Биография "Angizia"
<< Вернуться к списку всех песен "Angizia"
Вcё пожирается пустотой времени, этого убийцы титанов; каждая река впадает в пустыню, все вещи проходят через пертурбации изменений, постепенно и бесследно исчезают, или становятся историей. Обречены те, кто пытается угнаться за модой. Халиф на час становится дураком на всю жизнь. В то время, как многие пытаются (тщетно) поймать некое «соответствие» моде и её новейшим веяниям, находятся и такие, кто преподносит Традицию…но в авангардном, прогрессивном ключе, само собой. Angizia, как нетрудно догадаться, как раз и относится к таковым коллективам, преподносящим виртуозную, изящную, вдохновенную нео-классическую музыку, сочетающую мужские и женские вокальные партии, скрипки и метал-гитары, контрабас и лидирующие фортепьянные пассажи.
Angizia — ещё одна известная в определенных кругах группа из Австрии (Вена), сочетающая театральные и металлические веяния в изысканных форматах своих композиций. Существуя как проект Engelke (Michael Haas, вокал, вокальные структуры, концепция, графика и оформление, гитара), Angizia, как представляется, сознательно стремится оставаться на вершине айсберга андеграунда. Записав уже 7 полновесных альбомов и совместный с Amestigon диск, группа каждый раз рекрутирует новых музыкантов для каждого последующего опуса, и более того, они принципиально не дают концертов, оставляя таковой для дня завершения своей карьеры.
Оригинальный состав группы: Engelke (лирика, поэзия, концепция), Szinonem (вся музыка), Henning & G.Agricula, а также дополнительная вокалистка Aastedet. В этом составе было записано те три песни для дебютного совместного CD. А альбом 1997 года «Die Kemenaten…» являлся уже продуктом Engelke, Szinonem, Henning и Aastedet, плюс 7 гостевых музыкантов. «Die Kemenaten…» представляет собой более определенный альбом по сравнению с дебютом; дебют по большому счету — профессиональная шутка, исполненную озорных и веселых мелодий, абсолютно расслабленный подбор песен, которые никогда не понравятся трушным блэкерам. Полновесный же CD достаточно зрелая работа, очень сильно синхронизированная с Ulver, Empyrium, Katatonia и т.д., что отнюдь не мешает говорить о творческой оригинальности и самостоятельном почерке. Вкратце «Die Kemenaten…» это осенняя меланхоличная фортепианная коллекция оперных зарисовок, изложенных в пяти главах и усеянных эстетскими фортепианными инсинуациями. А пара мелодий с этого альбома вполне на уровне…
Кроме того, в 1997 году еще 6 глав были написаны для очередного полновесного опуса под названием «Das Tagebuch Der Hanna Anikin». Этот CD, который, судя по представленности в интернет, является самым популярным релизом Angizia, записан Szinonem записался под своим настоящим именем Cedric Muller на клавишах, Irene Denner (приглашенной в качестве гостьи на дебютнике) на месте вокалистки Aastedet, Jurgen Prokesch на басу, а не на гитаре, как на предыдущем диске, появился новый тенор Mario Kraus и т.д. Если над подготовкой дебютного альбома работало 11 музыкантов, «Das Tagebuch…» — проодукт 12, и совершенно новых в основном, людей! И самое интересное, что вопреки традиции, второй альбом, записанный в том же году более интересен, свеж и более мощен, чем дебютник. Дебютник был в чистом виде сработан «под классику». А на этом альбоме структуры самую малость попроще, но намного более эффективны. Там где на дебютнике были в основном атмосферы, зарисовки, здесь приобрело более четкую привязку к мелодизму, ритму. Однако всё-таки группа так и не раскрыла своего огромного творческого потенциала. Этот альбом хорош, коммерчески очень выгоден, но не гениален.
Новый альбом был записан в 1999 году, под титулом «Das Schackbrett Des Trommelbuben Zacharias». На этом альбоме к ядру группы — Engelke, Irene Denner, Christof Neideweiser, Jurgen Prokesch, Emmerich Haimer присоединились новый клавишник Julian Schunberg (вместо Cedric Muller и Szinonem), Henning’a заменил Moritz Neuner, а классические гитары отыграл Jochen Stock. Кроме того, Engelke придумал новую концепцию группы, для которой понадобились баритон Rudi Gratzl (вместо тенора), аккордеонист Florian Oberlechner и виолончелист Anne-Zeta Petersson. На мой вкус это просто совершенная во всех отношениях работа, в которой все элементы смешаны в очень гармоничной пропорции, и поэтому практически любой может найти что-то для себя. Здесь есть и структурность, и мелодия, и дух, и задор, и виртуозность. Всё это помещено в рамки нео-классической оперы «а-ля Рахманинов». Фортепиано по-прежнему ведёт все партии, его дополняет скрипка и гитара, замечательно расписаны вокальные партии и очень удачной находкой является «блеющий, козлиный» мужской вокал, органично оттеняющий бесподобное (как обычно) женское сопрано. Лирика по-прежнему концептуальна, это рассказ о некоем маленьком барабанщике Захарке. Этот альбом не просто «ещё один хороший релиз Напалм Рекордз 1999 года», это прямо-таки верстовой столб рок-музыки — мало кто когда-либо выдавал такие высоты интеллектуальности и изящества в роке… Те немногие группы, которые способны играть настолько виртуозные вещи, давно сколотили свои состояния, обзавелись международной известностью, немеренными бюджетами и поддержкой масс-медиа. Angizia до сих пор предпочитает верхние слои андеграунда австрийской готической сцены.
Angizia — ещё одна известная в определенных кругах группа из Австрии (Вена), сочетающая театральные и металлические веяния в изысканных форматах своих композиций. Существуя как проект Engelke (Michael Haas, вокал, вокальные структуры, концепция, графика и оформление, гитара), Angizia, как представляется, сознательно стремится оставаться на вершине айсберга андеграунда. Записав уже 7 полновесных альбомов и совместный с Amestigon диск, группа каждый раз рекрутирует новых музыкантов для каждого последующего опуса, и более того, они принципиально не дают концертов, оставляя таковой для дня завершения своей карьеры.
Оригинальный состав группы: Engelke (лирика, поэзия, концепция), Szinonem (вся музыка), Henning & G.Agricula, а также дополнительная вокалистка Aastedet. В этом составе было записано те три песни для дебютного совместного CD. А альбом 1997 года «Die Kemenaten…» являлся уже продуктом Engelke, Szinonem, Henning и Aastedet, плюс 7 гостевых музыкантов. «Die Kemenaten…» представляет собой более определенный альбом по сравнению с дебютом; дебют по большому счету — профессиональная шутка, исполненную озорных и веселых мелодий, абсолютно расслабленный подбор песен, которые никогда не понравятся трушным блэкерам. Полновесный же CD достаточно зрелая работа, очень сильно синхронизированная с Ulver, Empyrium, Katatonia и т.д., что отнюдь не мешает говорить о творческой оригинальности и самостоятельном почерке. Вкратце «Die Kemenaten…» это осенняя меланхоличная фортепианная коллекция оперных зарисовок, изложенных в пяти главах и усеянных эстетскими фортепианными инсинуациями. А пара мелодий с этого альбома вполне на уровне…
Кроме того, в 1997 году еще 6 глав были написаны для очередного полновесного опуса под названием «Das Tagebuch Der Hanna Anikin». Этот CD, который, судя по представленности в интернет, является самым популярным релизом Angizia, записан Szinonem записался под своим настоящим именем Cedric Muller на клавишах, Irene Denner (приглашенной в качестве гостьи на дебютнике) на месте вокалистки Aastedet, Jurgen Prokesch на басу, а не на гитаре, как на предыдущем диске, появился новый тенор Mario Kraus и т.д. Если над подготовкой дебютного альбома работало 11 музыкантов, «Das Tagebuch…» — проодукт 12, и совершенно новых в основном, людей! И самое интересное, что вопреки традиции, второй альбом, записанный в том же году более интересен, свеж и более мощен, чем дебютник. Дебютник был в чистом виде сработан «под классику». А на этом альбоме структуры самую малость попроще, но намного более эффективны. Там где на дебютнике были в основном атмосферы, зарисовки, здесь приобрело более четкую привязку к мелодизму, ритму. Однако всё-таки группа так и не раскрыла своего огромного творческого потенциала. Этот альбом хорош, коммерчески очень выгоден, но не гениален.
Новый альбом был записан в 1999 году, под титулом «Das Schackbrett Des Trommelbuben Zacharias». На этом альбоме к ядру группы — Engelke, Irene Denner, Christof Neideweiser, Jurgen Prokesch, Emmerich Haimer присоединились новый клавишник Julian Schunberg (вместо Cedric Muller и Szinonem), Henning’a заменил Moritz Neuner, а классические гитары отыграл Jochen Stock. Кроме того, Engelke придумал новую концепцию группы, для которой понадобились баритон Rudi Gratzl (вместо тенора), аккордеонист Florian Oberlechner и виолончелист Anne-Zeta Petersson. На мой вкус это просто совершенная во всех отношениях работа, в которой все элементы смешаны в очень гармоничной пропорции, и поэтому практически любой может найти что-то для себя. Здесь есть и структурность, и мелодия, и дух, и задор, и виртуозность. Всё это помещено в рамки нео-классической оперы «а-ля Рахманинов». Фортепиано по-прежнему ведёт все партии, его дополняет скрипка и гитара, замечательно расписаны вокальные партии и очень удачной находкой является «блеющий, козлиный» мужской вокал, органично оттеняющий бесподобное (как обычно) женское сопрано. Лирика по-прежнему концептуальна, это рассказ о некоем маленьком барабанщике Захарке. Этот альбом не просто «ещё один хороший релиз Напалм Рекордз 1999 года», это прямо-таки верстовой столб рок-музыки — мало кто когда-либо выдавал такие высоты интеллектуальности и изящества в роке… Те немногие группы, которые способны играть настолько виртуозные вещи, давно сколотили свои состояния, обзавелись международной известностью, немеренными бюджетами и поддержкой масс-медиа. Angizia до сих пор предпочитает верхние слои андеграунда австрийской готической сцены.