А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Sparks"

<< Вернуться к списку всех песен "Sparks"

Фото Sparks
Sparks — американская группа, ядро которой на протяжении 41 года существования составляли братья Маэлы, Рон и Расселл. Исполняла экспериментальный поп-рок, время от времени радикально меняя стиль, но всегда оставаясь в авангарде поп-сцены.

Группа образовалась в 1970 году после того, как Halfnelson, куда помимо Рона и Рассела Маэлов входили рок-критик Джон Менделсон, Харли Файнстайн (оба играли на ударных — поочередно), а также братья Джим и Эрл Мэнки (бас и гитара соответственно), изменила название на Sparks и перевыпустила дебютный альбом, записанный Тоддом Рандгреном.

После выхода второго альбома A Woofer In Tweeter’s Clothing группа появилась в лондонскм клубе «Марки» и на Би-би-си (в программе Боба Харриса). Перебравшись в Лондон, братья Маэлы заключили контракт с новым менеджером Джоном Хьюлеттом (создателем John’s Children, первой группы Марка Болана), и подписались к Island Records.

Почти полностью обновив состав (куда вошли бас-гитарист Мартин Гордон, гитарист Эдриан Фишер и барабанщик Динки Даймонд), Sparks записали Kimono My House, альбом, который и принес им в 1974 году успех, во многом благодаря синглу This Town Ain’t Big Enough for Both of Us. Сенсацию произвело появление группы в программе «Top of the Pops»: всех поразил сценический образ группы и, в частности, Рона Маэла, внешний вид которого вызывал немедленные ассоциации с Гитлером).

Записанные с продюсером Тони Висконти альбомы Propaganda и Indiscreet также стали хитами (равно как и синглы: Looks, Looks, Looks, Never Turn Your Back On Mother Earth, Something For The Girl With Everything).
Фото
Меньший успех имел Big Beat (продюсер — Руперт Холмс), где Маэлы сознательно перешли к «более американскому» звучанию. В 1976 году Sparks попытались заявить о себе в кинематографе, но фильм «Rollercoaster», в котором они снялись, оказался провальным.

В дальнейшем группа успешно экспериментировала с электроникой (No.1 In Heaven), поп-эклектикой (Whomp That Sucker, Angst In My Pants) и симфонической музыкой (Lil ’ Beethoven).

Добавить в социальные сети