Биография "Scream Silence"
<< Вернуться к списку всех песен "Scream Silence"
Буквально за несколько лет эта команда заняла достойное место под солнцем, причем ее работы высоко оценивались не только в готической среде. Так, уже дебютник коллектива был назван журналом «Orkus» альбомом месяца. После выхода «To die for» группа много гастролировала вместе с такими коллегами по жанру как «Christian death» и «Dreadful shadows».
Успех в концертной деятельности подвиг музыкантов вскоре записать второй альбом со скромным названием «The 2nd». Этот диск, который продюсировал сам Харди Фитинг, заставил критиков присвоить «Scream silence» ярлык «Gothic rock of the New Millennium», и вошел во многие европейские гот-чарты.
Теперь группа могла выступать в качестве хедлайнера и принимала участие в таких популярных фестивалях как лейпцигский «Wave gothic Treffen». Однако неожиданно для других членов команды в начале 2002 года о своем уходе заявили басист Рене Шульц и гитарист Йорг Ренневальд. Эти музыканты решили посвятить себя сольным карьерам, а «Scream Silence» занялись заполнением вакансий. Новыми членами проекта стали участники местечковой, но относительно популярной, группы «Scroon» Роберт Клауш (гитара) и Корнель Отто (бас).
Свежая кровь пошла коллективу на пользу, и в 2003 году «Scream Silence» выдали удивительную работу «Seven tears». Этот сложный эмоциональный релиз вызвал бурю восторгов в готической среде. Журнал «Zillo» признал его «альбомом месяца», а «Orkus» выставил ему десять баллов из десяти.
Интересно, что все это происходило, несмотря на то, что лейбл «Moonstorm records» вообще не занимался промоушеном. И хотя фирма ссылалась на недостаток финансов, продажи «Seven tears» более чем в два раза превысили тираж «The 2nd». В том же 2003-м «Scream Silence» были приглашены хедлайнерствовать на престижном «Herbstnachte Festival». К этому событию группа подошла серьезно, пригласив в гости струнный дуэт (скрипку и виолончель), а также легендарного гитариста «Sisters of mercy» Адама Пирсона. Такой поход вполне оправдал себя, и посетители фестиваля остались очень довольны выступлением «Scream Silence».
В начале 2004-го по личным причинам коллектив покинул Корнель Отто, а бас-гитара перешла к Хагену Шнивойгту. Решив очередную кадровую проблему, Фитинг и его подопечные основали свой собственный лейбл «Plainsong records». Четвертая работа «Scream Silence» увидела свет в октябре 2004 года.
Всего спустя 15 месяцев после выхода последнего альбома «Saviourine» трудолюбивые немцы готовы выпустить новый альбом, шестой по счету. SCREAM SILENCE никогда не повторяют свои достижения, создавая новый материал. Долгие месяцы они провели в творческой работе на своей Plainsong Studio, создавая собственный музыкальный микрокосмос, для того чтобы можно было в музыкальном плане развивать каждую из следующих четырех записей.
Название альбома «Aphelia», — взято из греческой мифологии и обозначает самую отдаленную точку от солнца, где зажигается фейерверк прекрасных песен, которые обрушиваются неисчерпаемым яростным потоком на слушателя.
На первый взгляд, «Aphelia» кажется сырым по сравнению с предыдущими альбомами группы. Новый материал не совсем типичен для группы, — хотя в нем есть запоминающиеся мелодии, — он звучит гораздо более альтернативно и прогрессивно.
Оформление обложки альбома, который будет выпущен в диджипаке с многочисленными вкладками, отражает смысл лирического содержания.
«Aphelia», — маленькая девочка, является олицетворением хрупкости человеческой души, которая мечется между нереальными мирами, которым не принадлежит, и, наконец, находит саму себя в самом мрачном месте родного мира – своей душе.
Лимитированное первое издание альбома имеет дополнительные бонусные треки с выступлений, которые были записаны в декабре 2006 года в крупнейшем dark music холле в Берлине.
Дискография:
— To Die For… (1999)
— The 2nd (2001)
— Seven Tears (2002)
— Elegy (2004)
— Saviourine (2006)
— Aphelia (2007)
— Apathology (2008)
— Scream Silence (2012)
Успех в концертной деятельности подвиг музыкантов вскоре записать второй альбом со скромным названием «The 2nd». Этот диск, который продюсировал сам Харди Фитинг, заставил критиков присвоить «Scream silence» ярлык «Gothic rock of the New Millennium», и вошел во многие европейские гот-чарты.
Теперь группа могла выступать в качестве хедлайнера и принимала участие в таких популярных фестивалях как лейпцигский «Wave gothic Treffen». Однако неожиданно для других членов команды в начале 2002 года о своем уходе заявили басист Рене Шульц и гитарист Йорг Ренневальд. Эти музыканты решили посвятить себя сольным карьерам, а «Scream Silence» занялись заполнением вакансий. Новыми членами проекта стали участники местечковой, но относительно популярной, группы «Scroon» Роберт Клауш (гитара) и Корнель Отто (бас).
Свежая кровь пошла коллективу на пользу, и в 2003 году «Scream Silence» выдали удивительную работу «Seven tears». Этот сложный эмоциональный релиз вызвал бурю восторгов в готической среде. Журнал «Zillo» признал его «альбомом месяца», а «Orkus» выставил ему десять баллов из десяти.
Интересно, что все это происходило, несмотря на то, что лейбл «Moonstorm records» вообще не занимался промоушеном. И хотя фирма ссылалась на недостаток финансов, продажи «Seven tears» более чем в два раза превысили тираж «The 2nd». В том же 2003-м «Scream Silence» были приглашены хедлайнерствовать на престижном «Herbstnachte Festival». К этому событию группа подошла серьезно, пригласив в гости струнный дуэт (скрипку и виолончель), а также легендарного гитариста «Sisters of mercy» Адама Пирсона. Такой поход вполне оправдал себя, и посетители фестиваля остались очень довольны выступлением «Scream Silence».
В начале 2004-го по личным причинам коллектив покинул Корнель Отто, а бас-гитара перешла к Хагену Шнивойгту. Решив очередную кадровую проблему, Фитинг и его подопечные основали свой собственный лейбл «Plainsong records». Четвертая работа «Scream Silence» увидела свет в октябре 2004 года.
Всего спустя 15 месяцев после выхода последнего альбома «Saviourine» трудолюбивые немцы готовы выпустить новый альбом, шестой по счету. SCREAM SILENCE никогда не повторяют свои достижения, создавая новый материал. Долгие месяцы они провели в творческой работе на своей Plainsong Studio, создавая собственный музыкальный микрокосмос, для того чтобы можно было в музыкальном плане развивать каждую из следующих четырех записей.
Название альбома «Aphelia», — взято из греческой мифологии и обозначает самую отдаленную точку от солнца, где зажигается фейерверк прекрасных песен, которые обрушиваются неисчерпаемым яростным потоком на слушателя.
На первый взгляд, «Aphelia» кажется сырым по сравнению с предыдущими альбомами группы. Новый материал не совсем типичен для группы, — хотя в нем есть запоминающиеся мелодии, — он звучит гораздо более альтернативно и прогрессивно.
Оформление обложки альбома, который будет выпущен в диджипаке с многочисленными вкладками, отражает смысл лирического содержания.
«Aphelia», — маленькая девочка, является олицетворением хрупкости человеческой души, которая мечется между нереальными мирами, которым не принадлежит, и, наконец, находит саму себя в самом мрачном месте родного мира – своей душе.
Лимитированное первое издание альбома имеет дополнительные бонусные треки с выступлений, которые были записаны в декабре 2006 года в крупнейшем dark music холле в Берлине.
Дискография:
— To Die For… (1999)
— The 2nd (2001)
— Seven Tears (2002)
— Elegy (2004)
— Saviourine (2006)
— Aphelia (2007)
— Apathology (2008)
— Scream Silence (2012)