А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Slam"

<< Вернуться к списку всех песен "Slam"

Фото Slam
1) Skate Rock банда из Швеции, образованная в 1982 году пятью любителями покататься на досках и послушать крутую музыку (которой несомненно является всякий бешенный хардкор панк). Сразу же пошли шоу, а в январе 83-го группа выпускает первую запись на кассете, а в 1984м группа уже выпускает LP «Ingens Slav». В 1985м — принимают участие в сборнике «Thrasher Skate Rock vol.3: Wild Riders Of Boards», «Chaos In Europe», «Birdskit». 1986 ознаменовался выходом альбома «The End of Laughter» (Subcore Records) (в перерыве между первым и вторым альбомом у группы вышло две семерки — «Welcome Home» ’ 84 / «Tragedies» ’ 85) и двухмесячным туром по США, сыграв на одной сцене с такими группами, как DRI, Circle Jerks, Gang Green, JFA, SNFU и многими другими, а также участием в сборниках — «Rosa Honungs Jubileumsbox», «Birkagården Gärdet», «Really Fast vol. 3». 1987 — участие в сборнике «Noise Attack» и затем отыграв пару шоу группа разваливается. В 2007 году выходит сборник «Svenska Punkklassiker vol.2», где присутсвует и Slam.
www.myspace.com/slamskatepunk

2) Группа SLAM относится к числу таких проектов, композиции которых слышали и знают на слух практически все из тех, кто более или менее интересуется танцевальной музыкой, но вот в ответ на вопрос, кто же всё-таки эти песни исполняет, те же самые меломаны в лучшем случае недоумённо пожмут плечами.

Итак, немецкая евроденсовая команда SLAM была образована в 1994 году двумя продюсерами проекта M & M CREW, которых звали MIKE MICHAELS и MARK «MM» DOLLAR, также известные как TRIPLE M (их собственная звукозаписывающая компания называлась TRIPLE M-EMI EDITION). Третьим участником их творческой команды был MARK TABAK, но в создании ранних синглов SLAM он участия не принимал. Самыми же большими продюсерскими удачами этого триумвирата станут MUSIC INSTRUCTOR и THE BOYZ.

Дебютным синглом SLAM стал выпущенный в марте 1994 года великолепный евроденс-боевик «We Get Around (When The Sun Goes Down)», выполненный с небольшим уклоном в EURORAGGA. Музыку к этой композиции написали EMPTY и WILLIGERODH, ещё одни сопродюсеры проекта, а авторами текста стали DOUGLAS JOHN WILGROVE и SAMIRA BESIC, хорошо всем знакомая по своей студийной работе в MAXX (именно её голос звучит в «Get-A-Way») и собственным сольным синглам, самым успешным их которых стал «When I Look Into Your Eyes». В пластинку вошло пять версий «We Get Around», из которых мне в первую очередь хотелось бы отметить «Illusion Mix», ритмическая основа которого была как будто бы срисована с «Mr. Vain» CULTURE BEAT. И если вы не слышали эту версию «We Get Around», то считайте, что вы не слышали этот сингл вообще!

Второй сингл SLAM «Back To Music» вышел в ноябре 1994 года. И это уже был стопроцентный EURORAGGA-хит в духе LOFT, MAXX, MR. JOHN и позднего ICE MC. Авторами музыки и текста «Back To Music» стали MIKE MICHAELS, MARK «MM» DOLLAR, STERN MEHLHORN и A. SCHONFELD. Как и предыдущий сингл, «Back To Music» был записан и сведён в лондонской Magic Groove Studio. Бесспорно, это лучшая работа SLAM за всю их музыкальную карьеру. Помимо радио-версии самых тёплых слов достоин «DJ Dream Mix» — очень мелодично и душевно.

Третьим макси-синглом SLAM стала ещё одна композиция в стиле EURORAGGA — «U Got 2 Know (Doodappenbadappen)». Сингл вышел в июле 1995 года и стал одним из самых ярких и запоминающихся шлягеров пляжно-курортного сезона-95. На пластинке можно найти целых шесть версий «U Got 2 Know», каждая из которых заслуживает наивысших оценок. Как и «Back To Music», «U Got 2 Know» был переиздан на ремиксовом CDM, что лишний раз подчёркивает популярность проекта на тогдашних танцполах.

В 1996 году к проекту присоединяется третий член творческой команды TRIPLE M — MARK TABAK.
Фото
В качестве же авторов ремиксов для нового сингла были приглашены создатели LA BOUCHE и LE CLICK — AMIR SARAF и ULLI BRENNER. В итоге, вышедший в марте 1996 года четвёртый сингл «Crazy» не принёс поклонникам SLAM ничего кроме разочарования. От былого EURODANCE/EURORAGGA не осталось и следа. На протяжении 35 с лишним минут мы можем наблюдать восемь совершенно безликих треков в стиле POP/HOUSE. Пожалуй, лишь «Sweet Dreams Remix» и «Rubberdub Mix» достойны здесь хоть какого-то внимания. Сингл был записан и сведён в Kit-Cat Flower Studios, в Лос-Анджелесе.

Ещё на обложке предыдущего сингла «Crazy» была написана весьма многообещающая фраза — «taken from the forthcoming album». На деле же, как это уже случалось не раз при подобных обещаниях, никакого альбома в итоге так и не последовало. А фанатам пришлось довольствоваться ещё одной весьма посредственной поделкой в стиле POP/HOUSE, под названием «Big Fun», выпущенной в формате CDM. Правда, нельзя не отметить, что на этот раз мелодия получилась гораздо более хитовая, чем в случае с «Crazy».

Шестым и последним синглом SLAM стала достаточно серенькая композиция в стиле EUROREGGAE «If I Had A Hammer», после релиза которой на проекте можно было смело ставить большой и жирный крест. Что, в общем-то, и произошло. А жаль — ведь как же всё здорово начиналось!

P.S. Не путайте немецкую группу SLAM с их английскими тёзками, работающими в стиле TECHNO/FUNK («Positive Education», «Headstates») и итальянским евроденсовым проектом S.L.A.M., выпустившим в 1994-1995 годах на лейбле GREAT DANCE два сингла — «Don’t Play Me Out» и «Take Your Time».

Добавить в социальные сети