Биография "And Also The Trees"
<< Вернуться к списку всех песен "And Also The Trees"
Группа And Also The Trees, исполняющая пост-панк\готик-рок, была создана в 1979 году, в графстве Вустершир, Великобритания.
Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира.
Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года.
В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр».
Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” — на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания.
В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”.
Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» — такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве.
1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни.
В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году.
Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию.
Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” — изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов.
1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию.
Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки.
Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”.
Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот.
В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “\21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”.
Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть ярко выраженную призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees.©Переведено для Neformat.com.ua.
Карьера And Also The Trees началась в Инкбэрроу, маленькой деревушке графства, бывшей довольно захолустным местечком, хотя и у самих музыкантов не было особого желания перебираться в Лондон. На творческий облик группы оказали большое влияние как идеология бурно развивающегося пост-панк движения, так и пейзажи и история сельского Вустершира.
Сделанная на дому демо-запись была отправлена группе The Cure, и стала первым шагом к дружбе между двумя командами. В 1981 году And Also The Trees разогревают несколько шоу в рамках британского тура The Cure, а Роберт Смит и Майк Хеджес помогают ребятам с продюсированием демо-записи под названием “From Under the Hill”, вышедшей в 1982 году. Следующие два сингла, “Shantell” и “The Secret Sea”, а также дебютный альбом “And Also The Trees», вышедшие в 1983 году, продюсируются Лоуренсом Толхерстом, еще одним участником The Cure. Первый LP, звучание которого лежит корнями в раннем пост-панке, привлекает к себе внимание известного радиоведущего Джона Пила, который приглашает группу на “The Peel Sessions”. Выступление проводится 7, а транслируется 24 апреля 1984 года.
В том же 1984 году группа проводит еще один тур с The Cure, после которого их музыкальное сотрудничество прекращается, и And Also The Trees приступают к созданию своего собственного, неповторимого звука. Первой ласточкой этих перемен становится выпуск EP “A Room Lives In Lucy” (1985). Звук гитары на этом альбоме стилизован под средневековую мандолину – эта находка на несколько лет становится визитной карточкой группы. Гитарист And Also The Trees Джастин Джонс так охарактеризовал произошедшие с группой изменения: «Мне кажется, что музыкальное развитие Joy Division и наше совпадают. Послушайте сначала Warsaw, а потом – JD, заметьте, как внимательны последние к музыкальной атмосфере. Это крайне важно – создать музыке определенный, особенный флёр».
Вдохновляясь природой родных мест, в 1986 году музыканты пишут и выпускают в свет альбом “Virus Meadow” — на нем густая языческая меланхолия сочетается с прозрачными и одновременно наполненными тревогой элегиями. В музыке группы более нет места городскому благоразумию и здравому смыслу; умами участников ныне владеет темная, оккультная сторона сознания.
В том же году группа отправляется в свой первый европейский тур, по завершению которого выпускается концертник “The Evening of the 24th” (1987), и тогда же, в довесок к концертнику, появляется EP “The Critical Distance”. Неистовая, резкая природа этого альбома – яркое свидетельство преодоления творческого кризиса, охватившего группу после выпуска “Virus Meadow”.
Все последующие годы And Also The Trees с новообретенным вдохновением полируют и доводят до совершенства музыкальную формулу “Virus Meadow”. Свидетельства тому могут послужить синглы “Shaletown”, “The House of the Heart” и альбом “The Millpound Years” (1988), продюсером и клавишником которого был Марк Тибэнхэм. Современное поколение, поколение индустриального, технологического общества в муках ищет путь к сердцу «сельского Эдема» — такова лебединая песня группы в этот период музыкального развития. Вышесказанное применимо и к вызвавшему всеобщий восторг альбому “Farewell To the Shade”(1989), на создание которого музыкантов вдохновили как их личные воспоминания, так и произведения поэтов и художников начала девятнадцатого столетия. В этом же году свет увидели сингл “Misfortunes” (изданный только во Франции), и сингл “Lady D’Arbanville”, являющийся измененной до неузнаваемости кавер-версией песни Cat Stevens-а, которую братья Джонс очень любили слушать в детстве.
1989 год стал для группы временем наибольшего коммерческого успеха, где выход последних альбомов вкупе с проведением крупного турне подарили группе множество поклонников и последователей по всей Европе. Не оставили их без внимания и в далекой от Лондона Японии, а выступление в Париже, где And Also The Trees сыграли один из своих крупнейших концертов, до сих пор остается одним из самых необыкновенных воспоминаний в их жизни.
В следующем году происходит ряд немаловажных событий: группа меняет менеджера, возобновляет общение с The Cure, отмеченное выходом распространяемого только в Великобритании EP “The Pear Tree” (содержащим три “живых” композиции и одноименный ремикс, подготовленный Робертом Смитом вместе с Марком Сондерсом) и готовится к поездке в США, совершенной в 1991 году.
Альбом “Green Is the Sea”, спродюсированный уже известным Марком Тибенхэмом и вышедший в 1992 году, содержит в себе куда больше клавишных партий, нежели его предшественники. Герои песен всходят на корабли-призраки, пересекают бурные и опасные моря, покоряются владеющим их умами иллюзорным миражам истины и любви. Можно с уверенностью сказать, что это самая доступная для понимания и восприятия работа группы, что и подтвердил проведенный в ее поддержку европейский тур, включающий в себя Бельгию, Германию, Швейцарию и Францию.
Со стороны наиболее активной части фанатов доносятся просьбы о выпуске цифрового ремастеринга EP и синглов, и в ответ на них выходит “From Horizon To Horizon” — изданная на CD коллекция синглов и неальбомных треков периода 1983-1992 годов.
1993 год открывает новую главу в истории группы: задуманный в самый разгар лета и записанный у берегов неистово бушующего моря “The Klaxon” являет миру густую смесь городских оттенков и настроений. Ныне в музыкальной палитре альбома доминируют ясные, чистые звуки трубы, акустической перкуссии и мандолины, сопровождаемые мощью органа «Хэммонд». Через год группа выпускает концертный альбом “Le Bataclan” и видео, сделанное во время выступления в Гамбурге. В 1995 году Джастин Джонс и Марк Тибенхэм в соавторстве с Антонией Рейнер создают этно-эмбиент проект G.O.L., в рамках которого выходит альбом “Sensations of Tone” и сингл ‘Soma Holiday”. На лонгплее имеется также кавер-версия ранней песни And Also The Trees под названием “There Were No Bounds”. Стивен и Ник переезжают в Лондон, а Саймон отправляется в Швейцарию.
Следующей студийной записью становится “Angelfish” (1996), на котором группа глубже погружается в американскую культуру, а гитарный звук испытывает веяния 50-х годов XX века. Обнаружив в себе возросший интерес к американской живописи, литературе и кинематографу, музыканты воплощают этот интерес в своем творчестве, пытаясь передать британский взгляд на культуру и быт Америки.
Тропой «Angelfish» следует “Silver Soul” (1998), отличаясь, тем не менее, более разносторонним подходом: в лирике группы прибавляется поэтичности, а в музыке появляются некоторые элементы джаза. В рецензиях на альбом звучание и вокал сравниваются с Крисом Айзеком и Ником Кейвом, и, наверное, это самый нетипичный альбом для And Also The Trees. “Silver Soul” примечателен и тем, что является первой записью, выпущенной собственным лейблом группы. В этом же году, вслед за “Silver Soul”, выходит EP “Nailed”.
Следующие пять лет команда не проявляет никакой творческой активности, и лишь в 2003 году выходит новый альбом под названием “Further From The Truth”, записанный в Вустершире. В качестве со-продюсера выступил Мэтт Девэниш. На этом альбоме And Also The Trees отказываются от «звука пятидесятых» и возвращаются к былому, к корням, вновь поворачиваясь лицом к «сельскому романтизму», где глубокое, своеобычное звучание группы смешивается с реализмом, окрашенным темными тонами, а ностальгия растворяется в современности и наоборот.
В 2004 и 2005 годах And Also The Trees выступают с несколькими шоу на паре крупных фестивалей, таких как Paleo Festival и Wave-Gotik-Treffen, и празднуют 25-летнюю годовщину создания группы выпуском сборника лучших вещей под названием “1980-2005”. В честь этого события And Also The Trees также дают концерты на прогулочном катере в Париже и в немецкой церкви. В августе 2005-го выходит долгожданный DVD группы, где запечатлены несколько их концертов. К нему присоединяются еще три дополнительных видеоклипа с турне в поддержку альбома “Further From The Truth”: это песни “\21 York Street”, “The Untangled Man”, и “Hard Stone Day”.
Через два года на прилавках появляется новый альбом группы – “(Listen For) The Rag and Bone Man” (2007). Напоминающий путешествие в страну грез и снов, альбом ведет слушателя сквозь темные пространства, где вместе с персонажами старинных детских сказок живут загадочные женщины, чьи взоры всевидящи; где темнота освещается призрачным светом укромно спрятанных и неведомых заводей. Музыка несет в себе отголоски патриархального, сельского воспитания, полученного участниками группы. Местом для записи альбома был сначала особняк одиннадцатого столетия, затерянный в глуши Херфордшира, а затем – викторианская часовня в лондонском Ист-Энде. Таким необычным выбором участники группы хотели подчеркнуть ярко выраженную призрачность, нереальность альбомных композиций. Приверженность группы к использованию «живых» инструментов, в число которых вошли цитра, контрабас и фортепиано, нашла свое отражение в богатом, естественном звучании. Нашлось место и для гитары – той самой гитары, звук которой долгое время был отличительным свойством And Also The Trees.©Переведено для Neformat.com.ua.