Биография "Saigon Kick"
<< Вернуться к списку всех песен "Saigon Kick"
Данную команду из Майами отличали отсутствие боязни экспериментов со звуком, а также интеллигентные, хотя зачастую провокационные тексты. Группа образовалась в 1988 году со стартовым составом из Мэтта Крамера (вокал), Джейсона Байлера (гитара), Тома ДеФайла (бас) и Фила Вароуна (ударные). Около двух лет коллектив выступал во флоридских клубах, и среди местного населения обрел множество поклонников. В 1990 году квартет угодил в поле зрения «Atlantic Records», и фирма организовала музыкантам контракт со своей дочерней конторой «Third Stone». Всего одиннадцать дней потребовалось «Saigon Kick», чтобы записать дебютный альбом. Однако, несмотря на столь сжатые сессионный срок и черно-белую обложку, публика довольно охотно покупала пластинку.
Откатав промогастроли в компании с «Cheap Trick» и «King’s X», группа взялась за вторую полнометражку и на сей раз достигла наибольшего успеха. Представленный на «The Lizard» материал был довольно разнообразным: музыкантам удалось смешать глэм-металл с фолком и мелодиями в стиле 60-х.
Главным же гвоздем программы стала баллада «Love Is On The Way», занявшая 12-е место в списках «Billboard». Соответствующий клип несколько недель присутствовал в горячей десятке MTV, что обеспечило «The Lizard» золотой статус продаж. В поддержку альбома «Saigon Kick» провели турне на разогреве у тогдашних покорителей чартов «Extreme», однако внутренние взаимоотношения в команде оставляли желать лучшего. Первым из группы вышвырнули ДеФайла, на чьем месте материализовался Крис МакЛернон. Одной замены оказалось мало, и в дальнейшем усилившиеся музыкально-стилевые разногласия привели к отставке Крамера. Фронтмен ушел уже после начала сессий альбома «Water», а функции лидер-вокала взял на себя Байлер.
Диск, выпущенный в разгар гранжа, не произвел никакого впечатления на американскую публику, хотя в некоторых странах (особенно азиатского региона) «Saigon Kick» сохраняли популярность. Вызвав подкрепление в лице экс-гитариста «Screams-N-Dreams» Пита Дембровски, команда отправилась колесить за пределами Штатов, а по возвращении домой обнаружила, что контракт с «Atlantic» утрачен.
Временное прибежище коллектив получил под крышей «CMC International», где в 1995 году вышел диск «Devil In The Details». По разноплановости работа не уступала «The Lizard» — в ней чувствовалось влияние «Queen», «King’s X» и «Extreme», а акустические номера («Spanish Rain») соседствовали с поп-мелодиями («Victoria») и забойными рокешниками («Killing Ground»). Впрочем, американскую аудиторию по-прежнему не интересовала подобная музыка, и группе приходилось зарабатывать себе на жизнь выступлениями в других странах. В 1997-м в команду вернулся Крамер, однако уже спустя два концерта (сыгранных с Рики Сандерсом вместо Вароуна) его и след простыл. На следующий год в свет вышли два сборника: «Greatest Mrs.» — с лучшими вещами и «Moments From The Fringe» — с архивными демозаписями и прочим неликвидом.
Чуть позже «Saigon Kick» выпустили свеженький компакт «Bastards», но материал, представленный на нем, разительно отличался от ранних работ и выглядел слишком прилизанно-попсовым. На стыке тысячелетий команда с вернувшимся Крамером попробовала дать еще один залп в виде концертника «Greatest Hits Live», после чего ее музыканты расползлись по разным проектам.
Откатав промогастроли в компании с «Cheap Trick» и «King’s X», группа взялась за вторую полнометражку и на сей раз достигла наибольшего успеха. Представленный на «The Lizard» материал был довольно разнообразным: музыкантам удалось смешать глэм-металл с фолком и мелодиями в стиле 60-х.
Главным же гвоздем программы стала баллада «Love Is On The Way», занявшая 12-е место в списках «Billboard». Соответствующий клип несколько недель присутствовал в горячей десятке MTV, что обеспечило «The Lizard» золотой статус продаж. В поддержку альбома «Saigon Kick» провели турне на разогреве у тогдашних покорителей чартов «Extreme», однако внутренние взаимоотношения в команде оставляли желать лучшего. Первым из группы вышвырнули ДеФайла, на чьем месте материализовался Крис МакЛернон. Одной замены оказалось мало, и в дальнейшем усилившиеся музыкально-стилевые разногласия привели к отставке Крамера. Фронтмен ушел уже после начала сессий альбома «Water», а функции лидер-вокала взял на себя Байлер.
Диск, выпущенный в разгар гранжа, не произвел никакого впечатления на американскую публику, хотя в некоторых странах (особенно азиатского региона) «Saigon Kick» сохраняли популярность. Вызвав подкрепление в лице экс-гитариста «Screams-N-Dreams» Пита Дембровски, команда отправилась колесить за пределами Штатов, а по возвращении домой обнаружила, что контракт с «Atlantic» утрачен.
Временное прибежище коллектив получил под крышей «CMC International», где в 1995 году вышел диск «Devil In The Details». По разноплановости работа не уступала «The Lizard» — в ней чувствовалось влияние «Queen», «King’s X» и «Extreme», а акустические номера («Spanish Rain») соседствовали с поп-мелодиями («Victoria») и забойными рокешниками («Killing Ground»). Впрочем, американскую аудиторию по-прежнему не интересовала подобная музыка, и группе приходилось зарабатывать себе на жизнь выступлениями в других странах. В 1997-м в команду вернулся Крамер, однако уже спустя два концерта (сыгранных с Рики Сандерсом вместо Вароуна) его и след простыл. На следующий год в свет вышли два сборника: «Greatest Mrs.» — с лучшими вещами и «Moments From The Fringe» — с архивными демозаписями и прочим неликвидом.
Чуть позже «Saigon Kick» выпустили свеженький компакт «Bastards», но материал, представленный на нем, разительно отличался от ранних работ и выглядел слишком прилизанно-попсовым. На стыке тысячелетий команда с вернувшимся Крамером попробовала дать еще один залп в виде концертника «Greatest Hits Live», после чего ее музыканты расползлись по разным проектам.