Биография "Steeler"
<< Вернуться к списку всех песен "Steeler"
Появившаяся в период расцвета немецкого хэви-метал, группа «Steeler» из Бохума, стала стартовой площадкой для популярного гитариста Акселя Руди Пелла.
В 1982 году группа записала свою первую демку, воспользовавшись услугами вокалиста Карла Холтхауса, участника местных коллективов «Nemo» и «Gladiator». Сочинение «Call her princess» каким-то образом попала в радиоэфир, чем привлекла к немецким металлерам почтение лейблов.
Вскоре музыканты подписали договор на пару альбомов с фирмой «Earthshaker». Для полного счастья им не хватало лишь вокалиста, и освобождение был найден в лице бывшего коллеги Эдера по «Fallen angel» Петера Барца.
Забавно, но в Америке в 1983 году существовала группа «Steeler». Всетаки она резво развалилась и нашим героям не потребовалось менять вывеску. предварительно записью дебютного альбома Вайсмюллера за ударными сменил Ян Йилдирал. За 11 дней обновленная команда записала альбом, тираж которого составил 9000 экземпляров. Стиль, в котором был сделан альбом, напоминал творения земляков из «Accept». Следующий альбом «Стилера» вышел годом позже. На этот раз сессии продолжались 15 дней, а тираж «Rulin’ the Earth» составил 18000 экземпляров.
В 1986-м году «Steeler» переехал под новую крышу, заключив договор со «Steamhammer / SPV». впрочем у Волкера разом же возникли проблемы с менеджментом. Те парни почему-то посчитали, что Кравчак не вписывается в имидж группы, и выставили его за дверь.
Место бас-гитариста занял друг Йилдирала, француз Херве Росси (экс-«Antracite»). На третьем альбоме Росси не сыграл ни ноты, а все басовые партии были записаны Томми Ньютоном из «Victory». «Strike back» по музыке мало чем отличался от предыдущих релизов, но продюсерская работа была на высоте (за нее отвечал Франк Борнеманн из «Eloy»). Продажи диска возросли до 33000 копий. Вскоре после выхода пластинки Росси отбыл на родину, а вакантное место досталось Роланду Хагу из «Axe victims». Последней попыткой «Steeler» сотворить что-нибудь путное стал диск «Undercover animal», впрочем его постигла коммерческая неудача. Несмотря на то, что промо-тур первенство проводила в компании с «Saxon» тиражи пластинки упали на треть по сравнению с предыдущим релизом.
Начало всему положил Аксель Руди Пелл, объявивший о начале сольной карьеры. Steeler был распущен, а ее бывшие участники занялись другими делами. Барц стал редактором «Metal hammer», а после перебрался на EMI. Йилдирал играл в «Darxon» и «Shout», а после обзавелся туристическим агентством. Эдер стал ведущим на радио. Еще один прежний член «Steeler», Кравчак, составил компанию Пеллу в его успешной сольной работе.
В 1982 году группа записала свою первую демку, воспользовавшись услугами вокалиста Карла Холтхауса, участника местных коллективов «Nemo» и «Gladiator». Сочинение «Call her princess» каким-то образом попала в радиоэфир, чем привлекла к немецким металлерам почтение лейблов.
Вскоре музыканты подписали договор на пару альбомов с фирмой «Earthshaker». Для полного счастья им не хватало лишь вокалиста, и освобождение был найден в лице бывшего коллеги Эдера по «Fallen angel» Петера Барца.
Забавно, но в Америке в 1983 году существовала группа «Steeler». Всетаки она резво развалилась и нашим героям не потребовалось менять вывеску. предварительно записью дебютного альбома Вайсмюллера за ударными сменил Ян Йилдирал. За 11 дней обновленная команда записала альбом, тираж которого составил 9000 экземпляров. Стиль, в котором был сделан альбом, напоминал творения земляков из «Accept». Следующий альбом «Стилера» вышел годом позже. На этот раз сессии продолжались 15 дней, а тираж «Rulin’ the Earth» составил 18000 экземпляров.
В 1986-м году «Steeler» переехал под новую крышу, заключив договор со «Steamhammer / SPV». впрочем у Волкера разом же возникли проблемы с менеджментом. Те парни почему-то посчитали, что Кравчак не вписывается в имидж группы, и выставили его за дверь.
Место бас-гитариста занял друг Йилдирала, француз Херве Росси (экс-«Antracite»). На третьем альбоме Росси не сыграл ни ноты, а все басовые партии были записаны Томми Ньютоном из «Victory». «Strike back» по музыке мало чем отличался от предыдущих релизов, но продюсерская работа была на высоте (за нее отвечал Франк Борнеманн из «Eloy»). Продажи диска возросли до 33000 копий. Вскоре после выхода пластинки Росси отбыл на родину, а вакантное место досталось Роланду Хагу из «Axe victims». Последней попыткой «Steeler» сотворить что-нибудь путное стал диск «Undercover animal», впрочем его постигла коммерческая неудача. Несмотря на то, что промо-тур первенство проводила в компании с «Saxon» тиражи пластинки упали на треть по сравнению с предыдущим релизом.
Начало всему положил Аксель Руди Пелл, объявивший о начале сольной карьеры. Steeler был распущен, а ее бывшие участники занялись другими делами. Барц стал редактором «Metal hammer», а после перебрался на EMI. Йилдирал играл в «Darxon» и «Shout», а после обзавелся туристическим агентством. Эдер стал ведущим на радио. Еще один прежний член «Steeler», Кравчак, составил компанию Пеллу в его успешной сольной работе.