Биография "Tartaros"
<< Вернуться к списку всех песен "Tartaros"
Норвежская «one man black metal band» Tartaros была образована в 1993 году. С греческого название переводится как «ад, царство мертвых». Единственным участником сего проекта является Charmand Grimloch, известный также как сессионный клавишник Emperor’ов и основатель группы The Thrill. В истории Tartaros имела место демо-лента «The Heritage Of The Past» (1994), выпущенная ограниченным тиражом в 500 копий, а посему не получившая широкой огласки. Стиль, в котором играет группа, не поддается четкому описанию. В целом его можно определить как психоделический атмосферный black metal. Так что зло пожаловать в оккультные владения Tartaros
The Grand Psychotic Castle
В 1999 г. альбом был переиздан на Necropolis Records в виде digipack’а с измененной цветовой гаммой обложки и двумя bonus track’ами. Первый из них — «Into the Faculty of Wonderful Secrets» — есть ничто иное, как симбиоз экстремального black metal’a и классических элементов. Второй же — «Llizidah’s Hypnotic Children Waltz» — вообще неординарное произведение. Вся тревожная атмосфера в нем сопровождается жутким пением призрачного детского хора и болезненными воплями.
The Red Jewel
В течение 1999 года Charmand Grimloch смастерил собственную звукозаписывающую студию «SMI» и на ней же записал альбом «The Red Jewel». Основной музыкальный стержень остался аналогичным предыдущему творению. Из очевидных отличий можно отметить большее количество прослоек с психоделической основой и ярче выраженную агрессию на фоне лихорадочной мелодии. Плюс к тому же, при переменном равенстве звучания гитар и синтезатора, акцент сделан именно на «пиляще-рвущие» гитары — они стали чаще прорываться на передний план (рифы смахивают на Emperor’овские времен «Anthems to the Welkin at Dusk»). Трещоточная драм-машина отбивает пульсирующие ритмы с умопомрачительной скоростью, создавая тем самым хаотическую вибрационную звуковую стену. Разнообразия в вокалах поубавилось — здесь присутствует чистый голос и что-то среднее между скрежетом и пронзительным криком.Все песни вроде как объединены единой лирической концепцией. Речь ведется о каком-то древнем кулоне-рубине, с помощью которого можно открыть дверь, ведущую в лабиринт метафизического мира и познать глупую сущность Вселенной… Для предварительного знакомства можете заслушать кусок «The Ruby Mine». В целом, повторюсь, альбом сделан все в том же keyboarding — стиле.
The Grand Psychotic Castle
В 1999 г. альбом был переиздан на Necropolis Records в виде digipack’а с измененной цветовой гаммой обложки и двумя bonus track’ами. Первый из них — «Into the Faculty of Wonderful Secrets» — есть ничто иное, как симбиоз экстремального black metal’a и классических элементов. Второй же — «Llizidah’s Hypnotic Children Waltz» — вообще неординарное произведение. Вся тревожная атмосфера в нем сопровождается жутким пением призрачного детского хора и болезненными воплями.
The Red Jewel
В течение 1999 года Charmand Grimloch смастерил собственную звукозаписывающую студию «SMI» и на ней же записал альбом «The Red Jewel». Основной музыкальный стержень остался аналогичным предыдущему творению. Из очевидных отличий можно отметить большее количество прослоек с психоделической основой и ярче выраженную агрессию на фоне лихорадочной мелодии. Плюс к тому же, при переменном равенстве звучания гитар и синтезатора, акцент сделан именно на «пиляще-рвущие» гитары — они стали чаще прорываться на передний план (рифы смахивают на Emperor’овские времен «Anthems to the Welkin at Dusk»). Трещоточная драм-машина отбивает пульсирующие ритмы с умопомрачительной скоростью, создавая тем самым хаотическую вибрационную звуковую стену. Разнообразия в вокалах поубавилось — здесь присутствует чистый голос и что-то среднее между скрежетом и пронзительным криком.Все песни вроде как объединены единой лирической концепцией. Речь ведется о каком-то древнем кулоне-рубине, с помощью которого можно открыть дверь, ведущую в лабиринт метафизического мира и познать глупую сущность Вселенной… Для предварительного знакомства можете заслушать кусок «The Ruby Mine». В целом, повторюсь, альбом сделан все в том же keyboarding — стиле.