Биография "Stories"
<< Вернуться к списку всех песен "Stories"
Американская группа STORIES была сформирована в 1972 году в Нью-Йорке. В ее первоначальный состав вошли: Майкл Браун (Michael Brown — клавишные), Иэн Ллойд (Ian Lloyd — вокал, бас), Стив Лав (Steve Love — гитара) и Брайн Меди (Bryan Medey — ударные).
Мультиинструменталист Майкл Браун начинал свою творческую карьеру в качестве руководителя группы LEFT BANKE, где написал несколько хитов, таких как «Walk Away Renee» (№5) и «Pretty Ballerina» (№15). Позже он организовал группу MONTAGE, весьма схожую (на радость фанатов), по своему звучанию с LEFT BANKE. В составе MONTAGE в 1969 году Браун выпустил всего лишь один весьма интересный, но оставшийся недооценённым альбом, после чего в 1972 году решил собрать новую команду вместе с вокалистом Иэном Ллойдом, чей яркий, чуть хрипловатый голос, по мнению поклонников, несколько напоминал голос Рода Стюарта (Rod Stewart) или Роберта Планта (Robert Plant). Так появились STORIES.
Новоиспеченная группа почти сразу же записала свой одноименный дебютный альбом, который включал в себя десять, близких по стилю с LEFT BANKE, композиций. Альбом вышел на фирме Kama Sutra в 1972 году и содержал всего лишь один незначительный хит «I’m Coming Home». Тандем Браун-Ллойд получился удачным как в композиторском, так и в исполнительском плане. Их музыка представляет собой удивительную смесь старого, доброго поп-рока, барокко-рока и брит-попа, основанную на резких классических клавишных и помпезно-боевых эффектных мелодиях, что стало торговой маркой ещё LEFT BANKE. В результате такого коктейля получилась нью-йоркская группа с явным британским звучанием.
Следует заметить, что музыкантам группы таланта было не занимать — иногда они приближались к «священному Граалю», вторгаясь на территорию великих BEATLES периода полураспада, а иногда напоминали вычурных BADFINGER или утяжеленное рок-варьете KINKS, но все это называлось STORIES, и узнать их можно было с первых аккордов Брауна, с первого вздоха Ллойда. Их звучание отличалось от того, что происходило в роке в начале 70-х годов — они стояли в стороне от тяжелой, жесткой музыки и предлагали слушателям то элегантные баллады с подчеркнутыми клавишными, то энергичные композиции с гитарным оттенком, основа которых всегда оставалась неизменной — необычные изобретательные мелодии и яркие вокальные гармонии.
Второй альбом STORIES «About Us», увидевший свет в 1973 году, состоял из двенадцати великолепных песен. Открывала альбом композиция «Darling», написанная в стиле Пола Маккартни (Paul McCartney). За ней следовали потенциальные хиты «Hey France» и «Please, Please», Брауновская фортепьянная пьеса «Circles», отъявленно рокерская «Believe Me», несколько напоминающая записи RASPBERRIES с Эриком Карменом (Eric Carmen), «Words», звучащая как MOODY BLUES с Денни Лэйном (Denny Laine) и Джастином Хэйярдом (Justin Hayward).
И вдруг после выхода такого интересного диска группу покидает непоседливый Майкл Браун. Оставшиеся же музыканты STORIES вместе с редактором журнала Music Connection и продюсером великой соул-певицы Глэдис Найт (Gladys Knight) Кенни Кернером (Kenny Kerner) возвращаются в студию и записывают песню, написанную когда-то Эрролом Брауном (Errol Brown) и Тони Уилсоном (Tony Wilson) — участниками Британской фанк-группы HOT CHOCOLATE. Этой песней была «Brother Louie» — жуткая история о бурном межрасовом романе, ставшая убойным хитом лета 1973 года. По своему саунду эта песня была похожа на старый хит HOT CHOCOLATE «Emma» и на песню «Louie, Louie» группы KINGMEN. Лейбл Kama Sutra в начале выпустил её, как «сорокапятку» прежде, чем добавить ее в качестве 13-го трека, на альбом «About Us». В результате, 13-й трек стал первым!
В 1973 году для записи следующего альбома в группу были приняты клавишник Кеннет Бичел (Kenneth Bichel) и бас-гитарист Кенни Ааронсон (Kenny Aaronson). Этот квинтет поменял название на IAN LLYOD & STORIES и записал альбом «Traveling Underground», в который вошли 9 композиций, доказавшие, что у группы имеется большой потенциал и после ухода Майкла Брауна. Конечно же, альбом «About Us» является главным творением STORIES, а их мега-хит «Brother Louie» сильно отличается от остальных песен альбома. Точно так же получилось и с альбомом «Traveling Underground» и песней «Mammy Blue», написанной Хьюбертом Гираудом (Hubert Giraud) и Филом Тримом (Phil Trim).
В композиции «Mammy Blue» проявилась тяга музыкантов к ритм-энд-блюзу, хотя песни «Stories Untold», «Hard When You’re So Far Away» и «EarthBound/Freefall» были написаны в традиционном для STORIES стиле — смеси барокко-рока и арт-рока. Кроме того, свет увидел и сингл «Another Love». И если в «Brother Louie» поднималась тема межрасовых отношений, то в «Another Love» говорилось об отношениях в гомосексуальной среде.
Композиции «Brother Louie» и «Mammy Blue» наглядно продемонстрировали, что STORIES могли бы стать одной из лучших голубоглазых соул-групп Америки, однако, вместо этого альбом «Traveling Underground» стал просто продукцией хорошей поп-рок/арт-рок группы, изредка вторгающейся на территорию соул.
Несмотря на все изменения в группе, STORIES записали три весьма достойных альбома, а в 1989 году уже на компакт-диске вышел сборник лучших песен группы «Walk Away From the Left Banke».
Между тем Майкл Браун продюсировал BOSTON’S REDDY TEDDY, а в 1976 году, прежде чем на долгие годы пропасть из вида, вновь появился в музыкальной среде, став руководителем группы-однодневки BECKIES. Браун вновь напомнил о себе лишь в 1991 году, когда на прилавках музыкальных магазинов появился его новый альбом «Life On Life’s Terms».
Иэн Ллойд, при поддержки Рика Оказека (Ric Ocasek) из группы CARS, занялся сольной карьерой, что в 1973 году привело STORIES к окончательному распаду. Одно время Ллойд сотрудничал с Питером Фрэмптоном (Peter Frampton) из HUMBLE PIE, Билли Джоэлом (Billy Joel) и группой FOREIGNER. За свою творческую биографию Ллойд выпустил 6 альбомов: «Ian Lloyd» (1976), «Goose Bumps» (1979), «3WC (Third Wave Civilization)» (1980), «Fast Forward Living In Fiction», «Planet-X» (1997) и «O-de PO». Он почти не показывается на публике и не дает интервью, и за последние лет 15 несколько раз опровергал слухи о своей кончине, тем самым доказывая, что не зря его называют одним из самых загадочных музыкантов планеты, которого «даже собственная жена не всегда узнает».
storiesaus.bandcamp.com
https://www.facebook.com/StoriesAUS
Мультиинструменталист Майкл Браун начинал свою творческую карьеру в качестве руководителя группы LEFT BANKE, где написал несколько хитов, таких как «Walk Away Renee» (№5) и «Pretty Ballerina» (№15). Позже он организовал группу MONTAGE, весьма схожую (на радость фанатов), по своему звучанию с LEFT BANKE. В составе MONTAGE в 1969 году Браун выпустил всего лишь один весьма интересный, но оставшийся недооценённым альбом, после чего в 1972 году решил собрать новую команду вместе с вокалистом Иэном Ллойдом, чей яркий, чуть хрипловатый голос, по мнению поклонников, несколько напоминал голос Рода Стюарта (Rod Stewart) или Роберта Планта (Robert Plant). Так появились STORIES.
Новоиспеченная группа почти сразу же записала свой одноименный дебютный альбом, который включал в себя десять, близких по стилю с LEFT BANKE, композиций. Альбом вышел на фирме Kama Sutra в 1972 году и содержал всего лишь один незначительный хит «I’m Coming Home». Тандем Браун-Ллойд получился удачным как в композиторском, так и в исполнительском плане. Их музыка представляет собой удивительную смесь старого, доброго поп-рока, барокко-рока и брит-попа, основанную на резких классических клавишных и помпезно-боевых эффектных мелодиях, что стало торговой маркой ещё LEFT BANKE. В результате такого коктейля получилась нью-йоркская группа с явным британским звучанием.
Следует заметить, что музыкантам группы таланта было не занимать — иногда они приближались к «священному Граалю», вторгаясь на территорию великих BEATLES периода полураспада, а иногда напоминали вычурных BADFINGER или утяжеленное рок-варьете KINKS, но все это называлось STORIES, и узнать их можно было с первых аккордов Брауна, с первого вздоха Ллойда. Их звучание отличалось от того, что происходило в роке в начале 70-х годов — они стояли в стороне от тяжелой, жесткой музыки и предлагали слушателям то элегантные баллады с подчеркнутыми клавишными, то энергичные композиции с гитарным оттенком, основа которых всегда оставалась неизменной — необычные изобретательные мелодии и яркие вокальные гармонии.
Второй альбом STORIES «About Us», увидевший свет в 1973 году, состоял из двенадцати великолепных песен. Открывала альбом композиция «Darling», написанная в стиле Пола Маккартни (Paul McCartney). За ней следовали потенциальные хиты «Hey France» и «Please, Please», Брауновская фортепьянная пьеса «Circles», отъявленно рокерская «Believe Me», несколько напоминающая записи RASPBERRIES с Эриком Карменом (Eric Carmen), «Words», звучащая как MOODY BLUES с Денни Лэйном (Denny Laine) и Джастином Хэйярдом (Justin Hayward).
И вдруг после выхода такого интересного диска группу покидает непоседливый Майкл Браун. Оставшиеся же музыканты STORIES вместе с редактором журнала Music Connection и продюсером великой соул-певицы Глэдис Найт (Gladys Knight) Кенни Кернером (Kenny Kerner) возвращаются в студию и записывают песню, написанную когда-то Эрролом Брауном (Errol Brown) и Тони Уилсоном (Tony Wilson) — участниками Британской фанк-группы HOT CHOCOLATE. Этой песней была «Brother Louie» — жуткая история о бурном межрасовом романе, ставшая убойным хитом лета 1973 года. По своему саунду эта песня была похожа на старый хит HOT CHOCOLATE «Emma» и на песню «Louie, Louie» группы KINGMEN. Лейбл Kama Sutra в начале выпустил её, как «сорокапятку» прежде, чем добавить ее в качестве 13-го трека, на альбом «About Us». В результате, 13-й трек стал первым!
В 1973 году для записи следующего альбома в группу были приняты клавишник Кеннет Бичел (Kenneth Bichel) и бас-гитарист Кенни Ааронсон (Kenny Aaronson). Этот квинтет поменял название на IAN LLYOD & STORIES и записал альбом «Traveling Underground», в который вошли 9 композиций, доказавшие, что у группы имеется большой потенциал и после ухода Майкла Брауна. Конечно же, альбом «About Us» является главным творением STORIES, а их мега-хит «Brother Louie» сильно отличается от остальных песен альбома. Точно так же получилось и с альбомом «Traveling Underground» и песней «Mammy Blue», написанной Хьюбертом Гираудом (Hubert Giraud) и Филом Тримом (Phil Trim).
В композиции «Mammy Blue» проявилась тяга музыкантов к ритм-энд-блюзу, хотя песни «Stories Untold», «Hard When You’re So Far Away» и «EarthBound/Freefall» были написаны в традиционном для STORIES стиле — смеси барокко-рока и арт-рока. Кроме того, свет увидел и сингл «Another Love». И если в «Brother Louie» поднималась тема межрасовых отношений, то в «Another Love» говорилось об отношениях в гомосексуальной среде.
Композиции «Brother Louie» и «Mammy Blue» наглядно продемонстрировали, что STORIES могли бы стать одной из лучших голубоглазых соул-групп Америки, однако, вместо этого альбом «Traveling Underground» стал просто продукцией хорошей поп-рок/арт-рок группы, изредка вторгающейся на территорию соул.
Несмотря на все изменения в группе, STORIES записали три весьма достойных альбома, а в 1989 году уже на компакт-диске вышел сборник лучших песен группы «Walk Away From the Left Banke».
Между тем Майкл Браун продюсировал BOSTON’S REDDY TEDDY, а в 1976 году, прежде чем на долгие годы пропасть из вида, вновь появился в музыкальной среде, став руководителем группы-однодневки BECKIES. Браун вновь напомнил о себе лишь в 1991 году, когда на прилавках музыкальных магазинов появился его новый альбом «Life On Life’s Terms».
Иэн Ллойд, при поддержки Рика Оказека (Ric Ocasek) из группы CARS, занялся сольной карьерой, что в 1973 году привело STORIES к окончательному распаду. Одно время Ллойд сотрудничал с Питером Фрэмптоном (Peter Frampton) из HUMBLE PIE, Билли Джоэлом (Billy Joel) и группой FOREIGNER. За свою творческую биографию Ллойд выпустил 6 альбомов: «Ian Lloyd» (1976), «Goose Bumps» (1979), «3WC (Third Wave Civilization)» (1980), «Fast Forward Living In Fiction», «Planet-X» (1997) и «O-de PO». Он почти не показывается на публике и не дает интервью, и за последние лет 15 несколько раз опровергал слухи о своей кончине, тем самым доказывая, что не зря его называют одним из самых загадочных музыкантов планеты, которого «даже собственная жена не всегда узнает».
storiesaus.bandcamp.com
https://www.facebook.com/StoriesAUS