Биография "Tapping The Vein"
<< Вернуться к списку всех песен "Tapping The Vein"
Интервью с Эриком Фишером и Хизер Томпсон (Tapping The Vein 2003)
Немало вещей дебютного альбома «The Damage» относительно новой американской группы TAPPING THE VEIN начинается со звенящих гитар и нежного женского голоса. Неожиданно врываются сильные риффы, певица прибавляет громкость, а плотнейшие басы сотрясают пол. Эта группа, несомненно, умеет играть динамикой. И не только ею. Начиная с построения песен и заканчивая качеством записи, «The Damage» стал впечатляющим документом современного рок-искусства. Вот разговор с певицей Хизер Томпсон и лидером группы Эриком Фишером.
Простите за банальный вопрос, но так как это ваш первый альбом, то расскажите, как всё начиналось.
Хизер: «Эрик, наш ударник и программист, основал Tapping The Vein, и он сегодня в группе остался единственный от того состава. Раньше он работал с другим гитаристом, басистом и певцом. В 1997 году произошёл разрыв с прежним фронтмэном, и Эрик стал искать нового. Я не думаю, что тогда они сразу хотели попробовать работать с женским вокалом, но каким-то образом я смогла убедить своими вокальными данными Эрика и остальных. Вскоре по семейным причинам из группы ушли и два других основателя, но, к счастью, мы скоро нашли басиста Джо и гитариста Марка.»
Как бы ты характеризовала участников группы по отдельности?
Хизер: «Джо очень спокоен и сдержан. Он великолепно работает на сцене и каждый любит его. Я не думаю, что он когда-либо имел или будет иметь врагов. Единственное, чем озабочен Марк, это музыка. О себе он говорит, что суперленив, и что музыка — это единственное, что его может заставить работать. Это касается и Эрика. Всё своё свободное время он посвящает музыке. Если его спросить в любое время, что он делает, то ответ будет один: работа над очередной песней. Он посвящает всю свою жизнь Tapping The Vein. Я сама забочусь о финансовых делах группы, о промоушне, почте. И я могу сказать, что я наслаждаюсь быть певицей Tapping The Vein.»
Вам удаётся впечатляющая смесь из плотности и хрупкости, индустриальных шумов и удивительного голоса, палитра которого простирается от нежного до настоящего рокового. Вам раз за разом удаётся внести динамику в ваши песни, используя самые противоположные средства. Эти динамичные игры, видимо, очень важны для вас.
Эрик: «Динамика всегда была совершенно естественным элементом в нашем творчестве. Она возникает естественно, мы никогда не вносили её сознательно. Я думаю, что, прежде всего, голос Хизер вдохновляет всю группу на эти колебания.»
Как долго вы работали над вашим впечатляющим дебютом?
Хизер: «Вообще-то мы шлифовали этот материал с самого первого дня нашего существования. Ещё тогда, когда я только пришла в Tapping The Vein, остальные дали мне плёнку, на которой была инструментальная версия «Falling In», ставшая 11-м трэком нашего альбома. Это было в 1998 году, ещё до выхода нашего «Undone» ЕР. Почти точно также было с вещами «Broken» и «Butterfly». Но есть примеры и другого экстрима: первоначальный текст «Sugar Falls» я выкинула в день записи вокала, чтобы тут же написать новый. В целом это был период творчества на протяжении многих лет.»
Важно ли вам, чтобы музыка и текст были единым целым?
Хизер: «В какой-то мере мы даже и не пытаемся это делать! Я редко объясняю группе содержание текстов. И всё равно Эрик находит в моих глазах всегда верное звучание и настроение. Видимо, группе не так тяжело почувствовать, что в моих текстах мрачное настроение всегда побеждает светлое.»
В своё натуральное звучание вы вносите не так уж и мало электронных элементов. Но многих любителей музыки именно это может отпугнуть, а других наоборот…
Эрик: «Да, это так. Я думаю, что так сложилось, что именно на готик-электро-индастриальной сцене существуют две группы фэнов, имеющие каждая своё предпочтение. И очень непросто найти оптимальную смесь, удовлетворяющую каждую группу. Лично я начал вносить электронные элементы в музыку, потому что мне стало скучно просто играть на ударнике. Всё дело в том, как применить музыкальные средства. Чистая электроника ради электроники, а не для единой концепции, лично меня не удовлетворяет. Я считаю, что это надо делать так, как это делаем мы: осторожно, в дополнение к другим элементам.»
Александр КУДРЯВИН
www.tappingthevein.com/
Немало вещей дебютного альбома «The Damage» относительно новой американской группы TAPPING THE VEIN начинается со звенящих гитар и нежного женского голоса. Неожиданно врываются сильные риффы, певица прибавляет громкость, а плотнейшие басы сотрясают пол. Эта группа, несомненно, умеет играть динамикой. И не только ею. Начиная с построения песен и заканчивая качеством записи, «The Damage» стал впечатляющим документом современного рок-искусства. Вот разговор с певицей Хизер Томпсон и лидером группы Эриком Фишером.
Простите за банальный вопрос, но так как это ваш первый альбом, то расскажите, как всё начиналось.
Хизер: «Эрик, наш ударник и программист, основал Tapping The Vein, и он сегодня в группе остался единственный от того состава. Раньше он работал с другим гитаристом, басистом и певцом. В 1997 году произошёл разрыв с прежним фронтмэном, и Эрик стал искать нового. Я не думаю, что тогда они сразу хотели попробовать работать с женским вокалом, но каким-то образом я смогла убедить своими вокальными данными Эрика и остальных. Вскоре по семейным причинам из группы ушли и два других основателя, но, к счастью, мы скоро нашли басиста Джо и гитариста Марка.»
Как бы ты характеризовала участников группы по отдельности?
Хизер: «Джо очень спокоен и сдержан. Он великолепно работает на сцене и каждый любит его. Я не думаю, что он когда-либо имел или будет иметь врагов. Единственное, чем озабочен Марк, это музыка. О себе он говорит, что суперленив, и что музыка — это единственное, что его может заставить работать. Это касается и Эрика. Всё своё свободное время он посвящает музыке. Если его спросить в любое время, что он делает, то ответ будет один: работа над очередной песней. Он посвящает всю свою жизнь Tapping The Vein. Я сама забочусь о финансовых делах группы, о промоушне, почте. И я могу сказать, что я наслаждаюсь быть певицей Tapping The Vein.»
Вам удаётся впечатляющая смесь из плотности и хрупкости, индустриальных шумов и удивительного голоса, палитра которого простирается от нежного до настоящего рокового. Вам раз за разом удаётся внести динамику в ваши песни, используя самые противоположные средства. Эти динамичные игры, видимо, очень важны для вас.
Эрик: «Динамика всегда была совершенно естественным элементом в нашем творчестве. Она возникает естественно, мы никогда не вносили её сознательно. Я думаю, что, прежде всего, голос Хизер вдохновляет всю группу на эти колебания.»
Как долго вы работали над вашим впечатляющим дебютом?
Хизер: «Вообще-то мы шлифовали этот материал с самого первого дня нашего существования. Ещё тогда, когда я только пришла в Tapping The Vein, остальные дали мне плёнку, на которой была инструментальная версия «Falling In», ставшая 11-м трэком нашего альбома. Это было в 1998 году, ещё до выхода нашего «Undone» ЕР. Почти точно также было с вещами «Broken» и «Butterfly». Но есть примеры и другого экстрима: первоначальный текст «Sugar Falls» я выкинула в день записи вокала, чтобы тут же написать новый. В целом это был период творчества на протяжении многих лет.»
Важно ли вам, чтобы музыка и текст были единым целым?
Хизер: «В какой-то мере мы даже и не пытаемся это делать! Я редко объясняю группе содержание текстов. И всё равно Эрик находит в моих глазах всегда верное звучание и настроение. Видимо, группе не так тяжело почувствовать, что в моих текстах мрачное настроение всегда побеждает светлое.»
В своё натуральное звучание вы вносите не так уж и мало электронных элементов. Но многих любителей музыки именно это может отпугнуть, а других наоборот…
Эрик: «Да, это так. Я думаю, что так сложилось, что именно на готик-электро-индастриальной сцене существуют две группы фэнов, имеющие каждая своё предпочтение. И очень непросто найти оптимальную смесь, удовлетворяющую каждую группу. Лично я начал вносить электронные элементы в музыку, потому что мне стало скучно просто играть на ударнике. Всё дело в том, как применить музыкальные средства. Чистая электроника ради электроники, а не для единой концепции, лично меня не удовлетворяет. Я считаю, что это надо делать так, как это делаем мы: осторожно, в дополнение к другим элементам.»
Александр КУДРЯВИН
www.tappingthevein.com/