Биография "Sway & King Tech"
<< Вернуться к списку всех песен "Sway & King Tech"
MC Sway & DJ King Tech, начиная с 1991 года ведут радио шоу, которое открыло миру десятки имен, считающихся легендами жанра. Когда они сотрясли чарты хитом «Follow for Now» компания Warner Bros предложила им перейти в «высшую лигу»
Sway & King Tech – американские Колумбы рэпа.
Впервые Свей (Sway Calloway), родившийся в калифорнийском Окленде, привлек взоры общественности в конце 80-х начале 90-х годов. Он был активным посетителем наиболее тусовочных мест Сан-Франциско, таких как Pier 39, Club Mirage и Club Envy, где они со своим приятелем King Tech зажигали народ, как своим брейк-дансом, так и рэп-выступлениями. Через какое-то время друзья создали собственный независимый лейбл All City Records и, конечно же, выпустили на нем самих себя. Непременно стоит заметить, что помимо релизов под вывеской Sway & King Tech, которые на тот момент, пока еще, были в будущем, парни выступали на заре своей карьеры как группа Flynamic Force. Одноименный альбом, на котором впервые были закреплены таланты Кинг Тека как продюсера и диджея, как раз и был этим самосебяйским релизом на All City.
После того как они сотрясли в Bay Area местные чарты своим хитом «Follow for Now» представители компании Warner Bros предложили им перейти в «высшую лигу», что отразилось на названии группы – именно тогда они стали теми Sway & King Tech, которых мы знаем теперь. Как не трудно догадаться, упомянутый хит был выпущен в виде сингла, на котором подлинным произведением искусства считается ремикс на «Baddest Mutha On 2 Turntables». В результате дружбы с Warner в 1990-м году родился альбом «Concrete Jungle», на котором пересеклись тропинки звукового новаторства хип-хопа и хауза. Говорят, что наиболее примечательными треками того релиза, помимо озвученных выше, были «Rock Steady», «In Control» и «The Same Old Thang». Теперь-то, поди найди тот ножичек.
В том же 1990-м, когда Свей выиграл одно из соревнований рэпперов, а Тек взял верх в баттле диджеев, они были приглашены на KMEL — самое крутое радио в Сан-Франциско – где и родилось их легендарное «Wake Up Show». Главным призом того диджейского соревнования было предоставление 15-минутного эфирного времени для собственного сета как раз на этом самом радио. И Тек тогда зажег по-настоящему. Его пригласили еще и еще, и потом он пришел уже со своим другом Свеем. Говорят, тогда появилось изрядное количество подражателей, но никто не мог привнести такой заряд в радиоволну, как это делал дуэт MC Sway & DJ King Tech, начиная с 1991 года. Каждую пятницу с десяти вечера и до часа ночи слушатели могли оценить живые выступления мастеров речитатива. В короткие сроки хип-хоп превратился из маргинального подземного движения в субкультуру всей Bay Area. Через четыре года после той памятной главной победы, что по американским меркам всего ничего, программа была перенесена в Лос-Анжелес и уже транслировалась синхронно по радио и телевидению на волнах станции 92.3 «The Beat». Ну, а уже оттуда шоу распространилось дальше по Штатам, захватив весной 1996-го свою долю в вещании в Чикаго и следом в Филадельфии. На сегодняшний день «Wake Up Show» стало международной программой, которая транслируется на пять стран и имеет 11-миллионную аудиторию.
Благодаря этому радио-шоу многие начинающие артисты получали свою путевку в жизнь, а продюсеры получили возможность подбирать себе молодые таланты с пыла, с жара. Это шоу сыграло немаловажную роль в карьерах таких исполнителей как Wu-Tang Clan, Tupac, Notorious B.I.G., Xzibit, Eminem, Goodie Mob, The Fugees, Outkast, Jay Z, Nas и Big Pun. Прямо таки Зал Славы Хип-Хопа, не правда ли? Свей и Тек всегда стремились предоставить возможность засветиться настоящим мастерам фристайла, таким как Chino XL, Supernatural, Juice, Ras Kass. Слушатели шлют свои демо-записи на шоу и, если повезет, они будут отобраны для участия в битве с другим соискателем, или же их демо смогут услышать миллионы в разделе «Демо недели».
Администрация радио KMEL не позабыла, что это величайшее в истории хип-хопа шоу рождалось на их глазах и предложили, в этот раз лично Свею, вести собственную утреннюю программу, предоставив ему самое выгодное время. Она получила название «Sway and the Breakfast Club». Благодаря своей широкой радио-известности и чутью на таланты, Свей в 1997-м получил предложение от Interscope. Компания хотела, чтобы они с напарником таким же дружным коллективом как в старые и, безусловно, добрые времена, выпустили еще один альбом. Основная фишка должна была состоять в том, что на альбоме появятся некоторые достаточно известные репперы, которые впервые были представлены миру на волнах «Wake Up Show». От наших героев требовалось всё это хозяйство спродюсировать. В число таких гостей попали, например, Eminem, KRS-One и Rza.
Альбом увидел свет в 1999-м и назывался «This or That». В работе над материалом дуэту помогал DJ Revolution. Его знакомство с King Tech началось с того, что Revolution однажды в 1996 году послал ему свой микс, который произвел должное впечатление, и Тек через всего две недели связался с Revolution-ом. С этого момента Rev стал частым гостем на «Wake Up Show», а, начиная с 1997 года, Revolution практически стал третьим членом команды в проведении этого шоу, сменив за вертушками помогавшего до того Свею с Теком Prince Ice.
За годы существования шоу были накоплены горы материала, который требовал выхода. И вполне логичным стал выпуск в 1998 году видеокассеты «The Wake Up Show: Freestyles, vol 1». Релиз был выпущен только в Канаде и США и по каким-то причинам идея издания фристайлов именно на видео не получила продолжения. Зато, начиная с 2000-го года, стали выходить компакт-диски под тем же названием. На данный момент Sway & King Tech выпустили уже восемь таких сборников фристайлов, семь из которых издавались в 2000-2001 годах в основном на лейбле «880». Восьмой и последний на данный момент сборник вышел в прошлом году. И в том же 2004 свою лепту внес и DJ Revolution – он выпустил три спаренных диска «Wake Up Show:Mix Archives». Вошедший в получившиеся шесть томов материал Rev не просто смиксовал, но во многих случаях сделал собственные ремиксы треков.
В данный момент Свей продолжает всеми силами поддерживать самое знаменитое свое детище и, помимо этого, выпускает собственную линию одежды Temple Effectives. Также Свей и Тек недавно создали инвестиционную компанию Bolo Entertainment, деятельность которой является логическим продолжением идеи The Wake Up Show, но в более практическом русле.
Летом 2000-го года Свей влился в дружный коллектив музыкального телевидения и сейчас он является одним из ведущих ведущих MTV. Он вел новости (MTV News и News Now), вел живое интерактивное шоу «Direct Effect» («DFX»), в рамках которого проинтервьюировал столько рэп-звезд, что их можно было бы в телегу вилами грузить. Также он был соведущим предварительных и заключительных шоу MTV Video Music Awards и шоу. «Bangin’ the Charts».
Казалось, что мы можем больше никогда не услышать новые треки от самих Sway & King Tech, но недавно была объявлена дата выхода их нового альбома «Back 2 Basics». И дата эта ближе, чем вы думаете. Впрочем, это уже другая история.
Дискография:
Flynamic Force
«Flynamic Force» / All City, 1990
Sway & King Tech
«Concrete Jungle» / Warner Brothers, 1990
«This or That» / Interscope, 1999
«Back 2 Basics» / Bungalo Records, 2005
Sway & King Tech – американские Колумбы рэпа.
Впервые Свей (Sway Calloway), родившийся в калифорнийском Окленде, привлек взоры общественности в конце 80-х начале 90-х годов. Он был активным посетителем наиболее тусовочных мест Сан-Франциско, таких как Pier 39, Club Mirage и Club Envy, где они со своим приятелем King Tech зажигали народ, как своим брейк-дансом, так и рэп-выступлениями. Через какое-то время друзья создали собственный независимый лейбл All City Records и, конечно же, выпустили на нем самих себя. Непременно стоит заметить, что помимо релизов под вывеской Sway & King Tech, которые на тот момент, пока еще, были в будущем, парни выступали на заре своей карьеры как группа Flynamic Force. Одноименный альбом, на котором впервые были закреплены таланты Кинг Тека как продюсера и диджея, как раз и был этим самосебяйским релизом на All City.
После того как они сотрясли в Bay Area местные чарты своим хитом «Follow for Now» представители компании Warner Bros предложили им перейти в «высшую лигу», что отразилось на названии группы – именно тогда они стали теми Sway & King Tech, которых мы знаем теперь. Как не трудно догадаться, упомянутый хит был выпущен в виде сингла, на котором подлинным произведением искусства считается ремикс на «Baddest Mutha On 2 Turntables». В результате дружбы с Warner в 1990-м году родился альбом «Concrete Jungle», на котором пересеклись тропинки звукового новаторства хип-хопа и хауза. Говорят, что наиболее примечательными треками того релиза, помимо озвученных выше, были «Rock Steady», «In Control» и «The Same Old Thang». Теперь-то, поди найди тот ножичек.
В том же 1990-м, когда Свей выиграл одно из соревнований рэпперов, а Тек взял верх в баттле диджеев, они были приглашены на KMEL — самое крутое радио в Сан-Франциско – где и родилось их легендарное «Wake Up Show». Главным призом того диджейского соревнования было предоставление 15-минутного эфирного времени для собственного сета как раз на этом самом радио. И Тек тогда зажег по-настоящему. Его пригласили еще и еще, и потом он пришел уже со своим другом Свеем. Говорят, тогда появилось изрядное количество подражателей, но никто не мог привнести такой заряд в радиоволну, как это делал дуэт MC Sway & DJ King Tech, начиная с 1991 года. Каждую пятницу с десяти вечера и до часа ночи слушатели могли оценить живые выступления мастеров речитатива. В короткие сроки хип-хоп превратился из маргинального подземного движения в субкультуру всей Bay Area. Через четыре года после той памятной главной победы, что по американским меркам всего ничего, программа была перенесена в Лос-Анжелес и уже транслировалась синхронно по радио и телевидению на волнах станции 92.3 «The Beat». Ну, а уже оттуда шоу распространилось дальше по Штатам, захватив весной 1996-го свою долю в вещании в Чикаго и следом в Филадельфии. На сегодняшний день «Wake Up Show» стало международной программой, которая транслируется на пять стран и имеет 11-миллионную аудиторию.
Благодаря этому радио-шоу многие начинающие артисты получали свою путевку в жизнь, а продюсеры получили возможность подбирать себе молодые таланты с пыла, с жара. Это шоу сыграло немаловажную роль в карьерах таких исполнителей как Wu-Tang Clan, Tupac, Notorious B.I.G., Xzibit, Eminem, Goodie Mob, The Fugees, Outkast, Jay Z, Nas и Big Pun. Прямо таки Зал Славы Хип-Хопа, не правда ли? Свей и Тек всегда стремились предоставить возможность засветиться настоящим мастерам фристайла, таким как Chino XL, Supernatural, Juice, Ras Kass. Слушатели шлют свои демо-записи на шоу и, если повезет, они будут отобраны для участия в битве с другим соискателем, или же их демо смогут услышать миллионы в разделе «Демо недели».
Администрация радио KMEL не позабыла, что это величайшее в истории хип-хопа шоу рождалось на их глазах и предложили, в этот раз лично Свею, вести собственную утреннюю программу, предоставив ему самое выгодное время. Она получила название «Sway and the Breakfast Club». Благодаря своей широкой радио-известности и чутью на таланты, Свей в 1997-м получил предложение от Interscope. Компания хотела, чтобы они с напарником таким же дружным коллективом как в старые и, безусловно, добрые времена, выпустили еще один альбом. Основная фишка должна была состоять в том, что на альбоме появятся некоторые достаточно известные репперы, которые впервые были представлены миру на волнах «Wake Up Show». От наших героев требовалось всё это хозяйство спродюсировать. В число таких гостей попали, например, Eminem, KRS-One и Rza.
Альбом увидел свет в 1999-м и назывался «This or That». В работе над материалом дуэту помогал DJ Revolution. Его знакомство с King Tech началось с того, что Revolution однажды в 1996 году послал ему свой микс, который произвел должное впечатление, и Тек через всего две недели связался с Revolution-ом. С этого момента Rev стал частым гостем на «Wake Up Show», а, начиная с 1997 года, Revolution практически стал третьим членом команды в проведении этого шоу, сменив за вертушками помогавшего до того Свею с Теком Prince Ice.
За годы существования шоу были накоплены горы материала, который требовал выхода. И вполне логичным стал выпуск в 1998 году видеокассеты «The Wake Up Show: Freestyles, vol 1». Релиз был выпущен только в Канаде и США и по каким-то причинам идея издания фристайлов именно на видео не получила продолжения. Зато, начиная с 2000-го года, стали выходить компакт-диски под тем же названием. На данный момент Sway & King Tech выпустили уже восемь таких сборников фристайлов, семь из которых издавались в 2000-2001 годах в основном на лейбле «880». Восьмой и последний на данный момент сборник вышел в прошлом году. И в том же 2004 свою лепту внес и DJ Revolution – он выпустил три спаренных диска «Wake Up Show:Mix Archives». Вошедший в получившиеся шесть томов материал Rev не просто смиксовал, но во многих случаях сделал собственные ремиксы треков.
В данный момент Свей продолжает всеми силами поддерживать самое знаменитое свое детище и, помимо этого, выпускает собственную линию одежды Temple Effectives. Также Свей и Тек недавно создали инвестиционную компанию Bolo Entertainment, деятельность которой является логическим продолжением идеи The Wake Up Show, но в более практическом русле.
Летом 2000-го года Свей влился в дружный коллектив музыкального телевидения и сейчас он является одним из ведущих ведущих MTV. Он вел новости (MTV News и News Now), вел живое интерактивное шоу «Direct Effect» («DFX»), в рамках которого проинтервьюировал столько рэп-звезд, что их можно было бы в телегу вилами грузить. Также он был соведущим предварительных и заключительных шоу MTV Video Music Awards и шоу. «Bangin’ the Charts».
Казалось, что мы можем больше никогда не услышать новые треки от самих Sway & King Tech, но недавно была объявлена дата выхода их нового альбома «Back 2 Basics». И дата эта ближе, чем вы думаете. Впрочем, это уже другая история.
Дискография:
Flynamic Force
«Flynamic Force» / All City, 1990
Sway & King Tech
«Concrete Jungle» / Warner Brothers, 1990
«This or That» / Interscope, 1999
«Back 2 Basics» / Bungalo Records, 2005