибудь попадает под эту марку. Стейси называет свою музыку рок-н-роллом. На самом деле точно определить стиль American HiFi никто не может. Их относили и к хард-року, и к рок-н-роллу. Окончательный вердикт: альтернативный рок.
Дискография:
Студийные альбомы:
2001 — American Hi-Fi
2003 — The Art of Losing
2004 — Hearts on Parade (Japanese Release)
2005 — Hearts on Parade
2010 — Fight the Frequency
Концертные альбомы:
2002 — Rock N’ Roll Noodle Shop: Live From Tokyo
2005 — Live in Milwaukee