Биография "T.S.O.L."
<< Вернуться к списку всех песен "T.S.O.L."
Хардкор-команда «T.S.O.L.», чье название расшифровывалось как «True sounds of liberty», впервые появилась на калифорнийской сцене в 1979 году. Музыка группы прошла эволюцию от простого панка к металлу и обратно. На первых порах руководил бандой вокалист Джек Гришам, любивший частенько менять свои псевдонимы и именоваться то Джеком Греггорсом, то еще кем-либо.
Другими же участниками коллектива стали гитарист Рон Эмори, басист Майк Роч и ударник Тодд Барнс. Студийный дебют музыкантов состоялся в 1981 году с мини-альбомом «T.S.O.L.», вышедшим на небольшом местном лейбле «Posh Boy». На диске звучал дикий, анархичный и громкий панк.
За этим последовали американские гастроли, на которых группа разогревала «Dead Kennedys» и «Damned». Эти концерты принесли команде некоторую известность и дали ей возможность записать полнометражную пластинку. На «Dance With Me» саунд значительно металлизировался. Это пришлось по вкусу слушателям и последующие концерты «T.S.O.L.» проходили с аншлагами.
На следующей пластинке «Beneath the shadows» звучание опять изменилось, и теперь в музыке присутствовала изрядная доля клавишных, которыми заведовал Боб Куен. Кстати, партии ударных на этом альбоме помогал записывать Тодд Шривенер. Статус группы возрос с ее появлением в картине «Suburbia», однако на следующий год банда оказалась на грани распада. Коллектив покинули сразу три человека – Куен, Барнс и сам Гришам. Вакансии, правда, удалось заполнить с помощью бывшего фронтмена «Hated» Джо Вуда и барабанщика из «Joneses» Митча Дина. Эвори сгоряча хотел заодно сменить и басиста, предложив эту роль Джею Бентли (экс-«Bad religion», «Wasted youth»).
Однако этот финт не прошел, поскольку Бентли скооперировался с Гришамом в «Cathedral of tears», и Майк Роч так и остался на своем месте. На этот момент «T.S.O.L.» заключили контракт с «Enigma» на выпуск трех альбомов и принялись за сессии. Уже на «Change Today» стало ясно, что команда вернулась к своим панковским корням.
Следующие два релиза были сделаны примерно в таком же ключе, и на них присутствовал лишь легкий налет металла. В 1987 году впервые за всю историю группы ее альбом, «Hit and Run», угодил в американские чарты, заняв позиции в самом низу списков. Примерно в это же время вышел сборник «Thoughts Of Yesterday», состоявший из композиций «T.S.O.L.» и «Tender fury». В 1988 году после появления первого концертника Вуд куда-то исчез и Эмори, Роч и Дин остались втроем. Однако к 1990 году, когда настало время записывать новый альбом Джо вновь вернулся в коллектив. Тем временем Эвори вдрызг разругался с Рочем и хлопнул дверью.
Заменой гитаристу стал Маршалл Ронер. В такой конфигурации «T.S.O.L.» предстали перед слушателями с альбомом «Strange Love» как стандартная лос-анжелесская металлическая банда. Долгие годы после выхода этой пластинки о группе мало было что слышно. Лишь в 1999-м состоялось турне оригинального «T.S.O.L.» в составе Гришам, Эмори, Роч и Барнс.
Другими же участниками коллектива стали гитарист Рон Эмори, басист Майк Роч и ударник Тодд Барнс. Студийный дебют музыкантов состоялся в 1981 году с мини-альбомом «T.S.O.L.», вышедшим на небольшом местном лейбле «Posh Boy». На диске звучал дикий, анархичный и громкий панк.
За этим последовали американские гастроли, на которых группа разогревала «Dead Kennedys» и «Damned». Эти концерты принесли команде некоторую известность и дали ей возможность записать полнометражную пластинку. На «Dance With Me» саунд значительно металлизировался. Это пришлось по вкусу слушателям и последующие концерты «T.S.O.L.» проходили с аншлагами.
На следующей пластинке «Beneath the shadows» звучание опять изменилось, и теперь в музыке присутствовала изрядная доля клавишных, которыми заведовал Боб Куен. Кстати, партии ударных на этом альбоме помогал записывать Тодд Шривенер. Статус группы возрос с ее появлением в картине «Suburbia», однако на следующий год банда оказалась на грани распада. Коллектив покинули сразу три человека – Куен, Барнс и сам Гришам. Вакансии, правда, удалось заполнить с помощью бывшего фронтмена «Hated» Джо Вуда и барабанщика из «Joneses» Митча Дина. Эвори сгоряча хотел заодно сменить и басиста, предложив эту роль Джею Бентли (экс-«Bad religion», «Wasted youth»).
Однако этот финт не прошел, поскольку Бентли скооперировался с Гришамом в «Cathedral of tears», и Майк Роч так и остался на своем месте. На этот момент «T.S.O.L.» заключили контракт с «Enigma» на выпуск трех альбомов и принялись за сессии. Уже на «Change Today» стало ясно, что команда вернулась к своим панковским корням.
Следующие два релиза были сделаны примерно в таком же ключе, и на них присутствовал лишь легкий налет металла. В 1987 году впервые за всю историю группы ее альбом, «Hit and Run», угодил в американские чарты, заняв позиции в самом низу списков. Примерно в это же время вышел сборник «Thoughts Of Yesterday», состоявший из композиций «T.S.O.L.» и «Tender fury». В 1988 году после появления первого концертника Вуд куда-то исчез и Эмори, Роч и Дин остались втроем. Однако к 1990 году, когда настало время записывать новый альбом Джо вновь вернулся в коллектив. Тем временем Эвори вдрызг разругался с Рочем и хлопнул дверью.
Заменой гитаристу стал Маршалл Ронер. В такой конфигурации «T.S.O.L.» предстали перед слушателями с альбомом «Strange Love» как стандартная лос-анжелесская металлическая банда. Долгие годы после выхода этой пластинки о группе мало было что слышно. Лишь в 1999-м состоялось турне оригинального «T.S.O.L.» в составе Гришам, Эмори, Роч и Барнс.