Биография "American Music Club"
<< Вернуться к списку всех песен "American Music Club"
American Music Club (часто сокращают как AMC) – группа из Сан-Франциско, возглавляемая вокалистом и автором слов Марком Эйтцелем (Mark Eitzel). Группа записывалась и играла в клубах Сан-Франциско с середины 80-х, отличившись невероятным долголетием благодаря не финансовой успешности, а вниманию критиков.
Несмотря на то, что группу часто причисляют к течениям слоукор/slowcore и сэдкор/sadcore и сравнивают с такими группами как Red House Painters, AMC более известны за своё искусство сплетать звуки американской музыки в поистине уникальные композиции.
Хотя фронтмен Марк Эйтцель родился в Калифорнии, юность он провел в Великобритании и Огайо, вернувшись в Сан-Франциско в 1980 году. После непродолжительного периода работы в панк-группе The Naked Skinnies он собрал в 1983 году American Music Club, в состав которой вошли гитраист Вуди/Vudi, басист Дэн Пирсон/Dan Pearson, клавишник Бред Джонсон/Brad Johnson и ударник Мат Норелли/Matt Norelli. В течение нескольких лет этот состав менялся, но Эйтцель оставался приверженцем кора.
На их дебютнои альбоме 1985 года The Restless Stranger уже начали проявляться черты их эклектичного стиля и взгляда на жизнь словно через донышко стакана. Альбом 1987 года
Engine окончательно оформил стиль: продюсер Том Мэллон/Tom Mallon значительно расширил их звуковую палитру.
American Music Club завоевал публику альбомом 1988 года California. Их следующий LP 1989 года United Kingdom вышел только в Соединенном Королевстве, получив такое название, и состоял из ранее не изданных и живых версий песен.
В 1991 American Music Club выпустили альбом Everclear, ставший шедевром. Отзывы критиков привлекли внимание нескольких ведущих записывающих компаний. В конце концов контракт был подписан с Reprise в США и с Virgin. В тот период в состав группы входили Эйтцель, Вуди, Пирсон, мультиинструменталист Брюс Кафан/Bruce Kaphan и ударник Тим Муни/Tim Mooney.
В 1993 году вышел альбом Mercury, который, несмотря на положительные отзывы критиков, занял низкие позиции в чартах и не получил признания на радио и на МТV. В 1994 AMC выпустили еще один альбом San Francisco, эксцентричную смесь, состаяющую и из песен-исповедей, как Fearless, так из почти глянцево-попсовых, как The Thorn in My Side Is Gone. Как и Mercury, альбом плохо продавался и группа была распущена.
Эйтцель занялся сольной карьерой, Вуди присоединился к Swans во время записи их последнего альбома и прощального тура, названного Swans Are Dead (Black Disc)/Swans Are Dead (White Disc).
В 2003 группа вновь объединилась и записала альбом Love Songs for Patriots, о котором музыкальный обозреватель Марк Деминг/ Mark Deming написал, что «он более гармоничен чем San Francisco 1994, и хотя еще слишком рано говорить о том, что это – новый старт или последняя победа, альбом демонстрирует, что эклектичный стиль AMC еще может добиваться успеха».
Несмотря на то, что группу часто причисляют к течениям слоукор/slowcore и сэдкор/sadcore и сравнивают с такими группами как Red House Painters, AMC более известны за своё искусство сплетать звуки американской музыки в поистине уникальные композиции.
Хотя фронтмен Марк Эйтцель родился в Калифорнии, юность он провел в Великобритании и Огайо, вернувшись в Сан-Франциско в 1980 году. После непродолжительного периода работы в панк-группе The Naked Skinnies он собрал в 1983 году American Music Club, в состав которой вошли гитраист Вуди/Vudi, басист Дэн Пирсон/Dan Pearson, клавишник Бред Джонсон/Brad Johnson и ударник Мат Норелли/Matt Norelli. В течение нескольких лет этот состав менялся, но Эйтцель оставался приверженцем кора.
На их дебютнои альбоме 1985 года The Restless Stranger уже начали проявляться черты их эклектичного стиля и взгляда на жизнь словно через донышко стакана. Альбом 1987 года
Engine окончательно оформил стиль: продюсер Том Мэллон/Tom Mallon значительно расширил их звуковую палитру.
American Music Club завоевал публику альбомом 1988 года California. Их следующий LP 1989 года United Kingdom вышел только в Соединенном Королевстве, получив такое название, и состоял из ранее не изданных и живых версий песен.
В 1991 American Music Club выпустили альбом Everclear, ставший шедевром. Отзывы критиков привлекли внимание нескольких ведущих записывающих компаний. В конце концов контракт был подписан с Reprise в США и с Virgin. В тот период в состав группы входили Эйтцель, Вуди, Пирсон, мультиинструменталист Брюс Кафан/Bruce Kaphan и ударник Тим Муни/Tim Mooney.
В 1993 году вышел альбом Mercury, который, несмотря на положительные отзывы критиков, занял низкие позиции в чартах и не получил признания на радио и на МТV. В 1994 AMC выпустили еще один альбом San Francisco, эксцентричную смесь, состаяющую и из песен-исповедей, как Fearless, так из почти глянцево-попсовых, как The Thorn in My Side Is Gone. Как и Mercury, альбом плохо продавался и группа была распущена.
Эйтцель занялся сольной карьерой, Вуди присоединился к Swans во время записи их последнего альбома и прощального тура, названного Swans Are Dead (Black Disc)/Swans Are Dead (White Disc).
В 2003 группа вновь объединилась и записала альбом Love Songs for Patriots, о котором музыкальный обозреватель Марк Деминг/ Mark Deming написал, что «он более гармоничен чем San Francisco 1994, и хотя еще слишком рано говорить о том, что это – новый старт или последняя победа, альбом демонстрирует, что эклектичный стиль AMC еще может добиваться успеха».