Биография "Sacrilege"
<< Вернуться к списку всех песен "Sacrilege"
Возглавляемая вокалисткой Линдой «Тэм» Симпсон, эта бирмингемская команда просуществовала всего пять лет, но за то время успела несколько раз сменить направление, перепробовав себя в таких жанрах как краст-панк, трэш и дум. Двое других будущих участников проекта, гитарист Дамиан Томпсон и барабанщик Энди Бэйкер, еще в 1983 году пробовали скрещивать анархо-панк с металлом, записав пару демок под маркой «Warwound». Несколько позже оба присоединились к хардкор-формации «The Varukers», но в 1984-м Дамиан ушел организовывать «Sacrilege», пригласив в компанию помимо Тэм ее партнера по прежней группе «Poems By Tony & Tam» басиста Тони Мэя и барабанщика Лайама Пикеринга.
Данная конфигурация успела нарезать пару краст-панковых демок и пропихнуть парочку треков на сборники «We Won’t Be Your Fucking Poor» и «Anglican Scrape Attic». После этих подвигов Пикеринг ушел в отставку, а его место занял Энди Бэйкер.
В июле 1985-го обновленный состав дебютировал под флагом «Children Of The Revolution» с мини-альбомом «Behind The Realms Of Madness». Работа характеризовалась ди-битом а-ля «Discharge», трэшевыми ударными, злобными риффами и агрессивной подачей Симпсон, распевающей изрядно политизированные тексты. Для такого сорта музыки релиз имел относительно неплохой успех, и слушатели раскупили более 7000 экземпляров «Behind The Realms Of Madness». Вскоре после выхода пластинки на место второго гитариста пришел Митч Дикинсон, однако этот тип не успел отыграть с группой даже ни одного концерта и сбежал в «Heresy», позже материализовавшись в «Unseen Terror».
Тем временем творчеством «Sacrilege» заинтересовались деятели с «FM Revolver Records», но до заключения контракта дело так и не дошло, и коллектив вновь взялся клепать пробники. В итоге 7 из 8 треков, присутствовавших на демках 1986 года, перекочевали на диск «Within The Prophecy», записанный в январе 1987-го в бирмингемской студии «Rich Bitch» и изданный немного погодя лейблом «Under One Flag Records».
На этом альбоме «Sacrilege» сделали сильный уклон в сторону чистопородного трэша, хотя местами продемонстрировали тягу к эпичности, пригодившуюся им впоследствии. Во время сессий Тони Мэя сменил Пол Морриси, затем в качестве второго гитариста присоединился Фрэнк Хили, а к концу года Бэйкер уступил барабаны Полу Бруксу. В дальнейшем установка отошла к Спайки Т. Смиту, а после отставки Морриси Хили переместился на бас. В сложившейся конфигурации «Sacrilege» записали вторую полнометражку, изданную также под крышей «Under One Flag». Но если кто-то ожидал от группы продолжения трэшевой вакханалии, он был сильно удивлен, поскольку коллектив резко сбросил темп и окунулся в вязкое болото дум-металла. О предыдущем релизе здесь напоминали лишь редкие фрагменты, а местами музыканты вторгались на территорию прогрессива.
Так или иначе, но «Turn Back Trilobite» стал последним «кощунственным» релизом, поскольку уже в 1990 году команда распалась. Хили и Бэйкер присоединились к «Cerebral Fix», причем первый из них потом работал в «Benediction», а второй поучаствовал в создании «Cathedral». С «Benediction» сотрудничал и Брукс, которого впоследствии можно было увидеть в рядах «Marshall Law».
Данная конфигурация успела нарезать пару краст-панковых демок и пропихнуть парочку треков на сборники «We Won’t Be Your Fucking Poor» и «Anglican Scrape Attic». После этих подвигов Пикеринг ушел в отставку, а его место занял Энди Бэйкер.
В июле 1985-го обновленный состав дебютировал под флагом «Children Of The Revolution» с мини-альбомом «Behind The Realms Of Madness». Работа характеризовалась ди-битом а-ля «Discharge», трэшевыми ударными, злобными риффами и агрессивной подачей Симпсон, распевающей изрядно политизированные тексты. Для такого сорта музыки релиз имел относительно неплохой успех, и слушатели раскупили более 7000 экземпляров «Behind The Realms Of Madness». Вскоре после выхода пластинки на место второго гитариста пришел Митч Дикинсон, однако этот тип не успел отыграть с группой даже ни одного концерта и сбежал в «Heresy», позже материализовавшись в «Unseen Terror».
Тем временем творчеством «Sacrilege» заинтересовались деятели с «FM Revolver Records», но до заключения контракта дело так и не дошло, и коллектив вновь взялся клепать пробники. В итоге 7 из 8 треков, присутствовавших на демках 1986 года, перекочевали на диск «Within The Prophecy», записанный в январе 1987-го в бирмингемской студии «Rich Bitch» и изданный немного погодя лейблом «Under One Flag Records».
На этом альбоме «Sacrilege» сделали сильный уклон в сторону чистопородного трэша, хотя местами продемонстрировали тягу к эпичности, пригодившуюся им впоследствии. Во время сессий Тони Мэя сменил Пол Морриси, затем в качестве второго гитариста присоединился Фрэнк Хили, а к концу года Бэйкер уступил барабаны Полу Бруксу. В дальнейшем установка отошла к Спайки Т. Смиту, а после отставки Морриси Хили переместился на бас. В сложившейся конфигурации «Sacrilege» записали вторую полнометражку, изданную также под крышей «Under One Flag». Но если кто-то ожидал от группы продолжения трэшевой вакханалии, он был сильно удивлен, поскольку коллектив резко сбросил темп и окунулся в вязкое болото дум-металла. О предыдущем релизе здесь напоминали лишь редкие фрагменты, а местами музыканты вторгались на территорию прогрессива.
Так или иначе, но «Turn Back Trilobite» стал последним «кощунственным» релизом, поскольку уже в 1990 году команда распалась. Хили и Бэйкер присоединились к «Cerebral Fix», причем первый из них потом работал в «Benediction», а второй поучаствовал в создании «Cathedral». С «Benediction» сотрудничал и Брукс, которого впоследствии можно было увидеть в рядах «Marshall Law».