А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Silver Convention"

<< Вернуться к списку всех песен "Silver Convention"

Фото Silver Convention
Западногерманскую группу «Silver Convention» из Мюнхена принято считать основоположницей музыкального стиля «евро-диско». В 1974 году композитор Сильвестр Леви (Sylvester Levay) и продьюсер Майкл Кунце (Michael Kunze) предложили новую формулу аранжировки, в которой ведущую роль играла ритм-секция (бас-гитара и ударные), задававшая чёткий ритм, а другие инструменты (клавишные, струнные или духовые) развивали в композиции второстепенные темы.

После нескольких изменений состава и смен названия группа, наконец, оформилась в следующем виде: Рамона Вульф (Ramona Wulf, урожденная Крафт (Kraft), 18.10.1954 г.р.), Линда Томпсон (Linda Thompson, урожденная Убельхерр (Ubelherr), 1949 г.р.) и Пенни Маклейн (Penny McLean, урожденная Гертруда Виршингер (Gertrude Wirschinger), 04.11.1948 г.р.). К этому времени все девушки уже имели опыт в музыкальном шоу-бизнесе, выступая в различных группах.

[Image] Ранние композиции «Silver Convention» представляли собой чередование боя ударных и скрипичных пассажей, а текст был сведён к одной единственной время от времени повторявшейся строчке. Первой ласточкой от группы стал сингл «Save me», который достаточно тепло встретила публика (№1 на MIDEM-фестивале), но самый большой успех выпал на второй их сингл «Fly, Robin, fly», который стал №1 в США! А вскоре вышел и дебютный альбом «Save me» (1975), который пользовался не меньшим успехом. Авторами всех песен были Сильвестр Леви и Майкл Кунце, использовавший свой творческий псевдоним Штефан Прагер (Stephan Prager). Параллельно этому девушки время от времени исполняли сольные композиции, которые для них создавали Леви и Кунце. Второй альбом «Get up and boogie» (1976) продолжил череду хитов, одноимённая композиция три недели была №2 в США. Однако в творчестве группы наметился крен в сторону фанк-музыки («No no Joe», «You`ve turned me on»). Но главная задача была уже ими выполнена, и спустя некоторое время предложенное ими сочетание ударных и струнных инструментов было выделено как подстиль «диско» и окрещено «мюнхенским звучанием». Правда, в манере пения самих «Silver Convention» всё ещё прослеживалось влияние модного тогда на Западе стиля «соул».

Третий альбом «Madhouse» (1976) стал самой концептуальной работой коллектива. Композиции альбома плавно перетекают из одной в другую без пауз, а тексты имеют одну общую тему «Сумашедшего дома». Опять изменяется состав — уходит Линда Томпсон, и на её месте появляется американка Ронда Хэт (Rhonda Heath).
Фото
Выпустив еще один диск «Summernights» (в США — «Golden girls», 1977), группа отправляется выступать на конкурсе «Евровидение» с композицией «Telegram» с того диска, написанной в стиле «поп» в подражание известной шведской группе «ABBA», где занимает 8-е место.

На последнем альбоме «Love in a sleeper» (1978) группа попрощалась с Пенни Маклейн, её место заняла Зенда Джэкс (Zenda Jacks). Весь альбом является плодом творчества «ритм-машины» (Гэри Унвин, Мэтс Бьорклунд, Кейт Форси), уже сотрудничавшей с группой во время работы над предыдущими дисками. Хитами с него стали «Spend the night with me» и «Acuestate conmigo». Через год группа выпускает всего лишь два сингла — «Rollermania» и «Cafe Au Lait», на которых опять звучит вокал Пенни, но они становятся коммерчески неуспешными, и Кунце решает распустить группу окончательно.

После этого все попытки девушек начать соло-карьеру или влится в ряды различных групп закончились неудачей. Пожалуй, больше всего в этом плане повезло Линде Томпсон, которая вошла в ряды группы «The hornettes», которая в 1981 году пыталась пробиться на «Евровидение» с композицией «Mannequin». Оставив свои бесплодные попытки, девушки в итоге отходят от шоу-бизнеса, выходят замуж и становятся матерями.


Дискография:

1975 — Save me
1976 — Get up and boogie
1976 — Madhouse
1977 — Summernights
1978 — Love in a sleeper

Добавить в социальные сети